Курс ориентирован на разработчиков игр на Unreal Engine 4 уровня Junior, а также на желающих создавать игровые проекты. Вы научитесь использовать паттерны для игровых проектов и плагины для расширения возможностей Unreal Engine 4, а также разрабатывать многопоточные приложения.
Программа включает 24 модуля и 135 онлайн-уроков. В конце вы создадите 5 итоговых проектов для портфолио — арканоид, змейку, однопользовательский и кооперативный топ-даун шутер и кликер для смартфона. Команда Skillbox подберёт для вас вакансии и поможет получить оффер от желаемого работодателя.
Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
- Перегрузка операторов в C++.
- Конструкторы копирования и преобразования в С++.
- Отношения между объектами.
- Виртуальные функции.
- Исключения в C++.
- Умные указатели в C++.
- Идиомы C++.
- Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
- Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
- Порождающие паттерны.
- Структурные паттерны.
- Поведенческие паттерны.
- Обзор библиотеки STL.
- Деревья и графы.
- Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
- Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
- Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
- Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
- Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
- Версии программного кода.
- Установка Git.
- Индекс и частичные коммиты.
- Сравнение версий.
- Отмена изменений и откат версий.
- Репозитории и коллективная работа.
- Ветки — создание и управление.
- Слияние и разрешение конфликтов.
- Полезные инструменты.
- Правила работы с Git.