Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих

от CODDY
скидка Хочу промокод
6 800 ₽  за 1 модуль
Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих
Формат
Онлайн
Длительность
9 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Программа

Курс ориентирован на геймеров в возрасте 11–15 лет, которые хотят развиваться в сфере информационных технологий. Вы разберётесь с инструментами для визуальной компоновки игр, освоите трёхмерную графику и спецэффекты, изучите вспомогательные средства для проектирования и дизайна. Также вы освоите язык программирования С# и работу с физикой игрового мира.

Курс состоит из 9 модулей. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

  • Модуль 1

    • Что такое Unity3D?
    • регистрация в среде Unity3D.
    • знакомство с приложением Unity3D и интерфейс программы.
    • создание и изменение первых игровых объектов.
    • знакомство с Assets Store и добавлением материалов в Юнити.
    • подготовка карты и персонажей для новой 2D игры.
    • знакомство с языком C#.
    • написание первого скрипта на языке C#.
    • программирование игровых персонажей.
    • создание префабов для своей игры.
    • добавление элемента GameController.
    • изучение обращений к компонентам на языке C#.
    • формирование сцены для новой игры.
    • программирование игровых персонажей, создание префабов.
    • работы с компонентами типа GUI.
    • знакомство и работа с анимацией и Animator Controller.
  • Модуль 2

    • Знакомство с Terrain Editor.
    • изучение режимов редактирования 3D карты.
    • формирование собственного Terraina для нужд игры.
    • программирование перезапуска уровня.
    • знакомство с пакетом “Standard Assets”.
    • создание собственного игрока и настройки камеры.
    • знакомство c компонентом Waypoint и его настройка.
    • создание уникальных путей для игровых ботов.
    • формирование нового Terrain.
    • изменение параметров освещенности.
    • работа с анимацией монстра.
    • программирование монстра.
    • знакомство с компонентом AudioSource.
    • создание фоновой музыки.
    • программирование аудиозон для монстра.
    • окончательная доработка игры и создание таймера.
  • Модуль 3

    • Знакомство с Fuse CC.
    • режимы работы в Fuse CC и создание собственных 3D персонажей.
    • знакомство с сайтом mixamo.com и анимация для собственных моделей.
    • импорт собственных игровых моделей в Юнити.
    • формирование Terraina для собственной игры.
    • создание движущегося главного персонажа.
    • знакомство с навигацией ботов в Юнити.
    • создание агрессивного бота.
    • создание рукопашной боевой системы для игрока.
    • знакомство с элементом Ragdoll.
    • программирование смерти персонажа.
    • повторение пройденного материала по скриптингу.
    • доработка собственного игрового мира.
    • анимация для ботов.
    • программирование нападения бота на игрового персонажа.
    • сборка собственного проекта в .exe файл.
  • Модуль 4

    • Создание нового 2D проекта.
    • поиск необходимых спрайтов.
    • создание базовых физических моделей.
    • подготовка сцены и необходимых персонажей.
    • контролирующая функция OnCollisionEnter2D.
    • создание функции отражения RightWall.
    • создание функции отражения LeftWall.
    • задаем необходимые переменные и прописываем базовую логику.
    • создание функции отражения Pol.
    • создание функции отражения Potolok.
    • прописываем алгоритм работы скрипта с помощью функции Update.
    • создание префаба снаряда.
    • создание анимации для противников.
    • настройка аниматора противников.
    • создание префаба противника.
    • создание скрипта для анимированной смерти противника.
  • Модуль 5

    • Финальная настройка физики объектов.
    • добавление звуковых элементов на игровую сцену.
    • создание скрипта для воспроизведения звуковых эффектов.
    • выбор фоновой музыки.
    • создание физических моделей для новой игры.
    • поиск и добавление необходимых спрайтов.
    • создание скрипта для перемещения.
    • контролирующая функция CheckGround.
    • создание необходимых анимаций для нашего персонажа.
    • настройка аниматора и создание триггеров.
    • создание скрипта для атаки персонажа.
    • создание скрипта для смерти персонажа.
    • изменение скрипта ZombieDead.
    • создание скрипта для преследования.
    • настройка анимации противника.
    • финальная настройка сцены.
  • Модуль 6

    • Создание дома с ловушками.
    • нахождение и добавление необходимых моделей.
    • создание базовой анимации 3D объектов.
    • создание второго этажа дома с ловушками.
    • нахождение и добавление необходимых моделей.
    • создание новых ловушек.
    • самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками.
    • работа с UI компонентом Text.
    • написание скрипта для системы здоровья персонажа.
    • доработка скриптов для звуковых эффектов.
  • Модуль 7

    • Создание нового 3D проекта.
    • создание UI заготовки для меню.
    • поиск и добавление необходимых спрайтов.
    • программирование UI компонентов для меню.
    • создание префабов для бесконечной дороги.
    • создание необходимых элементов программирование.
    • создание материалов и настройка префабов на сцене.
    • создание скрипта для управления дорогой.
    • поиск и добавление необходимых 3D моделей для ботов.
    • создание физики для префабов ботов.
    • создание скрипта для движения ботов.
    • создание контроллера ботов.
    • создание скрипта GameController.
    • создание новых UI компонентов.
    • создание скрипта для учета очков в проекте.
    • настройка новых UI компонентов.
  • Модуль 8

    • Добавление необходимых сцен в проект.
    • настройка и программирование главного меню.
    • настройка и программирование сцены проигрыша и перезапуска.
    • создание нового 3D проекта.
    • поиск и добавление необходимых 3D моделей для проекта.
    • создание прицела для персонажа.
    • настройка префаба оружия в проекте.
    • программирование скрипта для оружия.
    • создание префаба снаряда.
    • программирование префаба снаряда.
    • поиск и добавление необходимых звуков.
    • программирование источников звука.
    • создание скрипта для контроля стрельбы на сцене.
    • настройка функции перезарядки.
    • настройка функции создания снаряда.
    • финальная настройка сцены.
  • Модуль 9

    • Создание тренировочного поля.
    • создание скрипта для интерактивной тренировки.
    • создание базовой анимации 3D объектов.
    • создание UI компонентов для подсчета очков.
    • создание скрипта для подсчета очков.
    • создание новых мишеней.
    • самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками.
    • работа с UI компонентом Text.
    • написание скрипта для системы здоровья персонажа.
    • доработка скриптов для звуковых эффектов.
    • настройка проекта для перевода его в онлайн формат.
Чему научат на курсе
Писать простые скрипты для игр на языке C#
Продумывать сюжет игры и действия персонажей
Выстраивать логическую последовательность команд
Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity 3D
Создавать свои интересные 3D-миры на Unity
Работать с интерфейсом Unity
О школе
CODDY
35 курсов
CODDY

CODDY — международная школа программирования для детей от 4 до 18 лет, основанная в 2016 году. Занятия проводятся онлайн и оффлайн, индивидуально и в группах. Школа аккредитована корпорацией Microsoft и входит в топ-100 EdTech компаний России и стран СНГ. CODDY — резидент «Сколково».

Курсы компьютерного програмирования для детей проводятся опытными преподавателями-практиками из ведущих компаний Москвы. Подходят как для новичков в освоении компьютерных наук, так и желающих расширить и углубить свои знания. 

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.