Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

Уроки актёрского мастерства для детей от CODDY

Уроки актёрского мастерства для детей
Формат
Онлайн
Длительность
2.5 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Программа

Курс подойдёт детям 8–12 лет. Ваш ребёнок разовьёт творческий потенциал, внимание и память, поработает над дикцией и правильным дыханием, научится показывать различные театральные этюды, а также сможет концентрировать зрительское внимание на себе. 

Программа состоит из 4 модулей. Ваш ребёнок может выбрать удобный формат для обучения: занятия в группах онлайн или офлайн, персонально онлайн или на дому.

  • Модуль 1. Особенности актёрского мастерства и его ценность

    • Знакомство группы и ведущего.
    • Рассказ об актёрском мастерстве и великих актёрах.
    • «Актёрское мастерство для жизни» или зачем оно нужно.
    • Игра «Я так не играю» для развития навыка актёрства.
    • Домашнее задание: составить список любимых актёров или фильмов, в которых понравилась актёрская игра.
    • Обсудить домашнее задание.
    • Создать карту успешного актёра и вписать в неё общие данные о том, что отличает его от плохого.
    • Посмотреть видео-примеры и выполнить упражнение «Не верю!».
    • Обсудить свои сильные стороны, которые могли бы помочь в научении актёрскому мастерству.
    • Домашнее задание: опираясь на свои сильные стороны постараться кого-нибудь разыграть.
    • Обсудить, что получилось/не получилось в домашнем задании.
    • Изучение эмоций: как правильно играть настоящие эмоции.
    • Упражнение «Обмани меня», в котором участники отрабатывают навык демонстрации истинных и ложных эмоций.
    • Домашнее задание: практиковать распознавание эмоций на окружающих.
    • Обсуждение домашнего задания.
    • Упражнение «Фигура», на котором участники группы показывают заданные предметы, явления при помощи языка тела.
    • Упражнение «Скульптор», во время которого каждый по очереди составляет картину или панораму, выстраивая участников в соответствии с замыслом.
    • Домашнее задание: наблюдать за тем, как ведут себя люди, испытывая ту или иную эмоцию.
  • Модуль 2. Правильные техники дыхания, дикции и гармоничности движений

    • Обсуждение домашнего задания.
    • Изучение и отработка техник правильного дыхания.
    • Домашнее задание: отрабатывать навыки правильного дыхания в обычной речи.
    • Закрепление навыка правильного дыхания.
    • Изучение и отработка навыков правильной дикции.
    • Домашнее задание: отрабатывать правильную дикцию и дыхание.
    • Проверка навыков правильного дыхания и дикции.
    • Изучение динамики движений.
    • Упражнение «На танцевальной волне», в котором участники учатся подстраиваться под меняющиеся условия максимально подходящими в контекст, движениями.
    • Домашнее задание: наблюдать за движение тела (своего и других) в разных ситуациях, анализировать и запоминать.
    • Обсуждение домашнего задания.
    • Составление и представление презентации «Чудесного продукта/услуги», в котором участники демонстрируют полученные навыки.
    • Домашнее задание: повторить пройденные темы, подготовиться к 3 модулю.
  • Модуль 3. Техники вживания в роль и их применения в реальной жизни

    • Упражнение «Что они чувствуют?», в котором участники, глядя на людей и мультперсонажей на изображениях, пытаются прочувствовать их эмоциональный фон.
    • Упражнение «Покажи эмоцию».
    • Домашнее задание: написать дневник эмоций, в котором будут отмечены минимум 10 ситуаций за день, которые вызвали эмоциональный отклик.
    • Упражнение «Расскажи эмоцию, не называя её».
    • Упражнение «Парад чувств», в котором каждый из участников играет то или иное чувство.
    • Домашнее задание: продолжать писать дневник эмоций.
    • Навыки написания сценария: основная мысль, приёмы красочной речи.
    • Составление сценария для общего спектакля.
    • Домашнее задание: дневник эмоций, проработка своего персонажа.
    • Представление своего персонажа, его внутреннего мира.
    • Костюмирование персонажа.
    • Первая репетиция.
    • Домашнее задание: репетировать роль.
  • Модуль 4. Отработка навыков актёрского мастерства

    • Репетиция спектакля.
    • Упражнение «А что если изменится...», в котором уже отработанная роль подвергается импровизации.
    • Изучение техник импровизации.
    • Домашнее задание: привносить импровизацию в привычные для себя действия, записать это в дневник.
    • Играем спектакль с перепутанными ролями: участники учатся играть роль антагониста. .
    • Репетиция задуманного спектакля.
    • Домашнее задание: придумать сценарий трейлера спектакля.
    • Обсуждение сценария трейлера.
    • Съёмка трейлера, в которой каждый из участников учится отражать только сущность своего персонажа.
    • Домашнее задание: подготовиться к показу спектакля.
    • Показ спектакля зрителям.
Чему научат на курсе
Грамотно излагать свои мысли
Умело строить диалог и вести беседу
Уверенно владеть речью и телом
Презентовать себя в мире
Перевоплощаться и адаптироваться к различным ситуациям
Понимать поведение других людей
О школе
CODDY
35 курсов
CODDY

CODDY — международная школа программирования для детей от 4 до 18 лет, основанная в 2016 году. Занятия проводятся онлайн и оффлайн, индивидуально и в группах. Школа аккредитована корпорацией Microsoft и входит в топ-100 EdTech компаний России и стран СНГ. CODDY — резидент «Сколково».

Курсы компьютерного програмирования для детей проводятся опытными преподавателями-практиками из ведущих компаний Москвы. Подходят как для новичков в освоении компьютерных наук, так и желающих расширить и углубить свои знания. 

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.