Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут

Курсы типографики для дизайнеров и редакторов

Дата обновления: 4 января 2024

Чтобы донести до пользователя свой call to action, нужно не только изучить поведенческие метрики и настроить SEO, но и позаботиться о визуальном ритме и гармонии материала. Здесь нет неважных мелочей. Иногда, чтобы повысить конверсию лендинга, нужно просто поменять кегль или расстояние между буквами.

Разобраться в тонкостях подбора идеальных интервалов и психологии восприятия шрифтов можно на курсах по типографике.

Курсы типографики для дизайнеров и редакторов

Дата обновления: 4 января 2024

Чтобы донести до пользователя свой call to action, нужно не только изучить поведенческие метрики и настроить SEO, но и позаботиться о визуальном ритме и гармонии материала. Здесь нет неважных мелочей. Иногда, чтобы повысить конверсию лендинга, нужно просто поменять кегль или расстояние между буквами.

Разобраться в тонкостях подбора идеальных интервалов и психологии восприятия шрифтов можно на курсах по типографике.

1.5 месяц
онлайн
Диплом
Есть рассрочка
18 900 ₽  за курс
87 500 ₽
3 месяца
видеоуроки
Есть рассрочка
55 013 ₽  за курс
78 590 ₽
12 месяцев
Трудоустройство
Диплом
Есть рассрочка
3.5 месяца
онлайн
Трудоустройство
Удостоверение
Есть рассрочка
65 240 ₽  за курс
93 200 ₽
1 месяц
онлайн
Сертификат
Есть рассрочка
0.5 месяцев
видеоуроки
Сертификат
скидка Хочу промокод
5 000 ₽  
BBE
13 месяцев
онлайн
Есть рассрочка
скидка Хочу промокод
159 000 ₽  за курс
265 000 ₽
Оставить отзыв
2 месяца
онлайн
Удостоверение
Есть рассрочка
скидка Хочу промокод
17 400 ₽  
29 000 ₽
Оставить отзыв
2 месяца
онлайн
Удостоверение
скидка Хочу промокод
8 100 ₽  
13 500 ₽
BBE
1 месяц
вебинар
Есть рассрочка
скидка Хочу промокод
28 665 ₽  за курс
44 100 ₽

    Типографика — это оформление текста на странице. На впечатление от текста влияют интервалы, отступы, выделение структуры текста, списки, размер и цвет шрифта, сочетание шрифтов и их размеров. 

    Хорошо оформленный с точки зрения типографики текст позволяет пользователю быстро найти нужную информацию на странице. А это повышает вероятность, что материал дочитают до конца и выполнят целевое действие. 

    Типографика — часть бренд-дизайна и фирменного стиля компании, а ещё она должна отражать её tone of voice (TOV). Подача текста влияет на настроение читателя и помогает ему оценить, какого рода информация его ждёт на сайте, в посте или презентации.

    Ниже скриншоты разных сайтов по поиску работы. Кроме контента их TOV отражает и типографика.

    Главная страница hh.ru

    Главная страница hh.ru

    Главная страница freelance.ru

    Главная страница freelance.ru

    Главная страница budu.jobs

    Главная страница budu.jobs

    Знания по типографике нужны графическим и веб-дизайнерам, редакторам, журналистам и копирайтерам. А ещё основы типографики будут полезны фотографам и иллюстраторам, маркетологам и контент-специалистам.

    На курсах по типографике вы:

    • освоите разные типы и виды шрифтов;
    • научитесь сочетать шрифт с остальным визуальным контентом;
    • узнаете о теории цвета и основах композиции;
    • разберётесь с лицензиями на шрифты.

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.

    школы по рейтингу галочка
    Фильтры