Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Scratch

Благодаря курсу ребёнок научится создавать игры в 2D с нуля, узнает, из каких этапов состоит проект и как проработать персонажа игры.
29 655 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа будет интересна ребятам от 8 до 10 лет. На курсе дети изучат интерфейс Scratch, команды движения, координаты и циклы. Также они попробуют создать собственные версии популярных игр Fruit Ninja, Among Us и Doodle Jump. 

Обучение состоит из 8 тематических блоков и включает 32 урока. Вы можете выбрать индивидуальное обучение или в группе.

Модуль 1. Движение персонажей
  • Урок 1: Интерфейс Scratch и команды движения
  • Урок 2: Условия и коллизия
  • Урок 3: Координаты и инструмент пера
  • Урок 4: Циклы и фоновая музыка
Модуль 2. Внешний вид и анимация объектов
  • Урок 5: Изменение размена спрайтов и создание костюмов
  • Урок 6: Переменные
  • Урок 7: Жизни игрока
  • Урок 8: Создание своей версии игры Fruit Ninja
Модуль 3. Игры-кликеры
  • Урок 9: Смена костюмов и графические эффекты
  • Урок 10: Озвучка игры
  • Урок 11: Команда “печать”
  • Урок 12: Сообщения
Модуль 4. Квесты
  • Урок 13: Программирование вопроса к игроку и ввод фразы
  • Урок 14: Ветвление сюжета
  • Урок 15: Таймер и вложенные условия
  • Урок 16: Разработка квеста с противниками и второстепенным персонажем
Модуль 5. Инди-игры
  • Урок 17: Бесконечная игра на примере Flappy Bird
  • Урок 18: Создание собственной мелодии
  • Урок 19: Случайные числа
  • Урок 20: Создания игры на примере Among Us
Модуль 6. Игры-платформеры
  • Урок 21: Программирование эффекта движения персонажа в пространстве на статичной сцене
  • Урок 22: Игра с видом сверху
  • Урок 23: Физика движения персонажа с видом сбоку
  • Урок 24: Разработка своей версии игры Doodle Jump
Модуль 7. Спортивные игры и доп. возможности
  • Урок 25: Отрисовка траектории на сцене в спортивной игре Мини-гольф
  • Урок 26: Списки в программировании
  • Урок 27: Переключение уровней в зависимости от счета в игре на примере проекта “Цветная змейка”
  • Урок 28: Этапы создания проектов в Scratch
Модуль 8. Создание дизайна для собственной игры и ее разработка
  • Урок 29: Идея проекта и работа с графикой
  • Урок 30: Создание кода 
  • Урок 31: Тестирование игры и исправление ошибок
  • Урок 32: Презентация проектов и подведение итогов

Чему научат

галочка
Разработка 2D-игр
галочка
Проработка персонажей
галочка
Создание проекта с нуля

Преимущества курса

Творческий проект