Курс подойдёт начинающим менеджерам по продажам и предпринимателям, которые часто общаются с клиентами. Вы узнаете о дополнительных инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании, а также научитесь работать с любыми клиентами и закрывать их потребности.
Комплексная программа состоит из 3 блоков: «Коммуникации с клиентами и заключение сделок», «Инструменты прямых продаж», «Дополнительные инструменты продаж». Обучение состоит из видеолекций, онлайн-воркшопов и практических заданий. Итоговая работа — личная стратегия продаж. Благодаря курсу вы сможете стать эффективным менеджером по продажам и научитесь грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.
Коммуникации с клиентами и заключение сделок
- Психологическая подготовка продавца
- Классические этапы продаж
- Эмоции и логика в переговорах
- Техники и методы продаж
- Неправильные вопросы клиентам
- Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм
- 10 базовых ошибок при завершении сделки
- 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты
Инструменты прямых продаж
- Презентации через проблему и через позитив
- Письменные коммерческие предложения
- Правильный алгоритм продажи на встрече
- Внешний вид, манера говорить и аргументы
- Прохождение через секретаря
- Разговор с лицом, принимающим решение
- 4 ошибки в работе с возражениями
- Разные методы продаж
- Работа с возражениями
- Выяснение причин недовольства клиента
- Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами
Дополнительные инструменты продаж
- Подготовка к звонку, составление скрипта звонка
- Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера
- Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами
- Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента
- Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами
- Скрипт продаж под разные типы клиентов
- Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие
- Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия
- Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры
- Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже
- Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента
Итоговая работа
- Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта.
- Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.