Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Развитие экспортного потенциала организации малого-среднего предпринимательства. Как вывести свой продукт на западные рынки?

Вы узнаете, как последовательно реализовать экспортный потенциал своей компании или продукта, с помощью инструментов поддержки экспортного предпринимательства.
28 900 ₽
стоимость обучения
1204 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 24 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
нет
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт для владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят наладить экспорт своего продукта на западные рынки. Вы научитесь выбирать рынки, каналы сбыта и ценовую политику для вашей продукции, узнаете о международных стандартах качества и безопасности продукции, а также о сертификации продукции для продаж в Евросоюзе.

За 2 дня вы изучите 18 тематических блоков, а после получите удостоверение о повышении квалификации на 16 часов и сертификат Moscow Business School.

День 1
  • Основы экспортного предпринимательства. Экспортный продукт как ключевая ценность экспортного процесса.
  • Экспортно-ориентированное предпринимательство.
  • Экспортный бенчмаркинг.
  • Готовим продукт для экспорта.
  • Подготовка организации. Государственная поддержка экспорта. Выбор рынков и каналов продаж.
  • Подготавливаем организацию к экспорту.
  • Государственная поддержка экспорта.
  • Выбор экспортных рынков и формирование каналов продаж.
День 2
  • Основы подхода к сертификации в Евросоюзе. СЕ-Маркировка. Требуемые сертификаты и декларации.
  • Подход к сертификации в ЕС. Принципы реализации технического надзора.
  • От теории к практике.
  • Практические советы по сертификации в Евросоюзе. Меры по надзору за рынком.
  • Сертификация или самосертификация?
  • Надзор за рынком ЕС.
  • Сближение систем технического регулирования.
  • Запуск продаж. Наработка клиентской базы через эффективное участие в выставках.
  • Введение. Как получить максимум от выставки? Выставка как многоцелевой инструмент.
  • Этап подготовки к выставке.
  • Работа во время выставки.
  • Работа после выставки.
  • Наработка клиентской базы онлайн. Требования современных форматов к поставкам. Работа с проектами по СТМ в разных каналах сбыта.
  • Поиск клиентов онлайн. Работа с онлайн-ритейлом.
  • Работа с традиционными каналами торговли.
  • Собственная Торговая Марка.

Чему научат

галочка
Разбираться в этапах подготовки продукта и приемах «осознания» его конкурентных преимуществ для экспорта
галочка
Использовать финансовые и нефинансовых инструменты поддержки экспорта для малого-среднего предпринимательства в России
галочка
Созданию чек-листа необходимых изменений для перехода своей организации на экспортные рельсы
галочка
Выбирать рынки, каналы сбыта и ценовую политику для вашей продукции
галочка
Искать покупателей и продавать товар через маркетплейсы
галочка
Понимать структуры государственных организаций поддержки экспорта

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: