Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Бренд-менеджмент онлайн

Это программа повышения квалификации. Рассчитана на специалистов с опытом в маркетинге 1-3 года, которые хотят развиваться в области бренд-менеджмента. Учат создавать новые бренды с нуля, эффективно управлять портфелем брендов, разрабатывать атрибуты брендов, определять оптимальный бюджет на продвижение с эффективными подрядчиками. В конце вас ждёт защита аттестационной работы.
49 900 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Узнать о снижении цены
Дата старта
7 октября 2021
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Содержание программы
Современные концепции брендинга
  • Бренд-ориентированный маркетинг
  • Правовая охрана брендов
  • Концепции бренда и их эволюция
  • Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
  • Процессы управления брендом и роль бренд-менеджера в компании
Ситуационный анализ и аудит бренда
  • Анализ тенденций рынка
  • Описание потребителей (профиль, инсайты, customer journey map)
  • Мониторинг положения бренда на рынке: осведомленность, знание, лояльность
  • Анализ брендов конкурентов. Коммуникационная карта
  • Показания к репозиционированию и ребрендингу
Разработка позиционирования и идентичности бренда
  • Описание профиля продукта.
  • Разработка ценностного предложения
  • Позиционирование бренда
  • Атрибуты бренда. Branding и бренд-дизайн. Фирменный стиль и Brand Book
  • Описание идентичности бренда
Бренд-менеджмент и бренд-планирование
  • Pазвитие бренда во времени
  • Этапы продвижения и поддержки
  • Марочный капитал (капитал торговой марки) и его активы
  • Составные части и структура коммуникационного плана бренда
Продвижение бренда
  • Внешние маркетинговые коммуникации (офлайн)
  • Внешние маркетинговые коммуникации (онлайн)
  • Внутренние маркетинговые коммуникации
  • Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Мониторинг и контроль исполнения программы маркетинговых коммуникаций. План непрерывных улучшений
Итоговая аттестация
  • Подготовка и защита аттестационной работы

Чему научат

Создавать новые бренды (создание бренда с нуля), эффективно управлять портфелем брендов, внедрять 360°-программы продвижения брендов
Разрабатывать атрибуты брендов – самостоятельно или с помощью внешних провайдеров
Определять оптимальный бюджет на продвижение с эффективными подрядчиками

Преимущества курса

Онлайн-консультации преподавателей и экспертов школы
Итоговая работа: спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе
Скидка до 10% для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Доступ к материалам программы после завершения курса

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: