Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Таргетированная реклама

На курсе вы сможете с нуля освоить профессию таргетолога под руководством лучших SMM-специалистов, маркетологов и проджект-менеджеров компании TexTerra.
22 000 ₽ за курс
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт тем, кто хочет сменить профессию, а также начинающим таргетологам, SMM-специалистам и маркетологам. Вас научат настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях. А также писать продающие тексты, заголовки для рекламных объявлений и создавать креативы для рекламных кампаний.

Программа состоит из 12 онлайн-лекций, в конце каждой лекции вас будет ждать практическое задание. В программу включён видеоурок от HR-специалист агентства TexTerra. Школа предлагает и другие тарифы этого курса с большим количеством лекций и обратной связью.

Введение в таргетированную рекламу
  • Научитесь ставить правильные цели рекламных кампаний.
  • Узнаете, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными.
  • Сможете планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения
  • Узнаете, что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит.
  • Поймёте, как анализировать ЦА: где брать данные, как использовать готовые сегменты, а также зачем составлять портреты и что с ним потом делать.
  • Узнаете, как использовать готовую стратегию рекламы.
Подготовка аккаунтов и посадочных страниц
  • Подготовка аккаунтов в соцсетях к рекламе.
  • Что такое посадочная страница.
  • Что должно быть на посадочной.
  • Что еще проверить перед запуском.
Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений
  • Цели рекламных кампаний и как они влияют на выбор форматов и составление объявлений.
  • Основные форматы объявлений, где и как их использовать.
  • Как составить креативное объявление и где поискать примеры.
Работа с креативами
  • Организуете работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов.
  • Научитесь создавать макеты в Canva.
  • Создадите композицию и передадите идею через креативы.
Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я»
  • Разберётесь в особенностях структуры рекламного кабинета.
  • Изучите разные форматы рекламных объявлений.
  • Научитесь настраивать ретаргетинг.
  • Проанализируете запущенные рекламные кампании.
Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1
  • Реклама в Instagram: 2 способа настройки.
  • Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу.
  • Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.
Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2
  • Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки таргетированной рекламы.
  • Основные настройки таргетингов.
  • Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.
Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках»
  • Изучите разные форматы рекламы в myTarget.
  • Установите цели для конверсий и повышения узнаваемости.
  • Создадите, протестируете и оптимизируете объявления.
  • Разберётесь в том, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроите ретаргетинг.
Ретаргетинг и парсинг
  • Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки.
  • Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей.
  • Динамический ретаргетинг.
  • Сервисы для парсинга аудитории.
  • Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Внутренняя статистика, работа с сервисами.
  • Аналитика результатов и корректировка стратегии.
  • Прогнозирование бюджетов и составление сметы.
Продвижение таргетолога. Работа с клиентами и подрядчиками
  • Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков.
  • Создание портфолио из нескольких кейсов.
  • Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками.
  • Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.

Чему научат

галочка
Анализировать целевую аудиторию проекта, прямых и косвенных конкурентов
галочка
Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях
галочка
Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений
галочка
Создавать креативы для рекламных кампаний
галочка
Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты и оптимизировать бюджет
галочка
Корректировать стратегию на основе внутренней статистики

Преимущества курса

Дополнительные материалы: скринкасты, гайды, чек-листы
В курс включен видеоурок, в котором HR-специалист агентства TexTerra

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: