Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4

Вы повысите уровень владения языком программирования C++ до продвинутого и сможете создавать плагины для Unreal Engine 4. Начнёте применять на практике игровой AI и программировать механики для игр.
180 021 ₽
108 013 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
14 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс ориентирован на разработчиков игр на Unreal Engine 4 уровня Junior, а также на желающих создавать игровые проекты. Вы научитесь использовать паттерны для игровых проектов и плагины для расширения возможностей Unreal Engine 4, а также разрабатывать многопоточные приложения.

Программа включает 24 модуля и 135 онлайн-уроков. В конце вы создадите 5 итоговых проектов для портфолио — арканоид, змейку, однопользовательский и кооперативный топ-даун шутер и кликер для смартфона. Команда Skillbox подберёт для вас вакансии и поможет получить оффер от желаемого работодателя.

Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
  • Перегрузка операторов в C++.
  • Конструкторы копирования и преобразования в С++.
  • Отношения между объектами.
  • Виртуальные функции.
  • Исключения в C++.
  • Умные указатели в C++.
  • Идиомы C++.
  • Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
  • Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
  • Порождающие паттерны.
  • Структурные паттерны.
  • Поведенческие паттерны.
  • Обзор библиотеки STL.
  • Деревья и графы.
  • Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
  • Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
  • Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
  • Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
  • Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
  • Версии программного кода.
  • Установка Git.
  • Индекс и частичные коммиты.
  • Сравнение версий.
  • Отмена изменений и откат версий.
  • Репозитории и коллективная работа.
  • Ветки — создание и управление.
  • Слияние и разрешение конфликтов.
  • Полезные инструменты.
  • Правила работы с Git.

Чему научат

галочка
Программировать на C++ на уровне middle
галочка
Применять ООП в геймдеве
галочка
Программировать игровой AI
галочка
Использовать паттерны проектирования игр
галочка
Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4
галочка
Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4

Преимущества курса

Гарантия трудоустройства
Практическая лаборатория по разработке игр GameBox
Доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.