Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

3D-моделирование для детей

от CODDY
скидка Хочу промокод
6 800 ₽  за 1 модуль
3D-моделирование для детей
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Программа

Программа подойдёт детям 10–14 лет. Ваш ребёнок освоит возможности трехмерного моделирования и графики. А ещё разберётся в приложении Blender и сможет создать свои первые трёхмерные объекты и виртуальные миры.

Длительность обучения от 3 месяцев. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

  • Модуль 1

    • Разбор основных горячих клавиш и интерфейса.
    • Vertex, Edge, Face.
    • Создание простой анимации.
    • Что такое развертка и зачем она нужна?
    • Разбор простой модели(Бочка, ваза, чашка).
    • Node Editor (Shader Editor). Начало работы с цветов и текстурой.
    • Добавление источников света.
    • Закрепление предыдущего занятия.
    • Знакомство с модификаторами Mirror, Solidify.
    • Просмотр и подбор референсов, отличие хороших вариантов от плохих.
    • Установка референса.
    • Начало создания тела персонажа.
    • Закрепление предыдущего занятия.
    • Знакомство с модификаторами Mirror, Solidify.
    • Просмотр и подбор референсов, отличие хороших вариантов от плохих.
    • Установка референса.
    • Начало создания тела персонажа.
    • Создание рук и ног, добавление глаз.
    • Разбор режима Sculpt Mode.
    • Продолжение знакомства с модификаторами.
    • Продумывание деталей.
    • Что такое ретопология, и зачем она нужна?
    • Как в зависимости от задачи будет меняться вид конечной сетки?
  • Модуль 2

    • Разбор готовой ретопологии и исправление недочетов.
    • Подбор в интернете подходящих под референс текстур. Разбор способов как и где найти нужные текстуры.
    • Что такое бесшовные текстуры, как сделать свою бесшовную текстуру.
    • Создание и подключение текстурных карт.
    • Принципы расположения швов для развертки.
    • Закрепление предыдущего материала и разбор готовых моделей с текстурами.
    • Как работает скелетная анимация? Какие бывают типы анимации? Что важно при анимации?
    • Что такое веса и почему они очень важны?
    • Стоит ли пользоваться автоматическими весами?
    • Как правльно располагать кости, чтобы было легко рисовать веса.
    • Что такое риггинг? И почему риггервкладывает в характер персонажа почти столько же, сколько аниматор.
    • Простые настройки скелета
    • Создание анимации.
    • Расширенные настройки камеры: как лучше поставить, на какие настройки обратить внимание, как уменьшить шум.
    • Настройки мира: как изменить фон, как фон влияет на восприятие персонажа.
    • Выставление света, для понимания атмосферы: основы колористики и фотографики. 
  • Модуль 3

    • Важность окружения в игровом мире.
    • Что такое LowPoly и почему это круто?
    • Может быть LowPoly дерево красивым?
    • Способы создания дерева и другой растительности.
    • Разбор новых модификаторов и повторение старых.
    • Как придать траве и листве более реаистичный вид с помощью материала?
    • Что такое система частиц и где она применяется? 
    • Новые функции системы частиц: Волосы и шерсть!
    • Как сделать насколько слоев, чтобы было удобно работать?
    • Как причесать волосы? Принцип роста волос у людей и животных.
    • Как заставить волосы двигаться?
    • Как добавить им цвет, или даже несколько цветов?
    • Что проще: реалистичные или стилизованные дома?
    • В чем отличия работы?
    • Что такое плагины и как они работают? Где скачать и как их устанавливать?
    • Принцип построения дома: в какой последовательности делать и на что обращать внимание?
    • Какие референсы домов подойдут, а какие лучше пропустить?
    • Создание реалистичных и стилизованных дверей и окон, новый модификатор Boolean.
    • Что такое HardSurface?
    • Почему детали важны? Как детали в окружении создают атмосферу?
  • Модуль 4

    • Что такое симуляция?
    • Как это работает?
    • Что общего у симуляций? Какая у них структура?
    • Как сделать красивую и реалистичную: для статичной картинки и для анимации.
    • Как работает симуляция ткани и где ее можно использовать?
    • Чем отличается дым от воды?
    • В чём сложность работы с дымом?
    • Как сделать огонь или взрыв?
    • Чем желе отличается от ткани?
    • Что, кроме желе можно сделать из Soft Bodies?
    • Добавление в воду частиц: пузырьков, капель.
    • Создание конструкции для создания волн.
    • Продумывание островк, на котором можно отточить навыки создания симуляций. 
    • Заканчиваем остров: импортируем дерево и палаточный лагерь из прошлых занятий, добавляем дым, матрас на воду.
    • Делаем для варианта освещения.
    • Рендерим и делаем презентационный лист со своим проектом.
  • Модуль 5

    • Создание головы человека или животного более углубленно. Какие у нас есть мышцы и какие пропорции?
    • Немного истории анимации.
    • Где в этой истории располагается Морфинг и зачем он нужен?
    • Как создать анимацию лица, как морфинг используется вне анимации эмоций?
    • Правила создания референса персонажа: вид спереди, вид сбоку, вид сзади.
    • Как правильно нарезать референс и зачем это стоит делать?
    • Что такое HandPaint, где применяется и как освоить?
    • Разбор сильных и слабых сторон референсов, индивидульная обратная связь.  
    • Создание HandPaint текстур для всего персонажа.
    • Возможно создание позы для персонажа.
    • Завершение работы рендером и презентацией.
  • Модуль 6

    • Просмотр хороший вариантов локаций из игр и фильмов.
    • Анализ предметов, их цвета, расположения и форм.
    • Создание в Photoshop Мудборда. Как и почему изображения туда попадают?
    • Как сделать сцену живой и говорящей за себя?
    • Создание Плана с расположением объектов.
    • Обсуждение пропсов, что это? Какие особенности?
    • На основании готовых и почти готовых мудбордов и планов преподаватель разбирает моделирование и текстурирование наиболее сложных предметов.
    • Разбираем оставшиеся модификаторы, а также кривые, они могут пригодиться при создании деталей.
    • А также преподаватель выбирает один из мудбордов учеников и делает параллельно.
    • Разбираем хорошие и не очень хорошие решения на этом этапе работы.
    • Проверить все ли объекты включены, и все ли отображаются на рендере.
    • Добавить освещение и движение камеры по улице.
    • Возможно добавить ветер и дым, в обзем, использовать по максимуму все полученные навыки.
    • Отрендерить Анимацию. 
Чему научат на курсе
Принципы создания 3D-объектов
Интерфейс Blender
Пространственное мышление
Фантазия
Творческий потенциал
О школе
CODDY
35 курсов
CODDY

CODDY — международная школа программирования для детей от 4 до 18 лет, основанная в 2016 году. Занятия проводятся онлайн и оффлайн, индивидуально и в группах. Школа аккредитована корпорацией Microsoft и входит в топ-100 EdTech компаний России и стран СНГ. CODDY — резидент «Сколково».

Курсы компьютерного програмирования для детей проводятся опытными преподавателями-практиками из ведущих компаний Москвы. Подходят как для новичков в освоении компьютерных наук, так и желающих расширить и углубить свои знания. 

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.