Это курс подойдёт тем, кто уже знаком с Excel на базовом уровне. Он рекомендуется как новичкам в маркетинге и аналитике, так и опытным специалистам. Вы научитесь работать с отчётами и формулами, сортировать, анализировать и визуализировать данные.
Программа состоит из 13 видеолекций и рассчитана на 2 месяца. Вы будете проходить лекции в записи и отрабатывать знания на онлайн-воркшопах. После прохождения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Разберём финансовую модель расходов на рекламу и маркетинговых активностей. Вы познакомитесь с компоновщиком utm-меток для рекламных объявлений. Изучите анализ эффективности рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, Facebook и ВКонтакте. Научитесь пользоваться шаблоном создания и ведения медиаплана.
Научитесь работать с маркетинговыми отчётами — изучите автоматические и расширенные фильтры для сложных условий фильтрации, сортировку и промежуточные итоги. Освоите группировку данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Сможете анализировать таблицы с помощью сводных.
Узнаете, как проводить анализ посещаемости, динамики конверсий/продаж и KPI с помощью приёмов работы со стандартными графиками. Изучите типы графиков. Освоите стандартные и продвинутые варианты использования условного форматирования. Научитесь строить мини-диаграммы.
В процессе обучения вы выполните практические задания из области маркетинга и аналитики данных.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.