Курс
Школа
Стоимость
Рассрочка
Длительность
Ссылка

Аудитория мобильных приложений растёт: согласно отчёту аналитической компании Adjust, за 2020 год количество скачиваний приложений для смартфонов увеличилось на 25% в сравнении с 2019 годом. А чем больше людей скачают программу, тем больше шансов у продукта на монетизацию. Выстоять в борьбе за пользователей непросто, и в этом помогает продвижение приложений в соцсетях и поисковиках.

Узнать о том, как попасть в топ-10 в Google Play или App Store, можно на курсах по продвижению мобильных приложений.

Зачем продвигать мобильные приложения

Ежедневно в Google Play и App Store добавляют сотни новых приложений: например, игры, интернет-магазины, разные сервисы для работы и развлечений. Как правило, юзеры редко смотрят более 5 экранов в поиске Google Play. Если ваше приложение находится ниже в поисковой выдаче — шансы на скачивание уменьшаются.

Чтобы вас легко находила целевая аудитория, нужно целенаправленно заниматься продвижением вашего приложения. Обычно это задача для отдела маркетинга.

Самые успешные приложения для iOS в России на 07.12.2021. Источник: www.appannie.com

На курсах по продвижению мобильных приложений можно научиться:

  • собирать данные по пользовательскому опыту;
  • разрабатывать рекламные кампании;
  • работать с площадками Google Ads и Facebook Ads;
  • анализировать результаты и планировать бюджет.

Хотите, чтобы приложение приносило продажи? Выбирайте курс из нашей подборки и внедряйте необходимые изменения в стратегию продвижения.

Подборка курсов по продвижению мобильных приложений

Product manager мобильного приложения

Программа ориентирована на специалистов с базовыми знаниями работы с продуктами, которые хотят освоить управление мобильными продуктами. Курс подойдёт продакт-менеджерам, продакт-оунерам, участникам продуктовой команды и стартаперам.

Вас ждёт 14 лекций и 45 часов личной практики. Вы узнаете, как создавать успешные мобильные продукты, монетизировать их, развивать и увеличивать количество скачиваний. Вы познакомитесь со спецификой работы с приложениями, с их отличиями от ПО и сервисов, разберётесь в разнице платформ Android и IOS. В конце выполните дипломный проект при поддержке преподавателя.

Стоимость обучения:
29 077 ₽
41 538 ₽
Рассрочка:
2907 ₽ ×
10 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
удостоверение
Маркетинг мобильных приложений

Курс для тех, кто хочет комплексных знаний о мобильных приложениях. Вы соберёте стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов и изучите все тонкости мобильной аналитики.

Вы научитесь выводить приложения в топ App Store и Google Play, выстраивать систему привлечения трафика, работать с аналитикой и метриками эффективности. По итогам обучения вы будете самостоятельно выстраивать аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.

Стоимость обучения:
30 420 ₽
50 700 ₽
Рассрочка:
3042 ₽ ×
10 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение
Менеджмент Mobile-продуктов

На этом курсе вы изучите нюансы Mobile-продуктов и поймёте, что у них «под капотом». Вольётесь в мир мобильных разработок и узнаете секреты продвижения в AppStore и Google Play.

Из блока про аналитику и A/B-тесты вы научитесь настраивать мобильную аналитику под разные цели и с помощью разных инструментов, проводить тесты, анализировать конкурентов.

Стоимость обучения:
34 900 ₽
55 000 ₽
Рассрочка:
1454 ₽ ×
24 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат
Маркетинг мобильных игр

Курс будет полезен для начинающих и опытных маркетологов, инди-разработчиков. Вы узнаете, как разрабатывать, запускать и анализировать рекламные кампании для мобильных игр. Разберёте функционал Facebook Ads и Google Ads. Вас ждут лекции про софт-лонч, или «мягкий» запуск, и релиз проектов, а также выбор методики продвижения.

Обучение длится 4 месяца и состоит из 17 лекций. После курса вы сможете претендовать на позицию маркетолога в игровой компании или продвигать вашу собственную игру.

Стоимость обучения:
60 800 ₽
75 900 ₽
Рассрочка:
10133 ₽ ×
6 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
нет
Маркетинг мобильных приложений

Курс рассчитан на маркетологов, которые работают по найму, а также на разработчиков мобильных приложений. Нужны базовые маркетинговые знания и опыт работы с digital-продуктами.

Во время обучения вы получите системную информацию о том, как построить правильный маркетинг для приложения и как заставить его приносить деньги. Из раздела про аналитику вы узнаете, как работать с Firebase Analytics и основными метриками (CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV) и как рассчитывать unit-экономику.

Стоимость обучения:
1 790 ₽
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да + тесты
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Оставьте комментарий

Ваш комментарий:
Имя:
Email: