Этот углублённый курс подойдёт специалистам с опытом от 6 месяцев, которые хотят повысить свою квалификацию. Во время обучения вы получите алгоритмы и чеклисты по продвижению сайтов, научитесь выводить в топ сайты разных тематик и узнаете больше о линкбилдинге и продвижении крупных проектов. Отработаете навыки на реальном проекте.
Научитесь оценивать проекты на целесообразность продвижения и определять потенциал и основные точки роста, которые помогут реализовать стратегию. Подготовите первую версию прогнозов от трафика до денег. Определите бизнес-ограничения, составите план работ и список гипотез внедрения. Получите первичный план продвижения проекта.
Научитесь собирать семантику, не тратя на это недели. Глубоко проработаете семантику по странице, разделу и проекту в целом. Научитесь работать на основе полученных данных и будете понимать, что именно нужно взять для продвижения.
Составите карту продвижения, заранее предусмотрите и продумаете все нужные типы страниц и структуру урлов. Потренируетесь сводить матрицу групп–запросов–урлов. Подготовите постраничный план для дальнейшей оптимизации проекта.
Узнаете, по какому алгоритму определять приоритеты технических ошибок и в каком порядке эти приоритеты внедрять. Научитесь составлять технические задания по чеклисту и придумывать альтернативные решения. Поймёте, как контролировать список задач и гипотез и правильно составлять технические задания в два шага через рекомендации и обсуждение.
Подготовите план работы со страницами: для максимального количества типовых, самых важных, ценных по быстрой отдаче. Настроите и запустите конвейер оптимизации: шаблоны SEO-данных, контент, перелинковки.
Научитесь поддерживать работу конвейера: фиксировать изменения, управлять копирайтингом и разработкой. Вручную проработаете шаблоны оптимизации типовых и ценных конверсионных страниц. Проведёте анализ сниппетов и подготовите рекомендации по их улучшению.
Проанализируете конкурентов по коммерческим факторам и научитесь обходить продуктовые ограничения на стороне бизнеса. Проведёте индивидуальный анализ характеристик для сегмента. Найдёте точки роста и подготовите подробное ТЗ.
Разберёте ссылочную массу сайта и конкурентов, найдёте источники ссылок. Составите план для прямых размещений и маркетинговых активностей. Определите дополнительные источники трафика и заявок через смежные каналы.
Научитесь основным приёмам и паттернам аналитики, чтобы лучше достигать результатов, настраивать быструю отчётность по срезам в Google Data Studio через Google Analytics и Search Console. Узнаете, как использовать Яндекс.Метрику для фактической оценки брендового трафика.
Узнаете, как вести SEO-проект — руководить всем процессом и действовать в условиях неопределённости. Научитесь основам планирования, делегирования и управления проектами. Освоите основы переговоров, чтобы согласовывать свои решения. Будете не только договариваться о том, чтобы решение взяли в работу, но и искать человека на стороне клиента, с которым нужно договориться. Улучшите навыки продаж и презентаций и узнаете о карточках переговоров.
Узнаете, какие принципы и навыки помогут работать с иностранными проектами. Разберётесь, что такое YMYL и EAT и что с этим делать.
Научитесь анализировать ссылочную массу на свой сайт и на сайты конкурентов. Сформируете и аргументируете стратегию построения ссылочной массы с учётом сфецифики проекта, ниши, бюджета, времени. Разберётесь, как выбирать площадки для крауда в разных тематиках.
Узнаете нюансы работы с получением ссылок из каталогов, директорий, справочников, социальных сетей, Q&A и других типов площадок. Выясните, где находить контент и ссылки и как безопасно работать со стратегией многоуровневых ссылок. Узнаете, когда и для чего нужны pbn. Освоите способы безопасной работы с сетками сайтов. Узнаете, где и как искать линкбилдеров, копирайтеров, пруфридеров.
Проведёте глубокий анализ эффективности продвижения больших сайтов, интернет-магазинов, маркетплейсов, агрегаторов и составите готовый к реализации план продвижения. Детально разберётесь в важных элементах аналитики больших сайтов и отличиях от обычных сайтов. Узнаете, как проводить анализ эффективности и на какие метрики обращать внимание. Научитесь выбирать эффективную стратегию продвижения в регионах.
По итогам всех домашних заданий первого модуля вы соберёте дипломную работу. Рассмотрите конкурентов и позиции проекта, проанализируете вводные данные и определите потенциал роста проекта и возможности сайта.
Далее выберете направления работы для реализации потенциала: семантика, структура, техническая и постраничная оптимизация. Составите подробный прогноз роста и учтёте ограничения. Определите примерные бюджеты и сроки.
Эксперт курса даст подробную обратную связь по дипломной работе. В будущем вы сможете использовать эти наработки в качестве кейса для портфолио, а структура диплома станет удобным шаблоном для работы со следующими проектами.
Во втором модуле вы разработаете единый отчёт по стратегии линкбилдинга и её реализации, а также научитесь аргументировать выбранную стратегию ссылочного продвижения.