Чтобы донести до пользователя свой call to action, нужно не только изучить поведенческие метрики и настроить SEO, но и позаботиться о визуальном ритме и гармонии материала. Здесь нет неважных мелочей. Иногда, чтобы повысить конверсию лендинга, нужно просто поменять кегль или расстояние между буквами.
Разобраться в тонкостях подбора идеальных интервалов и психологии восприятия шрифтов можно на курсах по типографике.
Курсы типографики для дизайнеров и редакторов
Дата обновления: 4 января 2024
Чтобы донести до пользователя свой call to action, нужно не только изучить поведенческие метрики и настроить SEO, но и позаботиться о визуальном ритме и гармонии материала. Здесь нет неважных мелочей. Иногда, чтобы повысить конверсию лендинга, нужно просто поменять кегль или расстояние между буквами.
Разобраться в тонкостях подбора идеальных интервалов и психологии восприятия шрифтов можно на курсах по типографике.
Типографика — это оформление текста на странице. На впечатление от текста влияют интервалы, отступы, выделение структуры текста, списки, размер и цвет шрифта, сочетание шрифтов и их размеров.
Хорошо оформленный с точки зрения типографики текст позволяет пользователю быстро найти нужную информацию на странице. А это повышает вероятность, что материал дочитают до конца и выполнят целевое действие.
Типографика — часть бренд-дизайна и фирменного стиля компании, а ещё она должна отражать её tone of voice (TOV). Подача текста влияет на настроение читателя и помогает ему оценить, какого рода информация его ждёт на сайте, в посте или презентации.
Ниже скриншоты разных сайтов по поиску работы. Кроме контента их TOV отражает и типографика.
Главная страница hh.ru
Главная страница freelance.ru
Главная страница budu.jobs
Знания по типографике нужны графическим и веб-дизайнерам, редакторам, журналистам и копирайтерам. А ещё основы типографики будут полезны фотографам и иллюстраторам, маркетологам и контент-специалистам.
На курсах по типографике вы:
освоите разные типы и виды шрифтов;
научитесь сочетать шрифт с остальным визуальным контентом;
узнаете о теории цвета и основах композиции;
разберётесь с лицензиями на шрифты.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.