Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Изучение основ 3D-программирования с помощью Scratch

Ваш ребёнок изучит 3D-программирование с помощью Scratch и освоит построение трёхмерных изображений. С помощью этих навыков он сможет создавать игры и анимации.
750 ₽ за час
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
нет
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс создан для детей 6,5–8 лет. Ваш ребёнок разберёт принципы работы 3D-движков и начнёт преобразовывать 2D-объекты в трёхмерные, узнает о перспективе и её использовании в программировании, научится делать простые игры и анимации на платформе Scratch. Кроме того, он разберётся в теории построения шутера, создании движущихся объектов и платформ.

Программа состоит из 3 модулей. Занятия проходят в группах или индивидуально на обучающей платформе в формате онлайн. Также есть возможность просматривать лекции в записи в личном кабинете.

1-й модуль
  • Изучение трёхмерного пространства XYZ;
  • Изображение трёхмерного объекта на бумаге и на компьютере;
  • Разбор основных видов 3D-игр;
  • Создание вращающейся 3D-монетки;
  • Использование 3D-фигур в играх;
  • Знакомство с понятием «Перспекти́ва», изучение её свойств;
  • Применение перспективы в различных играх;
  • Создание летающего в коридоре самолёта;
  • Создание 3D-фигур в перспективе;
  • Запуск 3D-фигур в коридоре.
2-й модуль
  • Разбор теории построения шутера
  • Создание мини-карты
  • Запуск злодея в основном режиме игры
  • Создание жизней злодея и своих жизней
  • Создание 3D-объектов
  • Фиксирование их на мини-карте
  • Отображение объектов на игровом экране
  • Изучение принципа работы 3D-принтера
  • Создание на основе этой теории 3D-модели танчика
  • Запуск танка
3-й модуль
  • Изучение понятия 3D-движок
  • Изучение пространства XYZ
  • Применение знаний о пространственных координатах в движке
  • Создание сетки, обозначающей пол
  • Создание функции создания куба
  • Создание движущихся объектов
  • Создание платформ
  • Доделывание уровня
  • Условие удержания на платформе

Чему научат

галочка
Строение и принципы работы 3D-движков
галочка
Превращению 2D-объекта в 3D
галочка
Как применить в программировании перспективу

Преимущества курса

Чат с куратором
Преподаватели — практики
Персональная консультация с тарифом VIP

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: