Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Брендинг и бренд-дизайн

Курс разработан совместно в визуально-коммуникационным агентством Designdepot. В программе 13 тематических модулей и 54 онлайн-урока, в числе которых есть блок о том, как презентовать свои дизайн-идеи с помощью мудбордов и мокапов и отстаивать своё мнение перед клиентами.
41 300 ₽
стоимость обучения
3442 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Обучение подходит дизайнерам, арт-директорам и владельцам бизнеса. Вы научитесь создавать фирменный стиль, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна. Сможете улучшить узнаваемость бренда и повысить качество клиентских проектов в студии или на фрилансе.

Введение

Узнаете, что такое дизайн-идея и почему она важна для бренда.

Позиционирование и аналитика

Научитесь исследовать продукт, целевую аудиторию, УТП, конкурентов и анализировать бренд. Сможете использовать эти результаты для грамотного позиционирования бренда.

Среда функционирования бренда

Поймёте, как функционирует бренд. Познакомитесь с каналами продвижения и узнаете о воздействии бренда на аудиторию.

Разным задачам — разный брендинг

Научитесь отражать ценности компании с помощью брендинга и создавать дизайн, который будет понятен вашей аудитории.

Дизайн как язык коммуникации

Узнаете, как находить общий язык с аудиторией при помощи символов, цвета, шрифта, 3D-графики, текстуры и других элементов дизайна.

Бонус-модуль. Вербальные составляющие бренда

Поймёте, как на восприятие бренда влияют нейминг, саблайн, слоган, речевая стилистика и тональность коммуникаций. На примере известных брендов изучите, как музыка, звуки и запахи заставляют обращать внимание на бренд и запоминать его.

Бонус-модуль с Петром Банковым

Основатель Designdepot и известный во всем мире дизайнер Петр Банков расскажет о жанре плаката и брендинге. Вы узнаете, как развиваться и стать известным, где найти крупных заказчиков и зачем участвовать в конкурсах.

Комплексные задачи в дизайне бренда

Узнаете, как разработать фирменный стиль, создать систему визуальной коммуникации и сделать её омниканальной. Познакомитесь со стратегией зонтичного бренда.

Эволюция бренда

Поймёте, как и зачем бренду приспосабливаться к изменчивым условиям рынка. Научитесь проводить ребрендинг, сохраняя узнаваемость бренда, или делать радикальный редизайн в зависимости от ситуации.

Практика: чему не учат в вузах

Узнаете, как выстроить эффективную работу над проектом в творческой команде. Научитесь проводить брифинг клиентов, отстаивать свои идеи перед заказчиком и грамотно презентовать результат своей работы.

Где брать идеи

Познакомитесь с источниками вдохновения дизайнера: референсами, полезными материалами и сайтами, семантическими полями и мудбордами. Научитесь эффективно общаться с наставниками, коллегами и клиентами бренда. Поймёте, как лучше обучаться самому и чему учить других.

Самореализация в дизайне бренда

Научитесь выражать свою индивидуальность через дизайн. Узнаете, как найти свой стиль и разработать собственный творческий метод.

Чему научат

Проводить комплексный брифинг
Проводить исследования
Формировать бренд-стратегию
Делать брендинг и ребрендинг
Общаться с аудиторией через дизайн
Презентовать свою работу

Преимущества курса

Бессрочный доступ к курсу

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: