3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих

Вы научитесь разрабатывать 3D-игры, интерактивные приложения и их дизайн на движке Unity 3D, которые подойдут для любых платформ и устройств.
6 800 ₽ за 1 модуль
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
9 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс ориентирован на геймеров в возрасте 11–15 лет, которые хотят развиваться в сфере информационных технологий. Вы разберётесь с инструментами для визуальной компоновки игр, освоите трёхмерную графику и спецэффекты, изучите вспомогательные средства для проектирования и дизайна. Также вы освоите язык программирования С# и работу с физикой игрового мира.

Курс состоит из 9 модулей. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

Модуль 1
  • Что такое Unity3D?
  • регистрация в среде Unity3D.
  • знакомство с приложением Unity3D и интерфейс программы.
  • создание и изменение первых игровых объектов.
  • знакомство с Assets Store и добавлением материалов в Юнити.
  • подготовка карты и персонажей для новой 2D игры.
  • знакомство с языком C#.
  • написание первого скрипта на языке C#.
  • программирование игровых персонажей.
  • создание префабов для своей игры.
  • добавление элемента GameController.
  • изучение обращений к компонентам на языке C#.
  • формирование сцены для новой игры.
  • программирование игровых персонажей, создание префабов.
  • работы с компонентами типа GUI.
  • знакомство и работа с анимацией и Animator Controller.
Модуль 2
  • Знакомство с Terrain Editor.
  • изучение режимов редактирования 3D карты.
  • формирование собственного Terraina для нужд игры.
  • программирование перезапуска уровня.
  • знакомство с пакетом “Standard Assets”.
  • создание собственного игрока и настройки камеры.
  • знакомство c компонентом Waypoint и его настройка.
  • создание уникальных путей для игровых ботов.
  • формирование нового Terrain.
  • изменение параметров освещенности.
  • работа с анимацией монстра.
  • программирование монстра.
  • знакомство с компонентом AudioSource.
  • создание фоновой музыки.
  • программирование аудиозон для монстра.
  • окончательная доработка игры и создание таймера.
Модуль 3
  • Знакомство с Fuse CC.
  • режимы работы в Fuse CC и создание собственных 3D персонажей.
  • знакомство с сайтом mixamo.com и анимация для собственных моделей.
  • импорт собственных игровых моделей в Юнити.
  • формирование Terraina для собственной игры.
  • создание движущегося главного персонажа.
  • знакомство с навигацией ботов в Юнити.
  • создание агрессивного бота.
  • создание рукопашной боевой системы для игрока.
  • знакомство с элементом Ragdoll.
  • программирование смерти персонажа.
  • повторение пройденного материала по скриптингу.
  • доработка собственного игрового мира.
  • анимация для ботов.
  • программирование нападения бота на игрового персонажа.
  • сборка собственного проекта в .exe файл.
Модуль 4
  • Создание нового 2D проекта.
  • поиск необходимых спрайтов.
  • создание базовых физических моделей.
  • подготовка сцены и необходимых персонажей.
  • контролирующая функция OnCollisionEnter2D.
  • создание функции отражения RightWall.
  • создание функции отражения LeftWall.
  • задаем необходимые переменные и прописываем базовую логику.
  • создание функции отражения Pol.
  • создание функции отражения Potolok.
  • прописываем алгоритм работы скрипта с помощью функции Update.
  • создание префаба снаряда.
  • создание анимации для противников.
  • настройка аниматора противников.
  • создание префаба противника.
  • создание скрипта для анимированной смерти противника.
Модуль 5
  • Финальная настройка физики объектов.
  • добавление звуковых элементов на игровую сцену.
  • создание скрипта для воспроизведения звуковых эффектов.
  • выбор фоновой музыки.
  • создание физических моделей для новой игры.
  • поиск и добавление необходимых спрайтов.
  • создание скрипта для перемещения.
  • контролирующая функция CheckGround.
  • создание необходимых анимаций для нашего персонажа.
  • настройка аниматора и создание триггеров.
  • создание скрипта для атаки персонажа.
  • создание скрипта для смерти персонажа.
  • изменение скрипта ZombieDead.
  • создание скрипта для преследования.
  • настройка анимации противника.
  • финальная настройка сцены.
Модуль 6
  • Создание дома с ловушками.
  • нахождение и добавление необходимых моделей.
  • создание базовой анимации 3D объектов.
  • создание второго этажа дома с ловушками.
  • нахождение и добавление необходимых моделей.
  • создание новых ловушек.
  • самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками.
  • работа с UI компонентом Text.
  • написание скрипта для системы здоровья персонажа.
  • доработка скриптов для звуковых эффектов.
Модуль 7
  • Создание нового 3D проекта.
  • создание UI заготовки для меню.
  • поиск и добавление необходимых спрайтов.
  • программирование UI компонентов для меню.
  • создание префабов для бесконечной дороги.
  • создание необходимых элементов программирование.
  • создание материалов и настройка префабов на сцене.
  • создание скрипта для управления дорогой.
  • поиск и добавление необходимых 3D моделей для ботов.
  • создание физики для префабов ботов.
  • создание скрипта для движения ботов.
  • создание контроллера ботов.
  • создание скрипта GameController.
  • создание новых UI компонентов.
  • создание скрипта для учета очков в проекте.
  • настройка новых UI компонентов.
Модуль 8
  • Добавление необходимых сцен в проект.
  • настройка и программирование главного меню.
  • настройка и программирование сцены проигрыша и перезапуска.
  • создание нового 3D проекта.
  • поиск и добавление необходимых 3D моделей для проекта.
  • создание прицела для персонажа.
  • настройка префаба оружия в проекте.
  • программирование скрипта для оружия.
  • создание префаба снаряда.
  • программирование префаба снаряда.
  • поиск и добавление необходимых звуков.
  • программирование источников звука.
  • создание скрипта для контроля стрельбы на сцене.
  • настройка функции перезарядки.
  • настройка функции создания снаряда.
  • финальная настройка сцены.
Модуль 9
  • Создание тренировочного поля.
  • создание скрипта для интерактивной тренировки.
  • создание базовой анимации 3D объектов.
  • создание UI компонентов для подсчета очков.
  • создание скрипта для подсчета очков.
  • создание новых мишеней.
  • самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками.
  • работа с UI компонентом Text.
  • написание скрипта для системы здоровья персонажа.
  • доработка скриптов для звуковых эффектов.
  • настройка проекта для перевода его в онлайн формат.

Чему научат

галочка
Писать простые скрипты для игр на языке C#
галочка
Продумывать сюжет игры и действия персонажей
галочка
Выстраивать логическую последовательность команд
галочка
Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity 3D
галочка
Создавать свои интересные 3D-миры на Unity
галочка
Работать с интерфейсом Unity

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.