Чем занимаются арт-менеджеры
Задачи арт-менеджера, или арт-директора, сильно зависят от сферы, в которой он работает. Например, арт-директор клуба будет планировать и организовывать мероприятия, приглашать артистов, договариваться с партнёрами о рекламе. А для художественной галереи нужно будет планировать выставки, приглашать гостей, привлекать СМИ и блогеров.
В арт-менеджменте важно развивать насмотренность, ориентироваться в искусстве, социальных трендах, обладать скилами руководителя. Всему этому можно научиться на курсах. Вы получите знания и навыки, чтобы:
- формировать имидж проекта или организации, как офлайн, так и онлайн;
- разбираться в сфере искусства — что сейчас в цене, что интересно целевой аудитории;
- руководить проектами и командой;
- работать со спонсорами, привлекать партнёров;
- организовывать и продвигать мероприятия;
- увеличивать прибыльность проекта.
Если вы хотите погрузиться в креативную среду и при этом хорошо зарабатывать, выбирайте курсы по арт-менеджменту из нашей подборки ниже.
Профессия арт-менеджера престижна и высокооплачиваема. Результативность большинства проектов напрямую зависит от визуальной составляющей, поэтому эта специальность сегодня имеет острую востребованность.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.