Обучение подойдёт для 3D-художников и начинающих 3D-моделлеров. Вы поймёте специфику создания 3D-моделей для игр, научитесь делать качественные 3D-модели техники и окружения для игр.
Курс проходит в формате видеоуроков с практическими заданиями и поддержкой куратора. В качестве итогового проекта вы создадите 3D-персонажа.
Создаём персонажа в стиле киберпанк
- Введение и первый результат в Autodesk Maya
- Работа в Marvelous Designer и Zbrush
- Low Poly
- Bake
- Текстуринг
Создаём мотоцикл в стиле киберпанк
- Введение и первый результат
- High Poly mesh. Колесо
- High Poly mesh. Навесное оборудование
- High Poly mesh. Каркас мотоцикла
- High Poly mesh. Заключительный этап проработки мотоцикла
- UV-развёртка
- Bake
- Текстуринг. Часть 1
- Текстуринг. Часть 2
Создаём окружение в стиле киберпанк
- Введение и первый результат
- UV-развёртка
- Текстуринг
- Детализация
- Бонус-модуль: настройка освещения модели