Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Аналитик мобильных приложений

За время обучения вы освоите мобильную аналитику с нуля: научитесь собирать данные, изучать поведение пользователей, запускать и анализировать тесты. В качестве дипломного проекта вы создадите проект мобильного приложения Android-studio и подключите его к аналитическим системам AppMetrica, Adjust, Amplitude.
59 000 ₽
41 300 ₽
стоимость обучения
3442 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рассчитан на широкую аудиторию, и все же, по словам преподавателей, вам будет легче проходить его, если вы уже владеете базовыми знаниями в вёрстке, программировании или занимаетесь UX- или веб-аналитикой.

1. Введение в мобильную аналитику

Узнаете, какие задачи решает мобильная аналитика и какие сложности возникают при её внедрении. Познакомитесь с сервисом Google Tag Manager и средой разработки Android Studio.

2. Отчёты, метрики и навыки в мобильной аналитике

Научитесь составлять карту бизнеса по методологии Lean Canvas, определять KPI, строить пирамиду метрик и карту целей сайта. Узнаете основы Unit-экономики.

3. Firebase

Разберёте основные возможности сервиса, который обеспечивает поддержку приложения: хранит данные, аутентифицирует пользователей, предоставляет хостинг. Узнаете, как работать в нём: строить дашборды, фильтровать данные, создавать события и отчёты.

4. Как внедрить Firebase

Поймёте, как автоматически собирать данные и события, устанавливать пользовательские параметры.

5. Google Tag Manager — базовый уровень

Познакомитесь с возможностями и терминологией сервиса. Научитесь отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, транзакции, показатели отказов и глубину просмотров.

6. Google Tag Manager — продвинутый уровень

Узнаете, что такое электронная торговля, поймёте нюансы её настройки для мобильных приложений.

7. Google Analytics — базовый уровень

Познакомитесь с основными возможностями и терминологией сервиса. Научитесь определять источники трафика, создавать стандартные отчёты, использовать UTM-метки.

8. Google Analytics — продвинутый уровень

Научитесь создавать собственные автообновляемые отчёты, настраивать сегменты и счётчик Google Analytics с помощью Google Analytics.

9. AppMetrika — базовый уровень

Разберётесь, как работать в сервисе: настраивать трекинг и ремаркетинг, проводить когортный анализ и анализ вовлечённости, создавать отчёты и настраивать события.

10. AppMetrika — продвинутый уровень

Научитесь настраивать сегменты, электронную торговлю, создавать технические отчёты об аварийных остановках приложения и ошибках.

11. Анализ эффективности рекламных каналов

Поймёте, как работают рекламные сети и поисковый трафик, научитесь анализировать медийную и контекстную рекламу, считать количество установок приложения. Разберётесь, как использовать ретаргетинг, триггерные письма, рассылки по SMS, создавать дашборды и графики.

12. Подключение рекламных кабинетов

Узнаете, как устанавливать счётчики Facebook и Google Ads на сайт. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг и события в рекламных кабинетах Facebook и Google Ads с помощью Google Tag Manager. Поймёте, как подключить Google Merchant Center и Яндекс.Вебмастер к сайту.

13. Adjust — базовый уровень

Научитесь отслеживать в приложении выручку, события и количество установок.

14. Adjust — продвинутый уровень

Поймёте, как подключать платформу мобильной аналитики Adjust к сторонним рекламным системам, настраивать ретаргетинг, проводить когортный анализ.

15. Amplitude — базовый уровень

Научитесь строить прогнозы и создавать стандартные отчёты в системе мобильной аналитике Amplitude, анализировать пути пользователей, сегментацию и выручку.

16. Amplitude — продвинутый уровень

Научитесь отслеживать в приложении выручку, события и количество установок. Поймёте, как идентифицировать пользователей.

17. Подведение итогов

Подведёте итоги обучения и поймёте, как можно использовать данные в продуктовой аналитике, BI-системах и прогнозировании финансов.

18. Дипломный проект. Подключение мобильного приложения к системам аналитики

Вы создадите проект мобильного приложения в Android-studio и подключите его к аналитическим системам AppMetrica, Adjust, Amplitude.

Чему научат

Тестировать мобильные приложения и анализировать результаты
Настраивать аналитику в Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, AppMetrika, Adjust, Amplitude
Подключать к мобильному приложению пиксели и трекеры от сторонних платформ
Разрабатывать систему ключевых метрик мобильной аналитики для бизнеса
Развертывать мобильные приложения в Android Studio
Выгружать данные из аналитических систем в Excel и визуализировать их с помощью дашбордов

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: