Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Передовые практики продаж

Вы освоите новые техники продаж, научитесь использовать эффективные приёмы для выявления потребностей клиентов и закрытия сделки. 
53 000 ₽
37 100 ₽
стоимость обучения
3710 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 10 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт начинающим менеджерам по продажам и предпринимателям, которые часто общаются с клиентами. Вы узнаете о дополнительных инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании, а также научитесь работать с любыми клиентами и закрывать их потребности.

Комплексная программа состоит из 3 блоков: «Коммуникации с клиентами и заключение сделок», «Инструменты прямых продаж», «Дополнительные инструменты продаж». Обучение состоит из видеолекций, онлайн-воркшопов и практических заданий. Итоговая работа — личная стратегия продаж. Благодаря курсу вы сможете стать эффективным менеджером по продажам и научитесь грамотно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.

Коммуникации с клиентами и заключение сделок
  • Психологическая подготовка продавца
  • Классические этапы продаж
  • Эмоции и логика в переговорах
  • Техники и методы продаж
  • Неправильные вопросы клиентам
  • Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм
  • 10 базовых ошибок при завершении сделки
  • 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты
Инструменты прямых продаж
  • Презентации через проблему и через позитив
  • Письменные коммерческие предложения
  • Правильный алгоритм продажи на встрече
  • Внешний вид, манера говорить и аргументы
  • Прохождение через секретаря
  • Разговор с лицом, принимающим решение
  • 4 ошибки в работе с возражениями
  • Разные методы продаж
  • Работа с возражениями
  • Выяснение причин недовольства клиента
  • Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами
Дополнительные инструменты продаж
  • Подготовка к звонку, составление скрипта звонка
  • Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера
  • Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами
  • Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента
  • Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами
  • Скрипт продаж под разные типы клиентов
  • Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие
  • Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия
  • Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры
  • Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже
  • Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента
Итоговая работа
  • Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта.
  • Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.

Чему научат

галочка
Выгодно презентовать продукт, отрабатывать возражения и негатив
галочка
Правильно формировать клиентскую базу и составлять отчёты
галочка
Выбирать технику продаж в зависимости от особенностей клиента
галочка
Работать с b2b-, b2c-, b2g-клиентами любого уровня
галочка
Применять клиентоориентированный подход в продажах
галочка
Управлять сроками и объёмами сделки

Преимущества курса

Гарантия возврата денег — у вас есть три занятия, чтобы попробовать
Возможность вернуть налоговый вычет 13%
Координатор и преподаватели помогают в учёбе

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: