Обучение рекомендуется новичкам, которые немного разбираются в 3D и компьютерной графике. Он также подойдёт начинающим художникам по спецэффектам.
На курсе вы научитесь создавать спецэффекты для игр, кино и motion-дизайна в программе Houdini FX. Изучите основные инструменты программы и освоите визуальное программирование.
Создание разрушений в Houdini
- Как работает физика в Houdini.
- Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing.
- Dynamic Operator (DOP), расчёт физики.
- Практика - разрушение геометрии.
- Constraints, Art Direction.
- Практика - constraints и различные деформеры.
- Render and Compose, работа c Mantra Render.
- Практика - рендер ассета, сборка в After Effects.
- RBD Debris - работа с осколками.
- Практика - финальный ассет с разрушением.
Создание динамических эффектов
- Particle Operator - работа с частицами.
- Практика - ассет с частицами, работа с POP.
- Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью.
- Smoke Solver - симуляция дыма.
- Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver.
- Практика - создание ассета с дымом.
- Volume Shading and Rendering.
- Создание эффекта огня.
- Практика - работа с огнём.
Дипломная работа
- Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini.
- Постановка и анимация камеры для шота.
- Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets.
- Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction.
- Кластерная симуляция осколков.
- Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
- Compositing секвенции в After Effects.