Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Профессия 3D-дженералист

С помощью этого курса вы станете универсальным специалистом в 3D и сможете создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену.
308 156 ₽
169 486 ₽
стоимость обучения
5467 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 36 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
24 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рассчитан на новичков в сфере 3D и дизайна, также он подойдёт практикующим дизайнерам. Вы освоите топ программ, необходимых для работы с 3D: Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer и Rizom UV.

Программа состоит из 10 курсов, которые помогут вам полностью погрузиться в 3D-разработку. После обучения вы сможете координировать работу команды и брать на себя обязанности разных специалистов.

Вас ждёт много практики. В качестве дипломных проектов вы сделаете: 3D-окружение, скульптинг, 3D-персонажа, анимацию в разных техниках, персонажа в различных стилях, собственный процедурный ассет, а также различные анимационные сцены.

Autodesk Maya с нуля до PRO
  • Пользовательский интерфейс.
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  • Модификаторы.
  • Отладка: поиск ошибок.
  • Работа с кривыми.
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  • Hypershade — работа с материалами.
  • ScriptEditor — создание скриптов.
  • Marking Menu.
Blender
  • Возможности Blender.
  • Создание композиции из примитивов.
  • Полигональное моделирование.
  • Полигональное моделирование под сглаживание.
  • Процедурное моделирование.
  • Скульптинг.
  • Анимация и симуляция.
  • UV-mapping.
  • Работа с текстурами.
  • Работа с материалами.
  • Визуализация и освещение.Визуализация в Octane Render.
  • Усложнённые симуляции.
  • Композитинг в Blender.
Основы Photoshop для CG-специалистов
  • Введение в Photoshop.
  • Основные инструменты Photoshop.
  • Работа со слоями в Photoshop.
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
3D-моделирование для начинающих
  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
Substance Painter для игр
  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
  • Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer.
  • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.
3D-моделирование в Zbrush
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов, деталей.
  • Дополнительные инструменты.
  • Подготовка модели к презентации.
  • Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Houdini с нуля до PRO
  • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  • Работа с волюметриками для создания облаков.
  • Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
  • Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  • Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  • Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  • Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
3D-графика в кино
  • Введение в курс.
  • Анатомия людей и животных.
  • Инструменты моделирования в ZBrush.
  • Скульптинг в ZBrush.
  • Создание образа: лицо, глаза, губы, веки, волосы.
  • Подготовка к продакшну.
  • Текстуринг.
  • Система волос.
  • Реализм.
  • Hard Surface.
  • Свет, камера, рендер.
  • Передовые технологии.
  • Сборка сцены.
  • Прекомпозитинг.
  • Бонус. Риггинг персонажа.
3D-графика в играх
  • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
  • Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
  • Создание low poly персонажа.
  • Бейкинг персонажа.
  • Текстуринг персонажа.
  • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
  • Создание low poly объекта техники.
  • Бейкинг мотоцикла.
  • Текстуринг мотоцикла.
  • Введение и первый результат создания окружения в Maya.
  • High poly деталей окружения.
  • Low poly деталей окружения.
  • UV-развёртка окружения.
  • Бейкинг окружения.
  • Текстуринг окружения.
  • Креатив.
  • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
3D-аниматор с нуля до PRO
  • Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  • Маятник — основной инструмент анимации.
  • Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  • Анимация шарика в пространстве лабиринта.
  • Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  • Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  • Повороты тела.
  • Походка персонажа.
  • Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  • Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  • Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  • Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Рендер с нуля
  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.
Итоговые проекты
  • 3D-модель в Autodesk Maya.
  • Моделирование строительной техники в Autodesk Maya
  • 3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer.
  • Анимация персонажа в Autodesk Maya.
  • Эффект разрушения в Houdini.
  • Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop.

Чему научат

Настраивать свет и тени для модели
Работать с текстурами, формой и цветом модели
Делать процедурную анимацию
Создавать Hard Surface модели
Реалистично передавать анатомию персонажа
Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush

Преимущества курса

Индивидуальные консультации HR-специалистов
Постоянный доступ к курсу
Закрытая лаборатория GameBox
Закрытый чат для пользователей
Онлайн-вебинары с разбором работ
Год бесплатного английского
Бесплатная подписка на Autodesk Maya на период обучения
27 проектов в портфолио

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: