Курс для детей, которые испытывают сложности с успеваемостью, мотивацией, чтением, запоминанием пройденного материала и самостоятельным выполнением домашних заданий. На обучении ребёнок узнает, как сократить время на выполнение уроков, быстро запомнить иностранные слова и термины, проанализировать и оценить результаты своей работы, самостоятельно подготовиться к контрольным, тестам и олимпиадам.
Общее время на прохождение курса — 150-180 часов. Зависит от времени на практическом блоке. Рекомендуется заниматься каждый день по полчаса или по часу через день.
Знакомство с методикой и первый опыт её применения в учёбе
- Навык высокой концентрации внимания (до 15 минут непрерывной работы)
- Базовое развитие внимания, памяти и воображения
- Навык запоминания парной информации, в том числе логически не связанной
- Освоение школьного материала: ребёнок выучит названия стран и столиц, до автоматизма отработает сложные случаи ударения в русских словах, запомнит несколько архаизмов и названия аминокислот
Сложные информационные объекты и работа с ними
- Навык высокой концентрации внимания до 30 минут
- Развитие внимания, памяти и воображения
- Умение быстрого запоминания иностранных слов на примере английского, греческого и латинского языка
- Навык запоминать последовательности
- Применение специальных технологий (метода лоций, метода Цицерона)
- Умение запоминать числовую информацию
- Первый опыт работы со сложными разнородными таблицами на примере таблицы Менделеева
- Навык поиска нужной информации в текстовом массиве
- Освоение школьного материала: исторические даты (Смутное время), аминокислоты, географические объекты, возбудители болезней, пары черепных нервов, витамины, латинские корни
Заключительный модуль развития памяти и переход к развитию логического мышления
- Навык высокой концентрации внимания до 45 минут
- Развитие внимания, памяти и воображения до высокого уровня
- Навык запоминания формул, таблиц, схем и карт
- Работа со сложными информационными объектами: теоремами, доказательствами, формулами, правилами, определениями
- Освоение материалов школьной программы: английской лексики и основных неправильных глаголов, отдельных тем по физической географии и политической географии РФ, дат из истории России VIII-XX веков, дат из всемирной истории и литературы, физических и математических формул, химических соединений (алканов), основ зоологии и анатомии
Методы работы с информацией
- Навык обнаружения причинно-следственных связей
- Навык работы с майнд-картами
- Навык работы с символами и символьной информацией
- Умение выбирать способ поиска информации
- Умение выбирать способ запоминания информации
- Умение классифицировать информацию по различным основаниям
- Умение применять теорию множеств для классифицирования
- Умение анализировать текст размером от одного до нескольких абзацев и сохранять главные тезисы в долговременную память
- Начало отработки навыков скорочтения
- Умение фокусировать внимание до 60 минут
- Освоение школьного материала: математических теорем, правил грамматики и русского языка
Термины и определения
- Ребёнок научится запоминать термины и определения
- Студент освоит ранее неизвестные значения
- Студент научится связывать новую информацию с уже имеющимися в памяти сведениями
- Студент приобретёт навык выделения главного в тексте
- Студент освоит школьный материал: выучит определения из курса по истории, географии, обществознанию
Самостоятельно пройти учебник за неделю? Легко!
- Умение быстро самостоятельно пройти материал целого учебника
- Навык скорочтения
- Навык постановки целей для работы с информацией
- Навык планирования образовательного процесса
- Освоение школьного материала: прохождение целого учебника на примере физики за 8 и 9 классы
Финишная прямая
- Навыки быстро ориентироваться в информационном потоке
- Навыки легко обрабатывать любую информацию и сохранять её в долговременной памяти