Программирование игр на Python

Вы освоите язык программирования Python, сможете разрабатывать на нём игры и графику, а также мультимедиа-содержимое для наполнения контентом и создания сюжета.
6 800 ₽ за 1 модуль
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс разработан для подростков 11–14 лет, которые хотят программировать на Python. Вы научитесь разрабатывать собственные игры, рисовать и анимировать с помощью кода Python.

Курс состоит из 3 модулей. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

Модуль 1
  • Что такое переменная?
  • Функции ввода и вывода
  • Типы данных в Python
  • Решение задач на изученную тему.
  • Арифметические операторы в Python.
  • Операторы сравнения.
  • Логические операторы.
  • Решение задач.
  • Что такое условный оператор?
  • Простое ветвление.
  • Множественное ветвление.
  • Решение задач на тему «Условный оператор».
  • Устный опрос по изученному материалу натему «Условный оператор».
  • Знакомство с циклом while.
  • Создание консольной игры «Угадай число».
  • Подведение итого первого модуля.
Модуль 2
  • Тестирование знаний по материалу первого модуля.
  • Что такое цикл for?
  • Функция range() и перебор числовых последовательностей.
  • Решение задач на изученную тему.
  • Определение понятия «Список».
  • Индексирование списков.
  • Перебор списков по индексам и значениям.
  • Решение задач на тему «Списки в Python».
  • Повторение материала предыдущего занятия.
  • Знакомство с основными методамисписков.
  • Решение задач на тему «Методы списков в Python».
  • Объявление функций, ключевое слово def, тело функции.
  • Написание собственных функции для решения задач.
  • Подведение итогов второго модуля.
  • Разбор проблемных задач из изученных тем.
Модуль 3
  • Тестирование знаний по материалу второго модуля.
  • Начало работы с pygame.
  • Создание шаблона для будущихигр.
  • Рисование графических примитивов.
  • Начало работы над проектом «Игра Змейка».
  • − Обработка нажатий клавиш в Pygame.
  • Создание анимациидвижения объекта.
  • Телепортация змейки приколлизии с границей окна.
  • Подключение изображений в Pygame.
  • Создание объекта «яблочко».
  • Коллизия объектов в Pygame.
  • Отрисовка текста и счетчик очков в игре.
  • Увеличения количества сегментов змейки.
  • Исправление ошибок и доработка игры.
  • Добавление музыкального сопровождения в игру.
Модуль 4
  • Тестирование знаний по изученному материалу.
  • Знакомство с классами.
  • Краткое введениев объектно-ориентированное программирование.
  • Переработка шаблона игры в стиле ООП.
  • Повторение материала предыдущего занятия.
  • Разбор свойств и методов будущего класса.
  • Управление мышью в Pygame.
  • Начало работы на классом «Шар».
  • Разбор будущего класса.
  • Физика движения шарика и его отражение от поверхностей.
  • Тестирование игры и исправление ошибок.
  • Создание и расстановка игровых блоков.
  • Добавление счетчика очков.
  • Тестирование игры и исправление ошибок.
  • Добавление музыкального сопровождения в игру.

Чему научат

галочка
Основы языка Python
галочка
Рисовать и анимировать нарисованное кодом
галочка
Создавать игры

Преимущества курса

Персональная консультация с тарифом «Индивидуальные занятия онлайн»
Преподаватели — практики
Гибкий график с тарифом «Индивидуальные занятия онлайн»

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.