Курс ориентирован на детей в возрасте от 4,5 до 8 лет. В процессе обучения ребята познакомятся с основными принципами дизайн-мышления, а также научатся использовать его для того, чтобы постоянно генерировать новые идеи и творчески интерпретировать привычные задачи.
Программа включает в себя 5 модулей. В течение обучения каждый участник курса создаст прототип продукта, который позже сможет превратить в жизнь, а в конце курса получит именной сертификат.
Модуль 1. Создание игры. Введение в понятие дизайн-мышление
- Первое занятие. Знакомство. Игра на командообразование. Игры на логику.
- Практические задания: работа над созданием «проблемы» и изучение как их «решать».
- Второе занятие. Изучение особенностей игры.
- Практические задания: Разработка названия игры, главных героев, хода действия игры.
- Третье занятие. Создание собственных прототипов.
- Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Загрузка» и «Основное меню».
- Четвёртое занятие. Создание прототипа на бумаге экрана «Уровни».
- Практические задания: Создание прототипа на бумаге экранов «Уровни».
Модуль 2. Продолжение создание игры.
- Первое занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: работа в программе с уже созданными «слайдами».
- Второе занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Выбор сложности» и «Настройки».
- Третье занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Создание прототипа на бумаге экрана «Достижения» и «Магазин».
- Четвёртое занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Создание прототипа на бумаге 1 уровня самой игры. Загрузка всех «слайдов» в программу. Презентация своей первой игры товарищам.
Модуль 3. Создание своего «продукта» в формате простого сайта.
- Первое занятие. Что я хочу «продать».
- Практические задания: Создание экрана «сам продукт».
- Второе занятие. Мой продукт.
- Практические задания: Создание экрана «характеристика продукта».
- Третье занятие. Мой продукт.
- Практические задания: Создание экрана «кто может пользоваться моим товаром».
- Четвёртое занятие. Мой продукт.
- Практические задания: Создание экрана «оценка товара». Загрузка всех «слайдов» в программу.
Модуль 4. Создание игры «Лабиринт».
- Первое занятие. Новая игра «Лабиринт».
- Практические задания: Придумываем своего главного героя. Создаем его прототип.
- Второе занятие. Новая игра «Лабиринт».
- Практические задания: Создание своего «простого лабиринта».
- Третье занятие. Новая игра «Лабиринт».
- Практические задания: Создание основных экранов игры- «Загрузка» и «Меню».
- Четвёртое занятие. Новая игра «Лабиринт».
- Практические задания: Вспоминаем как работать в приложении, загружаем созданные экраны.
Модуль 5. Продолжение создание игры.
- Первое занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Создание нескольких лабиринтов в нашей игре. 1 сложность.
- Второе занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 2 сложность.
- Третье занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Создание второго уровня «лабиринта»- 3 сложность.
- Четвёртое занятие. Продолжаем создавать свою игру.
- Практические задания: Загрузка всех «слайдов» в программу. Презентация своей второй игры товарищам.