Если вы новичок, то на этом курсе научитесь создавать игры с нуля. Узнаете, как разрабатывать геймплей игры: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики, взаимодействовать с командой проекта. Вы полностью освоите процесс создания игры: от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса.
Если вы программист из геймдева, то здесь сможете дополнить свои технические навыки, разобравшись в психологии игроков, принципах игрового баланса и других тонкостях геймдизайна. После прохождения курса, вы сможете возглавить команду или сделать игру самостоятельно.
У всех студентов курса будет возможность присоединиться к практической лаборатории по разработке игр Gamebox. Также для вас будут организованы офлайн-воркшопы в Москве и карьерные консультации.
Геймдизайн
- Основы геймдизайна
- Узлы игрового дизайна
- Сеттинг
- Герой
- Возможные действия героя и окружения
- Пространство и возможности неигровых персонажей
- Выбор игрока
- Цели игры
- Правила игры и обучение игроков
- Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
- Этапы и процессы разработки: начальный этап
- Этапы и процессы разработки: работа в команде
- Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование
- Издание игры
Разработчик игр на Unity
- Введение в профессию. NET Developer
- Базовые возможности C#
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы
- Массивы
- Методы
- Структуры и введение в ООП
- 3D-графика реального времени и возможности Unity
- Первые шаги в строении игр
- Двигаем объекты
- Текстурирование и шейдеры
- Озвучка
- Анимация: общие принципы
- Анимация антропоморфного персонажа
- Системы частиц
- Продвинутое программирование
- Физический движок
- Пользовательский интерфейс
- Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов
Дополнительный курс. Система контроля версий Git
- Версии программного кода.
- Установка Git.
- Индекс и частичные коммиты.
- Сравнение версий.
- Отмена изменений и откат версий.
- Репозитории и коллективная работа.
- Ветки — создание и управление.
- Слияние и разрешение конфликтов.
- Полезные инструменты.
- Правила работы с Git.
Дополнительный курс. Геймдизайн. Документация
- Работа с документацией на игровых проектах.
- Продюсерская документация.
- Геймдизайнерская документация.
- Технические средства документооборота и магазины приложений.
- Маркетинговая документация.
- Проектная документация.
- Техническая документация.
- Документация арт-отдела.
- Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.