Программа будет интересна ребятам от 8 до 10 лет. На курсе дети изучат интерфейс Scratch, команды движения, координаты и циклы. Также они попробуют создать собственные версии популярных игр Fruit Ninja, Among Us и Doodle Jump.
Обучение состоит из 8 тематических блоков и включает 32 урока. Вы можете выбрать индивидуальное обучение или в группе.
Модуль 1. Движение персонажей
- Урок 1: Интерфейс Scratch и команды движения
- Урок 2: Условия и коллизия
- Урок 3: Координаты и инструмент пера
- Урок 4: Циклы и фоновая музыка
Модуль 2. Внешний вид и анимация объектов
- Урок 5: Изменение размена спрайтов и создание костюмов
- Урок 6: Переменные
- Урок 7: Жизни игрока
- Урок 8: Создание своей версии игры Fruit Ninja
Модуль 3. Игры-кликеры
- Урок 9: Смена костюмов и графические эффекты
- Урок 10: Озвучка игры
- Урок 11: Команда “печать”
- Урок 12: Сообщения
Модуль 4. Квесты
- Урок 13: Программирование вопроса к игроку и ввод фразы
- Урок 14: Ветвление сюжета
- Урок 15: Таймер и вложенные условия
- Урок 16: Разработка квеста с противниками и второстепенным персонажем
Модуль 5. Инди-игры
- Урок 17: Бесконечная игра на примере Flappy Bird
- Урок 18: Создание собственной мелодии
- Урок 19: Случайные числа
- Урок 20: Создания игры на примере Among Us
Модуль 6. Игры-платформеры
- Урок 21: Программирование эффекта движения персонажа в пространстве на статичной сцене
- Урок 22: Игра с видом сверху
- Урок 23: Физика движения персонажа с видом сбоку
- Урок 24: Разработка своей версии игры Doodle Jump
Модуль 7. Спортивные игры и доп. возможности
- Урок 25: Отрисовка траектории на сцене в спортивной игре Мини-гольф
- Урок 26: Списки в программировании
- Урок 27: Переключение уровней в зависимости от счета в игре на примере проекта “Цветная змейка”
- Урок 28: Этапы создания проектов в Scratch
Модуль 8. Создание дизайна для собственной игры и ее разработка
- Урок 29: Идея проекта и работа с графикой
- Урок 30: Создание кода
- Урок 31: Тестирование игры и исправление ошибок
- Урок 32: Презентация проектов и подведение итогов