Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

3D-аниматор

от XYZ School
скидка Хочу промокод
173 500 ₽  за курс
247 844 ₽
3D-аниматор
Формат
Видеоуроки
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Нет
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт начинающим и практикующим 3D-аниматорам, знакомым с программой Maya. Вы научитесь создавать простые и сложные анимации для игр, например, анимировать комбо-атаки, перекаты и различные виды походок и бега. Также вы освоите создание анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица, работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine.

Обучение длится 12 месяцев и включает 3 блока: основы анимации, базовая анимация и продвинутая анимация.

  • Блок 1. Основы 3D-анимации

    • Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
    • Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
    • Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
    • Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
    • Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
    • Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
    • Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
    • Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
    • Часть 9. «Прямо вперёд» и «от позы к позе».
    • Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
    • Часть 11. Учимся снимать референсы.
    • Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.
  • Блок 2. Базовая 3D-анимация

    • Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
    • Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
    • Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
    • Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
    • Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
    • Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
    • Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
    • Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями.
    • Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
    • Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
    • Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
    • Часть 12. Финализация комбо и полишинг.
  • Блок 3. Продвинутая 3D-анимация

    • Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
    • Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
    • Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
    • Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
    • Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
    • Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
    • Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
    • Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
    • Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
    • Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
    • Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
    • Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
Чему научат на курсе
Применять на практике 12 классических принципов анимации
Передавать характер объекта при помощи анимации
Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
Работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine
Использовать физику для анимации тканей и болтающихся элементов
Создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица
О школе
XYZ School
рейтинг 4.6
43 отзыва
38 курсов
XYZ School
По промокоду DIGITAL вы можете получить скидку 10% (суммируется  с акцией на сайте).

Онлайн-школа XYZ School с 2019 года обучает студентов навыкам создания компьютерных игр. Является участником проекта Skolkovo.

В XYZ School преподают опытные разработчики, среди которых создатели популярных игровых проектов Call of Duty, League of Legends, Wargaming. За годы работы в школе подготовили почти 200 000 выпускников.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Скука
Скука без реальных примеров
Достоинства
Нет их
Недостатки
Мало материала

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.