Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Middle-разработчик игр на Unity

от Skillbox
Middle-разработчик игр на Unity
Формат
Видеоуроки
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт junior-разработчикам на Unity, а также C#-программистам, которые хотят в геймдев. Учат создавать игры, разрабатывать структуру игры на C#, делать сложную графику и анимацию, работать с любыми платформами. Вы узнаете, как разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой. Также вы получите доступ к практической лаборатории по разработке игр Gamebox.

  • 1. Введение в DOTS и ECS

    Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

  • 2. Обработка пользовательского ввода в Unity

    Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

  • 3. Взаимодействие объектов в Unity

    Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

  • 4. Хранение и использование статичных данных в Unity

    Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

  • 5. Создание искусственного интеллекта в играх

    Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

  • 6. Продвинутый подход к программированию: паттерны

    Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

  • 7. Основы разработки графики в Unity

    Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

  • 8. Освещение в игре

    Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

  • 9. Работа с анимацией в Unity

    Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

  • 10. Асинхронные процессы: от простого к сложному

    Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

  • 11. Расширение функционала редактора Unity

    Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

  • 12. Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI

    Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

  • 13. Основы разработки сетевых игр на основе Photon

    Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

  • 14. Монетизация игр на примере мобильных проектов

    Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

  • 15. Оптимизация производительности игр

    Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

  • 16. Работа со звуком

    Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

  • 17. Сборка и публикация игр в мобильные сторы

    Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, App Metrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

  • 18. Тестирование игровых проектов

    Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

  • 19. Работа в команде и развитие разработчик игр на Unity

    Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

  • 20. Дипломный проект. Кооперативная игра

    Вы самостоятельно разработаете дипломный проект — кооперативную игру.

Чему научат на курсе
Программировать на C# с учётом ООП
Создавать собственные шейдеры
Разрабатывать VFX для игр
Работать с мобильными устройствами
Делать сетевые игры
Оптимизировать игры и свою работу
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.