Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Уроки актёрского мастерства для детей

Ваш ребёнок разовьёт речёвый аппарат и логику речи, научится выражать эмоции и координировать движения, а также сможет побороть стеснительность и скованность.
750 ₽ за час
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт детям 8–12 лет. Ваш ребёнок разовьёт творческий потенциал, внимание и память, поработает над дикцией и правильным дыханием, научится показывать различные театральные этюды, а также сможет концентрировать зрительское внимание на себе. 

Программа состоит из 4 модулей. Ваш ребёнок может выбрать удобный формат для обучения: занятия в группах онлайн или офлайн, персонально онлайн или на дому.

Модуль 1. Особенности актёрского мастерства и его ценность
  • Знакомство группы и ведущего.
  • Рассказ об актёрском мастерстве и великих актёрах.
  • «Актёрское мастерство для жизни» или зачем оно нужно.
  • Игра «Я так не играю» для развития навыка актёрства.
  • Домашнее задание: составить список любимых актёров или фильмов, в которых понравилась актёрская игра.
  • Обсудить домашнее задание.
  • Создать карту успешного актёра и вписать в неё общие данные о том, что отличает его от плохого.
  • Посмотреть видео-примеры и выполнить упражнение «Не верю!».
  • Обсудить свои сильные стороны, которые могли бы помочь в научении актёрскому мастерству.
  • Домашнее задание: опираясь на свои сильные стороны постараться кого-нибудь разыграть.
  • Обсудить, что получилось/не получилось в домашнем задании.
  • Изучение эмоций: как правильно играть настоящие эмоции.
  • Упражнение «Обмани меня», в котором участники отрабатывают навык демонстрации истинных и ложных эмоций.
  • Домашнее задание: практиковать распознавание эмоций на окружающих.
  • Обсуждение домашнего задания.
  • Упражнение «Фигура», на котором участники группы показывают заданные предметы, явления при помощи языка тела.
  • Упражнение «Скульптор», во время которого каждый по очереди составляет картину или панораму, выстраивая участников в соответствии с замыслом.
  • Домашнее задание: наблюдать за тем, как ведут себя люди, испытывая ту или иную эмоцию.
Модуль 2. Правильные техники дыхания, дикции и гармоничности движений
  • Обсуждение домашнего задания.
  • Изучение и отработка техник правильного дыхания.
  • Домашнее задание: отрабатывать навыки правильного дыхания в обычной речи.
  • Закрепление навыка правильного дыхания.
  • Изучение и отработка навыков правильной дикции.
  • Домашнее задание: отрабатывать правильную дикцию и дыхание.
  • Проверка навыков правильного дыхания и дикции.
  • Изучение динамики движений.
  • Упражнение «На танцевальной волне», в котором участники учатся подстраиваться под меняющиеся условия максимально подходящими в контекст, движениями.
  • Домашнее задание: наблюдать за движение тела (своего и других) в разных ситуациях, анализировать и запоминать.
  • Обсуждение домашнего задания.
  • Составление и представление презентации «Чудесного продукта/услуги», в котором участники демонстрируют полученные навыки.
  • Домашнее задание: повторить пройденные темы, подготовиться к 3 модулю.
Модуль 3. Техники вживания в роль и их применения в реальной жизни
  • Упражнение «Что они чувствуют?», в котором участники, глядя на людей и мультперсонажей на изображениях, пытаются прочувствовать их эмоциональный фон.
  • Упражнение «Покажи эмоцию».
  • Домашнее задание: написать дневник эмоций, в котором будут отмечены минимум 10 ситуаций за день, которые вызвали эмоциональный отклик.
  • Упражнение «Расскажи эмоцию, не называя её».
  • Упражнение «Парад чувств», в котором каждый из участников играет то или иное чувство.
  • Домашнее задание: продолжать писать дневник эмоций.
  • Навыки написания сценария: основная мысль, приёмы красочной речи.
  • Составление сценария для общего спектакля.
  • Домашнее задание: дневник эмоций, проработка своего персонажа.
  • Представление своего персонажа, его внутреннего мира.
  • Костюмирование персонажа.
  • Первая репетиция.
  • Домашнее задание: репетировать роль.
Модуль 4. Отработка навыков актёрского мастерства
  • Репетиция спектакля.
  • Упражнение «А что если изменится...», в котором уже отработанная роль подвергается импровизации.
  • Изучение техник импровизации.
  • Домашнее задание: привносить импровизацию в привычные для себя действия, записать это в дневник.
  • Играем спектакль с перепутанными ролями: участники учатся играть роль антагониста. .
  • Репетиция задуманного спектакля.
  • Домашнее задание: придумать сценарий трейлера спектакля.
  • Обсуждение сценария трейлера.
  • Съёмка трейлера, в которой каждый из участников учится отражать только сущность своего персонажа.
  • Домашнее задание: подготовиться к показу спектакля.
  • Показ спектакля зрителям.

Чему научат

галочка
Грамотно излагать свои мысли
галочка
Умело строить диалог и вести беседу
галочка
Уверенно владеть речью и телом
галочка
Презентовать себя в мире
галочка
Перевоплощаться и адаптироваться к различным ситуациям
галочка
Понимать поведение других людей

Преимущества курса

В группах не больше 10 детей

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: