Программа курса состоит из 7 уроков, которые познакомят вас с Google Analytics и Google Tag Manager. Вы научитесь настраивать события и цели, узнаете, как работать с фильтрами и сегментами аналитики, изучите расширенные возможности. Посмотрев все уроки и выполнив тестовые задания, вы получите сертификат Академии SendPulse о прохождении курса.
Урок 1. Знакомство с инструментами веб-аналитики
- Что такое Google Analytics и Google Tag Manager и как проверить, есть ли они на вашем сайте;
- Регистрация аккаунтов Google Tag Manager и Google Analytics и установка кода на сайт;
- Знакомство с интерфейсом Google Tag Manager;
- Знакомство с интерфейсом Google Analytics.
Урок 2. Настройка событий
- Работа с картой событий;
- Создание тега — установка кода GA через GTM, публикация и работа с версиями;
- Режим предварительного просмотра и прослушка кликов;
- Создание тега события — клик на кнопку;
- Создание тега события — форма, время и скролл страницы.
Урок 3. Настройка целей и воронок
- Что такое цели, их типы и настройка посещения целевой страницы и воронки целей;
- Настройка целей типа событие, время и количество страниц;
- Электронная торговля — настройка транзакций;
- Работа с виртуальными просмотрами страницы (для воронки целей).
Урок 4.
- Что такое UTM-метки и зачем они нужны;
- Обзор плагина и шаблоны UTM меток.
Урок 5. Основные и пользовательские отчёты
- Отчёты по трафику и по аудитории;
- Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии;
- Отчёты в режиме реального времени;
- Создание пользовательских отчётов и сводок.
Урок 6.Работа с фильтрами и сегментами
- Фильтрация трафика в представлении;
- Поиск и расширенный фильтр в отчетах;
- Создание сегментов и аудиторий ремаркетинга.
Урок 7. Расширенные возможности Google Analytics
- Создание пользовательских метрик и параметров;
- Группировка источников трафика и контента;
- Создание пользовательских метрик и параметров;
- Импорт данных и связь Google Analytics с другими продуктами.