Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

SEO-специалист PRO

Этот углублённый курс подойдёт специалистам с опытом от 6 месяцев, которые хотят повысить свою квалификацию. Во время обучения вы получите алгоритмы и чеклисты по продвижению сайтов, научитесь выводить в топ сайты разных тематик и узнаете больше о линкбилдинге и продвижении крупных проектов. Отработаете навыки на реальном проекте.
64 900 ₽
42 185 ₽
стоимость обучения
3515 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Дата старта
2 сентября 2021
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
7 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Содержание программы
Аудит и стратегия продвижения

Научитесь оценивать проекты на целесообразность продвижения и определять потенциал и основные точки роста, которые помогут реализовать стратегию. Подготовите первую версию прогнозов от трафика до денег. Определите бизнес-ограничения, составите план работ и список гипотез внедрения. Получите первичный план продвижения проекта.

  • Комплексный аудит сайта
  • Прогнозирование результатов и построение гипотез
  • Разработка первичной стратегии продвижения
Семантика и структура

Научитесь собирать семантику, не тратя на это недели. Глубоко проработаете семантику по странице, разделу и проекту в целом. Научитесь работать на основе полученных данных и будете понимать, что именно нужно взять для продвижения.

Составите карту продвижения, заранее предусмотрите и продумаете все нужные типы страниц и структуру урлов. Потренируетесь сводить матрицу групп–запросов–урлов. Подготовите постраничный план для дальнейшей оптимизации проекта.

  • Сбор семантики
  • Составление карты продвижения
Техническая оптимизация

Узнаете, по какому алгоритму определять приоритеты технических ошибок и в каком порядке эти приоритеты внедрять. Научитесь составлять технические задания по чеклисту и придумывать альтернативные решения. Поймёте, как контролировать список задач и гипотез и правильно составлять технические задания в два шага через рекомендации и обсуждение.

  • Техническая оптимизация — алгоритм внедрения доработок
  • SPA-технологии в SEO
Постраничная оптимизация

Подготовите план работы со страницами: для максимального количества типовых, самых важных, ценных по быстрой отдаче. Настроите и запустите конвейер оптимизации: шаблоны SEO-данных, контент, перелинковки.

Научитесь поддерживать работу конвейера: фиксировать изменения, управлять копирайтингом и разработкой. Вручную проработаете шаблоны оптимизации типовых и ценных конверсионных страниц. Проведёте анализ сниппетов и подготовите рекомендации по их улучшению.

  • Оптимизация страниц сайта
  • Шаблоны оптимизации типовых и ценных страниц
Коммерческая и внешняя оптимизация

Проанализируете конкурентов по коммерческим факторам и научитесь обходить продуктовые ограничения на стороне бизнеса. Проведёте индивидуальный анализ характеристик для сегмента. Найдёте точки роста и подготовите подробное ТЗ.

Разберёте ссылочную массу сайта и конкурентов, найдёте источники ссылок. Составите план для прямых размещений и маркетинговых активностей. Определите дополнительные источники трафика и заявок через смежные каналы.

  • Коммерческая оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта
Аналитика и отчётность

Научитесь основным приёмам и паттернам аналитики, чтобы лучше достигать результатов, настраивать быструю отчётность по срезам в Google Data Studio через Google Analytics и Search Console. Узнаете, как использовать Яндекс.Метрику для фактической оценки брендового трафика.

  • Аналитика сайта
  • Составление наглядных SEO-отчётов в Google Data Studio
Коммуникации и управление

Узнаете, как вести SEO-проект — руководить всем процессом и действовать в условиях неопределённости. Научитесь основам планирования, делегирования и управления проектами. Освоите основы переговоров, чтобы согласовывать свои решения. Будете не только договариваться о том, чтобы решение взяли в работу, но и искать человека на стороне клиента, с которым нужно договориться. Улучшите навыки продаж и презентаций и узнаете о карточках переговоров.

  • Разбор сложных коммуникативных ситуаций на проекте
  • Делегирование и гибкое управление проектами
  • Основы переговоров и навыки продаж
Продвижение на Запад

Узнаете, какие принципы и навыки помогут работать с иностранными проектами. Разберётесь, что такое YMYL и EAT и что с этим делать.

  • Особенности работы с Google
  • Продвижение сайтов за рубежом
Эффективные стратегии линкбилдинга

Научитесь анализировать ссылочную массу на свой сайт и на сайты конкурентов. Сформируете и аргументируете стратегию построения ссылочной массы с учётом сфецифики проекта, ниши, бюджета, времени. Разберётесь, как выбирать площадки для крауда в разных тематиках.

Узнаете нюансы работы с получением ссылок из каталогов, директорий, справочников, социальных сетей, Q&A и других типов площадок. Выясните, где находить контент и ссылки и как безопасно работать со стратегией многоуровневых ссылок. Узнаете, когда и для чего нужны pbn. Освоите способы безопасной работы с сетками сайтов. Узнаете, где и как искать линкбилдеров, копирайтеров, пруфридеров.

  • Стратегии линкбилдинга
  • Тактика линкбилдинга
  • Анализ ссылочного профиля
  • Биржи ссылок
  • Крауд-ссылки
  • Аутрич
  • Сабмиты
  • Привлечение естественных ссылок
  • Многоуровневые ссылки
  • Работа с сетью сайтов — с пользой для посетителей
  • Управление командой
SEO для интернет-магазинов, маркетплейсов, агрегаторов

Проведёте глубокий анализ эффективности продвижения больших сайтов, интернет-магазинов, маркетплейсов, агрегаторов и составите готовый к реализации план продвижения. Детально разберётесь в важных элементах аналитики больших сайтов и отличиях от обычных сайтов. Узнаете, как проводить анализ эффективности и на какие метрики обращать внимание. Научитесь выбирать эффективную стратегию продвижения в регионах.

  • Общие вопросы продвижения больших сайтов
  • Семантика для больших ИМ
  • Структура больших интернет-магазинов
  • Оптимизация
  • Ссылочная стратегия продвижения маркетплейсов, агрегаторов и крупных ИМ
  • Мультирегиональное продвижение Data-driven — важные аспекты оптимизации больших сайтов
Дипломная работа

По итогам всех домашних заданий первого модуля вы соберёте дипломную работу. Рассмотрите конкурентов и позиции проекта, проанализируете вводные данные и определите потенциал роста проекта и возможности сайта.

Далее выберете направления работы для реализации потенциала: семантика, структура, техническая и постраничная оптимизация. Составите подробный прогноз роста и учтёте ограничения. Определите примерные бюджеты и сроки.

Эксперт курса даст подробную обратную связь по дипломной работе. В будущем вы сможете использовать эти наработки в качестве кейса для портфолио, а структура диплома станет удобным шаблоном для работы со следующими проектами.

Во втором модуле вы разработаете единый отчёт по стратегии линкбилдинга и её реализации, а также научитесь аргументировать выбранную стратегию ссылочного продвижения.

Чему научат

Прогнозировать результаты SEO-продвижения
Работать с клиентами и подрядчиками
Работать с новыми форматами
Строить и тестировать гипотезы
Вести больше трёх проектов сразу

Преимущества курса

Гарантия возврата денег, если в течение трёх занятий вы передумаете учиться
Преподаватели курса — практикующие эксперты
Стажировки в компаниях партнёров

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: