Digital Academy

Курсы типографики для дизайнеров и редакторов

Чтобы донести до пользователя свой call to action, нужно не только изучить поведенческие метрики и настроить SEO, но и позаботиться о визуальном ритме и гармонии материала. Здесь нет неважных мелочей. Иногда, чтобы повысить конверсию лендинга, нужно просто поменять кегль или расстояние между буквами.

Разобраться в тонкостях подбора идеальных интервалов и психологии восприятия шрифтов можно на курсах по типографике.

Курсы типографики для дизайнеров и редакторов

Чтобы донести до пользователя свой call to action, нужно не только изучить поведенческие метрики и настроить SEO, но и позаботиться о визуальном ритме и гармонии материала. Здесь нет неважных мелочей. Иногда, чтобы повысить конверсию лендинга, нужно просто поменять кегль или расстояние между буквами.

Разобраться в тонкостях подбора идеальных интервалов и психологии восприятия шрифтов можно на курсах по типографике.

Длительность
0.5 мес.
Формат
видеоуроки
Документ
сертификат
Трудоустройство
Нет
Стоимость курса
5 000 ₽  
Рассрочка
-
Длительность
1.5 мес.
Формат
онлайн
Документ
диплом
Трудоустройство
Нет
Стоимость курса
58 800 ₽
16 450 ₽  за курс
Рассрочка
685 ₽
× 24 мес.
Длительность
3.5 мес.
Формат
видеоуроки+вебинары
Документ
удостоверение
Трудоустройство
Да
Стоимость курса
67 000 ₽
46 900 ₽  за курс
Рассрочка
2 605 ₽
× 18 мес.
Длительность
3 мес.
Формат
видеоуроки
Документ
нет
Трудоустройство
Нет
Стоимость курса
84 636 ₽
55 013 ₽  за курс
Рассрочка
4 584 ₽
× 12 мес.
Длительность
12 мес.
Документ
диплом
Трудоустройство
Да
Стоимость курса
224 500 ₽
145 925 ₽  за курс
Рассрочка
4 054 ₽
× 36 мес.

    Типографика — это оформление текста на странице. На впечатление от текста влияют интервалы, отступы, выделение структуры текста, списки, размер и цвет шрифта, сочетание шрифтов и их размеров. 

    Хорошо оформленный с точки зрения типографики текст позволяет пользователю быстро найти нужную информацию на странице. А это повышает вероятность, что материал дочитают до конца и выполнят целевое действие. 

    Типографика — часть бренд-дизайна и фирменного стиля компании, а ещё она должна отражать её tone of voice (TOV). Подача текста влияет на настроение читателя и помогает ему оценить, какого рода информация его ждёт на сайте, в посте или презентации.

    Ниже скриншоты разных сайтов по поиску работы. Кроме контента их TOV отражает и типографика.

    Главная страница hh.ru

    Главная страница hh.ru

    Главная страница freelance.ru

    Главная страница freelance.ru

    Главная страница budu.jobs

    Главная страница budu.jobs

    Знания по типографике нужны графическим и веб-дизайнерам, редакторам, журналистам и копирайтерам. А ещё основы типографики будут полезны фотографам и иллюстраторам, маркетологам и контент-специалистам.

    На курсах по типографике вы:

    • освоите разные типы и виды шрифтов;
    • научитесь сочетать шрифт с остальным визуальным контентом;
    • узнаете о теории цвета и основах композиции;
    • разберётесь с лицензиями на шрифты.
    фильтры
    Фильтры