Интерактивный курс
по интернет-маркетингу

Освойте новую профессию в виртуальном офисе с реальными рабочими
задачами и ситуациями



Заполните форму и получите полную программу курса
Реальные ситуации
вместо скучной теории
в лекциях
31 мая
дата старта
Сертификат
о прохождении курса
75 000 ₽
средняя зарплата интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог — одна из самых востребованных
профессий digital-рынка
Однако, чтобы освоить её с нуля, видеоуроки неэффективны: теория далека от реальных задач, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи в работе.

Поэтому мы создали курс в другом формате. Вы не будете слушать лекции и смотреть презентации. Мы погрузим вас в практическую игру — сценарии реальных ситуаций и задач цифрового маркетинга. И поможем осмысленно изучить его, направляя и поясняя ответы.

Хедхантер
Фриланс
Вакансии на сайте
HeadHunter
Задачи на популярной фриланс бирже FL.ru
Как устроен курс
Всё как в жизни
По сюжету вам предстоит пройти испытательный срок на должность интернет-маркетолога. Мы будем ставить вам задачи и предлагать варианты решения, а вы будете выбирать верный.
Типичные digital-задачи
В сценарии мы собрали типичные бизнес-задачи, с которыми работает интернет-маркетолог. Поэтому после обучения не нужно будет приспосабливать ваши теоретические знания к жизни.

Без скучных лекций
В видеоуроках вы сначала погружаетесь в теорию и только потом используете её на практике (и то только часть). Наш курс устроен по-другому: вы видите задачу, пробуете решить её сами и только потом видите реальное решение.
Применимые кейсы
Для примеров мы использовали настоящие кейсы известных компаний, чтобы обучение не было оторвано от реальности.
чему вы научитесь
Специалист по интернет-маркетингу
Средняя зарплата — 75 000 ₽/мес
Аудит клиента, создание маркетинговой стратегии, медиапланов и KPI

  • Настройка и анализ рекламных кампаний в Яндекс Метрике и Google Analytics. Сквозная аналитика
  • Проектирование лендингов, оптимизация и повышение конверсии
  • Запуск и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, настройка ремаркетинга
  • Работа с партнёрскими сетями и привлечение трафика
  • Запуск и ведение рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • Запуск email/мессенджер-маркетинга
  • Ведение контент-маркетинга
Стоимость обучения
Полная версия
29 000 ₽
21 500 ₽
безлимитный доступ к материалам курса
Идея курса — учиться на реальных задачах
Практикуетесь,
а не слушаете лекторов
Школа давно показала, что ценность и польза любого обучения равна нулю без практического применения знаний.
Общаетесь
с преподавателями
Если что-то не получается,
вы не останетесь один на один с трудностью. Задать вопросы по темам можно в любой момент.
Закрепляете знания, выполняя задания
Вы сможете делиться впечатлениями и решениями задач с другими учениками и вместе работать над проектами.
после обучения вы получите сертификат об успешном прохождении курса
Чем вы сможете заниматься после курса
У вас есть минимум три пути, где применить полученные навыки
The Relevance of the Messengers
Фрилансер
Взять в работу несколько проектов и работать удаленно — из любой точки мира.
Штатный маркетолог
Откликнуться на интересные вакансии и устроиться штатным маркетологом в компанию мечты.
Предприниматель
Запустить собственный проект и продвигать его самостоятельно.
The Relevance of the Messengers
Инвестируйте в себя — сертификат об окончании курса подтвердит ваши практические навыки.
Над заданиями работали
Иван Ильин
Основатель и коммерческий директор Email Soldiers
В интернет-маркетинге 9 лет. Разрабатывал и внедрял стратегии для коммуникаций американских проектов в компании iAge, развивал
с нуля коммуникации с клиентами сервиса Банки.ру и Яндекс.Маркет.
Алексей Оленев
CRM-маркетолог Email Soldiers
Специализируется на технически сложных проектах и CRM-маркетинге для рынка недвижимости. Запустил с нуля email-маркетинг в компаниях-застройщиках ФСК Лидер и Urban Group.
Юлия Стукалова
Ведущий CRM-маркетолог Email Soldiers
Обучает новых менеджеров в компании и вводит их в рабочие проекты агентства. Внедрила email-маркетинг с нуля для fl.ru, Роял Форест, Петрович, Каро, Мегаплан.
Андрей Благов
Ведущий менеджер проектов Email Soldiers
Специализируется на CRM-стратегиях, курирует креативную
и аналитическую части. Руководит проектами с разными тематиками, от косметических брендов до автодилеров.
Запишитесь на обучение
4300 ₽/месяц
при покупке в рассрочку
29 000 ₽
21 500 ₽
Осталось 6 мест

Оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам всё про обучение интернет-маркетингу
Оставленная заявка ни к чему вас не обязывает. После мы позвоним вам, чтобы рассказать детали и ответить на возникшие вопросы.
Если остались вопросы
Кому подойдет этот курс?
Начинающим специалистам, которые хотят приобрести больше практического опыта и узнать о последних тенденциях digital-маркетинга, чтобы иметь преимущество при поиске работы.

Владельцам стартапов и предпринимателям, которые хотят увеличить количество лидов с меньшими затратами и быстрее развить свой бизнес.

Тем, кто разочаровался в своей профессии и хочет освоить новую интересную специальность с нуля.
Что нужно для обучения?
После оплаты курса вам понадобится только компьютер с доступом в интернет и желание учиться.
Как проходит обучение?
Курс полностью построен вокруг решения практических задач: с первого дня вы начнете работать руками и пройдете все этапы внедрения интернет-маркетинга методом собственных проб и ошибок — решая реальные задачи и принимая ответственные решения, начиная как стажёр и заканчивая руководящей должностью. Так вы не получите оторванных от жизни знаний, а научитесь самостоятельно анализировать ситуации, строить гипотезы и управлять стратегией. При этом у вас всегда будет право на ошибку, а у нас — объяснение.
Смогу ли я устроиться интернет-маркетологом по окончании курса?
Да, если пройдете обучение до конца и выполните все задания, изучив и проработав все свои ошибки. Курс даст вам всё необходимое для старта в новой профессии и её возможностей, но многое зависит от вас — будете ли вы стараться, вдумчиво работать над промахами и впитывать знания.
Почему такой формат эффективнее?
Почти все курсы имеют формат видеолекций и домашек после них, которые обычно никто не делает. Поэтому теоретически они могут быть полезными, но практических навыков оттуда не унести. В нашем курсе вы виртуально сталкиваетесь с типичными проблемами, работаете с реальными данными, приобретая навыки и опыт.