Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Бренд-менеджмент. Как построить эффективный бренд

Курс можно проходить очно в Москве или онлайн. Подходит для начинающих и практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса. Для поступления необходимо успешное окончание курса «Менеджер по маркетингу и рекламе» или эквивалентная подготовка.
17 950 ₽
стоимость обучения
1067 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

На курсе вы изучите стратегическую, управленческую и творческую составляющую брендинга. Освоите современные инструменты анализа для вывода бренда на рынок. Научитесь адаптировать бренд к новым условиям. Сильная сторона курса — разбор актуальных кейсов российского рынка и большое количество практических работ.

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн.

Модуль 1. Бренд и его атрибуты (4 ак. ч.)
  • Бренд как движущая сила бизнеса.
  • Этапы развития бренда.
  • Бренд или торговая марка: преимущества и ограничения.
  • Атрибуты и пирамида бренда.

Практическая работа «Создание «обещания» бренда по модели JTBD»

Модуль 2. Стратегия развития бренда (4 ак. ч.)
  • Принципы фундаментального подхода к стратегии бренда.
  • Анализ внешней и внутренней среды: рынка, ниши, потребителей.
  • Построение конкурентной стратегии.
  • Методы продвижения бренда на рынке.

Практическая работа: Маркетинговый анализ ниши

Модуль 3. Аудит бренда (4 ак. ч.)
  • Оценка эффективности и капитала бренда.
  • Внутренний аудит идеологии бренда, построение модели идентичности.
  • Репутация бренда и методы формирования лояльности потребителей
  • Финансовая оценка стоимости бренда.
  • Капитал бренда.

Практическая работа: расчет стоимости бренда по модели Аакера.

Модуль 4. Коммуникационная стратегия бренда (4 ак. ч.)
  • Позиционирование бренда.
  • Идентичность бренда, модели планирования идентичности, стержневая идентичность
  • Построение customer journey через ключевые измерения
  • Возможности смещения акцентов в digital-среде
  • Медиапланирование

Практическая работа: Создание медиаплана спецпроекта на одном из ведущих сайтов Рунета.

Модуль 5. Разработка нового бренда (4 ак. ч.)
  • Популярные типы нейминга
  • Атрибутика бренда: слоган, айдентика, бренд-бук, гайдлайн, паспорт стандартов, история, миф, ритуал.
  • Размещение бренда в иерархии. Каннибализация брендов.
  • Стратегии вывода нового бренда на рынок.

Практическая работа: Написание брифа на разработку дизайна упаковки

Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса (4 ак. ч.)
  • Ревитализация, рестайлинг, расширение предложения в линейке бренда
  • Ребрендинг
  • Новые методы использования коммуникационных каналов.
  • Антикризисные коммуникации в период проигранной войны брендов.

Чему научат

Выстраивать стратегию брендинга в зависимости от целей компании
Использовать современные инструменты анализа для вывода бренда на рынок
Выстраивать customer journey для различных типов целевых потребителей
Проводить диагностику характеристик бренда, рассчитывать стоимость бренда
Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
Эффективно реагировать на кризисные явления

Преимущества курса

Возможность обучаться онлайн или очно
Занятия проводятся по воскресеньям

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: