Продуктовая аналитика помогает бизнесу узнать, как пользователь взаимодействует с продуктом и что можно улучшить. Специалист по продуктовой аналитике собирает данные, а затем на их основе даёт полезные рекомендации команде.

Чтобы освоить эту профессию с нуля или расширить свои компетенции, выбирайте курсы по продуктовой аналитике из нашей подборки.

Что такое продуктовая аналитика

Чтобы команда выпустила востребованный продукт, нужны данные. Продуктовая аналитика концентрируется на информации о пользовательском опыте и о том, как его можно улучшить. На основе этого выстраивают гипотезы и проводят тестирования. Продуктом может быть что угодно: приложение, сайт, сервис, товар.

Сам по себе продуктовый анализ встречается во многих компаниях в том или ином виде. Однако выделенные продуктовые аналитики чаще всего работают в IT, рознице, банковском секторе, в производственных компаниях.

Продуктовый анализ помогает удерживать клиентов и привлекать новых, улучшать пользовательский опыт, а также быстро реагировать на изменения рынка и принимать обоснованные решения.

На курсах по продуктовой аналитике вы научитесь:

  • выстраивать систему метрик для продукта;
  • обрабатывать и хранить данные;
  • улучшать опыт пользователя;
  • проводить A/B-тестирования.

По сути, продуктовый аналитик всегда ищет, что ещё можно улучшить, чтобы пользователь снова и снова возвращался. Если хотите попробовать себя в этой роли, смотрите нашу подборку курсов по продуктовой аналитике.

Подборка курсов по продуктовой аналитике

Продуктовая аналитика

Курс будет полезен начинающим аналитикам, продактам, руководителям, программистам и специалистам по анализу данных. Вы узнаете, как проводить исследование продукта, запускать A/B-тесты, анализировать поведение пользователей. А ещё вы научитесь принимать решения на основе данных и готовить отчёты для клиентов.

Обучение длится 4 месяца. По итогам курса вы подготовите дипломный проект, где проанализируете работу приложения интернет-магазина.

Стоимость обучения:
58 800 ₽
73 500 ₽
Рассрочка:
4900 ₽ ×
12 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом
Профессия Продуктовый аналитик

Курс подойдёт начинающим аналитикам, разработчикам, маркетологам. Вы узнаете, как выстраивать систему метрик для продукта, обрабатывать и хранить данные, создавать систему сквозной аналитики. А ещё вас ждут уроки по исследованию клиентского опыта и системе аналитики Tableau.

Обучение длится 9 месяцев и состоит из 6 курсов. По итогам вы защитите дипломные проекты по веб-аналитике для сайта компании, интернет-магазину, Customer Journey Map и инфраструктуре хранилища данных.

Стоимость обучения:
85 008 ₽
154 560 ₽
Рассрочка:
3864 ₽ ×
22 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
14 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом
Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики

Курс рассчитан на продакт-менеджеров и новичков в продуктовой аналитике. Также он будет полезен интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий. Вы узнаете, как строится процесс работы над продуктом не только в рамках задач аналитика, а в рамках продукта в целом. Научитесь построению системы метрик, работать с базами данных, визуализировать данные и составлять отчёты, строить юнит-экономику, масштабировать аналитику для больших проектов.

Стоимость обучения:
33 500 ₽
51 538 ₽
Рассрочка:
3350 ₽ ×
10 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение
Продуктовый аналитик с нуля до middle

Рекомендуется новичкам, маркетологам и product-менеджерам.

Вы научитесь всем необходимым навыкам и знаниям продуктового аналитика: работать с данными из Google Analytics, SQL, Google Sheets. Узнаете, как анализировать трафик, сайт и пользовательские метрики, автоматизировать работу с помощью Python, визуализировать данные с Tableau, строить аналитические модели и тестировать гипотезы.

После основной части вы сможете выбрать одну из двух специализаций: веб-аналитика или мобильная аналитика. В конце выполните дипломную работу на своём или учебном проекте.

Стоимость обучения:
89 400 ₽
149 000 ₽
Рассрочка:
3725 ₽ ×
24 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
9 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Вы научитесь организовывать и проводить исследования, формировать и проверять гипотезы, анализировать метрики роста и продукта, корректно проводить A/B-тесты, работать с данными с помощью Python и SQL, визуализировать и презентовать выводы. Обучение приближено к реальным условиям профессии.

За время курса сделаете 4 проекта, которые сможете добавить в портфолио. В конце будете работать над итоговым проектом. После окончания курса сможете работать по следующим специальностям: продуктовый аналитик, продакт-менеджер, веб-аналитик, бизнес-аналитик или маркетолог-аналитик.

Стоимость обучения:
139 650 ₽
199 500 ₽
Рассрочка:
3880 ₽ ×
36 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом
Продуктовая аналитика

Курс рекомендуется практикующим аналитикам, которые хотят освоить продуктовое направление. Вы узнаете основные метрики продукта, какие данные собирать и где их хранить, научитесь проверять гипотезы. Программа состоит из четырёх блоков: клиентская аналитика, продуктовое мышление, А/В тестирование и Data-driven культура. В ходе обучения выполните 2 больших проекта.

Стоимость обучения:
42 000 ₽
70 000 ₽
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат

Курс ориентирован на маркетологов, менеджеров продукта, специалистов по анализу данных, программистов и начинающих аналитиков. Вы научитесь успешно решать аналитические задачи SQL и Pyhton, проводить A/B-тесты и работать с их результатами. 

Обучение длится 6 месяцев. По итогам курса вы сделаете дипломный проект в виде реального продуктового исследования и оценки A/B-теста.

Стоимость обучения:
44 000 ₽
55 000 ₽
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
6 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат

Оставьте комментарий

Ваш комментарий:
Имя:
Email: