Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Маркетинг мобильных приложений

Курс для тех, кто хочет комплексных знаний о мобильных приложениях. Вы соберёте стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов и, само собой, изучите все тонкости мобильной аналитики.
50 700 ₽
30 420 ₽
стоимость обучения
3042 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы научитесь выводить приложения в топ App Store и Google Play, выстраивать систему привлечения трафика, работать с аналитикой и метриками эффективности. По итогам обучения вы будете самостоятельно выстраивать аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.

Продукт и маркетинг

Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.

Каналы привлечения

Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.

Retention
Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
ASO

Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.

Аналитика

Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.

Итоговая работа

Под руководством экспертов курса вы с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.

Чему научат

Выводить приложения в топ App Store и Google Play
Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention
Работать с аналитикой и метриками эффективности

Преимущества курса

Помощь со стажировкой и трудоустройством
Можно сделать налоговый вычет 13%

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: