Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio

Вы сможете создавать уникальные видеоигры на движке Roblox Studio, программировать на языке Lua для управления игровой средой и публиковать их в среде Roblox.
750 ₽ за час
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс разработан для подростков 11–14 лет, которые любят видеоигры и мечтают создавать свои. Вы научитесь делать сюжет, дизайн и механику мультиплеерных игр в приложении Roblox Studio, начнёте программировать на Lua и сможете поделиться результатом в игровом сообществе. Кроме того, вы узнаете о создании админ консоли и системы сохранения, а также попрактикуетесь работать в команде.

Курс состоит из 4 модулей. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

Модуль 1
  • Игровая платформа Roblox.
  • Понятие и особенности мультиплеерной игры.
  • Командная разработка.
  • Написание скриптов.
  • Основы программирования, алгоритм, переменные.
  • Особенности совместного написания программ.
  • Основные правила добавления людей к проекту.
  • Настройка проекта.
  • Поиск и импорт музыки.
  • Поиск и импорт картинок.
  • Поиск и импорт моделей.
  • Прохождение модерации добавляемых объектов.
  • План проекта будущей игры.
  • Обсуждение основной механики игры.
  • Написание программы для механики игры.
  • Разбор разницы между клиентом и сервером в мультиплеерных играх.
Модуль 2
  • Почему важно разделять роли в работе над мультиплеерной игрой.
  • Какие роли бывают в командной разработке.
  • Разбор обязанностей каждой роли в командной разработке.
  • Продолжение работы над механикой проекта.
  • Задачи по созданию ландшафта и роль художника по окружению.
  • Создание объектов ландшафта, высадка растительности.
  • Нахождение или создание подходящих моделей.
  • Практика работы над своим проектом – добавляем элементы ландшафта и растительности.
  • Зачем нужны звуки в игре, разбор примеров.
  • Классификация звуков: фоновые звуки, голоса персонажей, звуки оружия, звуки природы.
  • Поиск, добавление и настройка звуков для проекта.
  • Создание фонового плеера.
  • Задачи тестирования проекта.
  • Локальный запуск проекта.
  • Нахождение багов, отладка игры.
  • Командный запуск проекта.
  • Локальный запуск с разным количеством игроков на своем компьютере.
Модуль 3
  • Знакомимся с понятием "плейс".
  • Примеры плейсов в Roblox, жанры и типы плейсов.
  • Создание нескольких плейсов внутри основного проекта.
  • Настройка плейсов на количество игроков.
  • Что такое телепортация.
  • Методы телепортации.
  • Возвращение на основной плейс.
  • Практика добавления и настройки телепортации.
  • Зачем используется консоль админа, примеры реализации консоли админа.
  • Создание GUI для консоли админа.
  • Выбираем команды, которые будет администрировать разработчик в проекте.
  • Написание кода для консоли админа.
  • Задачи и способы отладки проекта.
  • Методы нахождения багов в коде проекта.
  • Дебагинг скриптов.
  • Практика по нахождению и исправлению багов.
Модуль 4
  • Для чего используются Module Script (модульные скрипты) в коде проекта.
  • Особенности модульных скриптов, разбор примера готового скрипта.
  • Написание повторяющегося модуля для собирания монет.
  • Написание модульного скрипта для звуков.
  • В чем состоит задача хранения данных – хранение данных игроков, результатов игры.
  • Что такое Data Store в Roblox.
  • Использование Data store, сохранение очков.
  • Подключение Data store к нашему проекту.
  • Практика написания скриптов для системы хранения данных для своего проекта.
  • Виды хранилищ данных. Data store и Ordered Data Store.
  • Различие Data store и Ordered Data Store, примеры применения.
  • Способы применения Data store и Ordered Data Store.
  • Тестирование проекта.
  • Улучшение и доработка проекта по результатам тестирования.
  • Нахождение и исправление багов.
  • Конечное расставление объектов на карте.
  • Обсуждение результатов работы и итогов курса, перспектив развития в GameDev.

Чему научат

галочка
Основы языка программирования Lua
галочка
Cоздавать и публиковать мультиплеерные игры
галочка
Инструменты Roblox Studio
галочка
Разработка админ-консоли
галочка
Создание системы сохранения
галочка
Коммуникативные навыки