Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

3D-дженералист: расширенный курс

3D-дженералист: расширенный курс
Формат
Онлайн
Длительность
14 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Программа ориентирована на начинающих специалистов по 3D-визуализации. Вы узнаете о видах 3D-моделирования и анимации, а также о сферах их применения. Также вам расскажут о видах референсов и деформерах, объяснят, как работать с идеями на стадии разработки модели.

Курс состоит из 14 тематических модулей и проходит в течение 14 месяцев. За это время вы подготовите 9 проектов, которые можно включить в профессиональное портфолио.

  • Основы работы с 3D-графикой и анимацией

    • Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения
    • Технические требования: обзор
    • Пайплайн производства модели и для чего он нужен
    • Что такое Full CG
    • Подбор техники и комплектующих под свои задачи 
    • Этапы пайплайна: от референсов до рендера
  • Работа в Photoshop

    • Обзор интерфейса
    • Тонированное изображение
    • Иллюстрация в Photoshop
    • Photoshop в работе 3D-художника
  • Знакомство с Maya

    • Меню и основные разделы
    • Примитивы и их моделирование
    • Компоненты объекта
    • Инструменты Subdivision modeling
    • UV-Shell
    • Создание материалов 
    • Настройка рендера и работа с источниками света
    • Создание основных настроек 
    • Виды моделирования
    • Индивидуальные настройки объектов 
    • UV-развертка 
    • Тексель. Чекер
    • Hypershade и назначение текстуры 
    • Основы анимации в Mayа
  • Моделирование дома и окружения в Maya

    • Создание растительности
    • UV-развертка
    • Виды и редактирование кривых
    • Основные инструменты моделирования дома
    • Виды и типы проецирования
    • Деформеры
  • Моделирование предметов окружения в Blender

    • Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender
    • UV-маппинг
    • Настройка света в сцене
    • Типы освещения
    • Основы стилизации
    • Subdivision-моделирование
    • Блокинг
    • Рендер
    • Передача настроения модели через свет
    • Дополнительные инструменты
    • Моделирование фрагмента комнаты
    • Знакомство с Marmoset Toolbag. Карты и их запекание
    • Мастер-класс. Лайфхаки по моделированию виртуальной реальности
  • Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

    • Знакомство с интерфейсом Substance Designer
    • Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов
    • Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал
    • Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов
    • Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания
    • Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами
    • Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer
  • Дизайн персонажей

    • Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск
    • Психология форм
    • Масштаб
    • Цветовая палитра
    • Референсы и виды референсов
    • Массы и пропорции
    • Теория цвета
    • История героя
  • Работа в Adobe Illustrator

    • Обзор интерфейса
    • Гибридная иллюстрация: цифра + аналог
    • Adobe Illustrator в работе 3D-художника
    • Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа
  • Создание 3D-модели персонажа в ZBrush

    • Интерфейс и базовые инструменты
    • Стилизованный портрет  
    • Моделирование hardsurface
    • UV-маппинг
    • Презентация своей модели: свет, рендер, экспорт
    • Блокаут, пропорции и основные инструменты
    • Анатомия персонажа
    • Ретопология
    • Риггинг и покраска в Blender
    • Мастер-класс. Создание персонажа в стиле киберпанк
  • Настройка персонажа для 3D-анимации в Maya

    • Ретопология
    • Чистка полигональной сетки
    • Риггинг с нуля
    • Контроллеры для прямой кинематики
    • Скиннинг
    • Работа с весами
    • Подготовка персонажа к риггингу
    • Автоматический риггинг
    • Создание скелета
    • Контроллеры для инверcной кинематики
    • Привязка персонажа к скелету
    • Подбор референсов движения
  • 3D-анимация в Мауа

    • Виды анимации
    • Ключевая и персонажная анимация
    • Мимика, липсинк, моргание
    • Физическая анимация: волосы и одежда
    • Взаимодействие двух типов анимации
    • Мастер-класс. Пайплайн работы над персонажем для мультипликации
  • Анимация 3D-объектов в Cinema 4D

    • Обзор интерфейса. Работа с примитивами
    • Параметрическое моделирование
    • Полигональное моделирование
    • Volume-моделирование
    • Создание материалов в Cinema 4D и Redshift тремя способами
    • Разрушение модели
    • Пайплайн
    • Работа с клонером в Cinema 4D
    • Метаболл
    • Анимация модели
    • Создание и рендер сцены в Сinema 4D и Redshift 
    • Основы освещения. Разбор кейсов и инструментов при работе со светом
    • Интеграция Cinema 4D и After Effects
    • Мастер-класс. Cоздание продуктового ролика
  • Базовые эффекты в After Effects и композинг

    • Обзор интерфейса Adobe After Effects
    • Работа с ключами. Анимация
    • Кеинг
    • Трекинг
    • Основы монтажа видео. Работа с текстом и со слоями
    • Маски и ротоскопинг
    • Плагины
    • Мастер-класс. Обзор рынка труда: как найти работу
  • Soft Skills

    • Личная эффективность  
    • Целеполагание
    • Принятие решений
    • Коллективное принятие решений
    • Коллективные деловые коммуникации
    • Коммуникации для руководителя
    • Нетворкинг
    • Переговоры
    • Публичные выступления
    • Командная работа
    • Фасилитация
    • Работа с задачами и стили лидерства
    • Адаптивность к изменениям
    • Деловые переговоры
Чему научат на курсе
Выполнять Hard Surface-моделирование в Blender и Maya
Выполнять скульптинг 3D-персонажа в ZBrush
Придумывать эффекты для видео в Adobe After Effects
Работать с текстурами в Substance Painter и Substance Designer
Анимировать 3D-объекты в Cinema 4D
Делать рендеры и постобработку в ZBrush и Blender
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.