Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Домашние задания

Аналитика в продажах

скидка Хочу промокод
27 510 ₽  за курс
78 600 ₽
Аналитика в продажах
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт бизнес-аналитикам, финансистам, маркетологам. Вы разберётесь, как выстраивается финансовый фундамент компании и работает бизнес. А также узнаете про бюджетный процесс, основные методы планирования продаж и мотивацию продажников. В финальном модуле вы изучите проектный менеджмент и разберёте базовые понятия по организационному дизайну, Agile, Scrum, Kanban.

Продолжительность обучения: 2 месяца, более 45 часов занятий. В конце курса вы сдадите тест и получите удостоверение о повышении квалификации.

 

  • Финансовый фундамент

    • Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
    • Выручка: бухгалтерская и денежная
    • P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли
    • Три формы отчетности и связь между ними
    • Бюджетный процесс
    • Формирование бюджета выручки
    • Формирование бюджета себестоимости
    • Операционный бюджет
    • Инвестиционный бюджет
    • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
    • Управление маркетинговым бюджетом
    • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Особенная часть: Продажи

    • Маркетинг и продажи: кто за что отвечает
    • План продаж как ключевой инструмент финансового планирования бизнеса
    • Основные методы планирования продаж
    • Сценарный анализ в планировании продаж
    • Материальная мотивация отдела продаж: оклад и премии
    • Калибровка бонусов: как вознаградить каждого по заслугам
    • Сбои в мотивации отдела продаж: "продам то, что проще, а не то, что надо"
    • Сбои в мотивации отдела продаж: "лучшее выполнение плана ̶ 101%"
    • Сбои в мотивации отдела продаж: "скидки всем и каждому"
    • Рентабельность продаж (ROS) как ключевая метрика работы отдела продаж
    • Как эффективно проверить работу продажников
    • KPI отдела продаж
    • Конфликты KPI маркетинга и продаж: как их предотвратить
  • Управление проектами

    • Введение в проектный менеджмент. Жизненный цикл проекта
    • Организационный дизайн
    • Планирование и старт проекта
    • Реализация и финализация проекта. Что такое Agile, Scrum, Kanban
  • Excel для работы с данными

    • Горячие клавиши
    • Работа с массивами в Excel
    • Работа со строками: ищем, режем, склеиваем
    • Ставим условия
    • Oooops! Обрабатываем ошибки
    • Подбиваем итоги
    • Ищем данные
    • Обзор встроенных функций
    • Откуда берутся данные в Excel
    • Чистим данные: условное форматирование
    • Чистим данные: фильтры
    • Чистим данные: формулы
    • Базовые диаграммы: Выбираем подходящий инструмент для задачи
    • Базовые диаграммы: Столбиковая диаграмма
    • Базовые диаграммы: Анализируем динамику: Линейная диграмма (Line Chart + Area Chart). Часть 1
    • Базовые диаграммы: Анализируем динамику: Линейная диграмма (Line Chart + Area Chart). Часть 2
    • Продвинутые диаграммы: Выбираем подходящий инструмент для задачи
    • Продвинутые диаграммы: Bonus: Добавляем интерактивности
    • Продвинутые диаграммы: Продвинутые столбиковые диаграммы
    • Продвинутые диаграммы: Диаграмма водопад (Waterfall diagram)
    • Продвинутые диаграммы: Иерахическая диаграмма (Hierarchy chart)
    • Продвинутые диаграммы: Связываем две серии: Точечный график (Scatter plot)
    • Продвинутые диаграммы: Когда размер имеет значение: Пузырьковая диаграмма (Bubble chart)
  • Финансовые модели малого бизнеса

    • Модель автомастерской
    • Модель автопарка
    • Модель АЗС
    • Модель аптеки
    • Модель барбершопа
    • Модель производства вейп-сигарет
    • Модель картодрома
    • Модель кинотеатра
    • Модель кофейни
    • Модель магазина одежды
    • Модель мебельного производства
    • Модель пекарни
    • Модель ресторана
    • Модель спортивной секции
    • Модель стоматологии
    • Модель суши-кафе
    • Модель фитнес-клуба
    • Модель хостела
    • Модель швейного производства
Чему научат на курсе
Контролировать эффективность работы отдела продаж
Оценивать ключевые метрики в продажах и маркетинге
Выстраивать KPI отделов маркетинга и продаж
Анализировать и планировать показатели продаж
О школе
SF Education
рейтинг 5.0
6 отзывов
74 курса
SF Education

Скидки до 60% на покупку курсов по промокоду digitalacademy до 30.06.2024 г.

Скидки до 75% на покупку курсов + курс в подарок с 17.06.2024 - по 24.06.2024 (промокод не требуется) https://sf.education/promo

Скидки до 70% на покупку курсов с 24.05.24 - 01.07.24 (промокод не требуется) https://sf.education/promo

SF Education — финансовый онлайн-университет. Обучают с 2014 года. Проводят курсы по финансам, консалтингу, менеджменту, бизнес-аналитике и юриспруденции. Преподаватели — это практикующие эксперты из ведущих компаний, таких как Сбербанк, ВТБ, J.P. Morgan, Goldman Sachs, Wells Fargo, EY и др.

В онлайн-университете есть как программы, где вы полностью осваиваете специальность с нуля, так программы для развития отдельных профессиональных навыков.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.