Курс подойдёт тем, кто хочет сменить профессию, а также начинающим таргетологам, SMM-специалистам и маркетологам. Вас научат настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях. А также писать продающие тексты, заголовки для рекламных объявлений и создавать креативы для рекламных кампаний.
Программа состоит из 12 онлайн-лекций, в конце каждой лекции вас будет ждать практическое задание. В программу включён видеоурок от HR-специалист агентства TexTerra. Школа предлагает и другие тарифы этого курса с большим количеством лекций и обратной связью.
Введение в таргетированную рекламу
- Научитесь ставить правильные цели рекламных кампаний.
- Узнаете, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными.
- Сможете планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения
- Узнаете, что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит.
- Поймёте, как анализировать ЦА: где брать данные, как использовать готовые сегменты, а также зачем составлять портреты и что с ним потом делать.
- Узнаете, как использовать готовую стратегию рекламы.
Подготовка аккаунтов и посадочных страниц
- Подготовка аккаунтов в соцсетях к рекламе.
- Что такое посадочная страница.
- Что должно быть на посадочной.
- Что еще проверить перед запуском.
Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений
- Цели рекламных кампаний и как они влияют на выбор форматов и составление объявлений.
- Основные форматы объявлений, где и как их использовать.
- Как составить креативное объявление и где поискать примеры.
Работа с креативами
- Организуете работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов.
- Научитесь создавать макеты в Canva.
- Создадите композицию и передадите идею через креативы.
Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я»
- Разберётесь в особенностях структуры рекламного кабинета.
- Изучите разные форматы рекламных объявлений.
- Научитесь настраивать ретаргетинг.
- Проанализируете запущенные рекламные кампании.
Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1
- Реклама в Instagram: 2 способа настройки.
- Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу.
- Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.
Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2
- Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки таргетированной рекламы.
- Основные настройки таргетингов.
- Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.
Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках»
- Изучите разные форматы рекламы в myTarget.
- Установите цели для конверсий и повышения узнаваемости.
- Создадите, протестируете и оптимизируете объявления.
- Разберётесь в том, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроите ретаргетинг.
Ретаргетинг и парсинг
- Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки.
- Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей.
- Динамический ретаргетинг.
- Сервисы для парсинга аудитории.
- Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
Анализ эффективности рекламных кампаний
- Внутренняя статистика, работа с сервисами.
- Аналитика результатов и корректировка стратегии.
- Прогнозирование бюджетов и составление сметы.
Продвижение таргетолога. Работа с клиентами и подрядчиками
- Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков.
- Создание портфолио из нескольких кейсов.
- Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками.
- Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.