Курс предназначен школьным учителям, репетиторам, родителям и тем, кто мечтает повысить скорость чтения. Вы овладеете методиками активизации периферического зрения, развивать внимательность и память, подавлять артикуляцию.
Программа длится 15 дней и состоит из 9 уроков. Курс включает в себя урок «Принципы скорочтения». По итогу прохождения курса вы пройдёте тестирование и получите сертификат.
На первом занятии исследуем особенности работы мозга в процессе чтения. Оценим, какие зоны задействованы при восприятии зрительных образов, считывании смысла, воспроизведении звуков. Остановимся на том, как отразится обучение скорочтению на интеллектуальных способностях в целом.
На втором уроке поговорим, за счет чего работает скорочтение. Составим классификацию техник ускоренного чтения по механизму действия. Заострим внимание на упражнениях для улучшения памяти, внимания, расширения поля зрения, подавления артикуляции.
На третьей встрече проанализируем популярные методики для обучения скорочтению. Расскажем о тонкостях их выполнения, основных ошибках. Уделим особое внимание тренингу по улучшению памяти.
На четвертом уроке коснемся трудностей, связанных с освоением скорочтения подростками. Побеседуем, как мотивировать школьников продолжать тренировки. Разберемся в блоке упражнений, касающихся осознанного чтения.
На пятом уроке затронем наиболее распространенные проблемы подростков в пубертатном периоде, влияющие на учебу. Научимся минимизировать их влияние.
На шестом занятии выясним, с какого возраста целесообразно обучать детей продвинутым методикам. Подробно обсудим техники для подавления артикуляции. Поразмышляем, какие упражнения хорошо адаптируются под игровой формат обучения. Изучим готовые решения.
На седьмом уроке проясним, как решать проблемы с неусидчивостью и рассеянностью. Подумаем, как заинтересовать ребенка. Проговорим, как организовать учебный процесс ученика младших классов максимально эффективно.
На восьмом занятии познакомимся со способами определения скорости чтения в числовых показателях. Отметим, зачем требуется проверка на понимание, как ее проводить. Поговорим, какая динамика считается нормальной для представителей разных возрастов.
На девятой встрече разберем, что делать, если ученику не удается освоить быстрое чтение. На примере реальных кейсов посмотрим, какие вещи мешают добиться успеха. Обговорим, как выявить причину неудач и как ее устранить.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.