Программа рассчитана на 2D- и 3D-художников. Вы узнаете, как совместить возможности 2D- и 3D-графики и расширить набор своих навыков. Научитесь создавать концепт-арты персонажей, локаций, сцены и т.д. Освоите Octane Render и 3D-Coat и сможете создавать графику с помощью моделирования.
Вы сможете присоединиться к практической лаборатории по разработке игр Gamebox. В качестве дипломного проекта вы создадите иллюстрации, концепт-арты персонажей и классов персонажей, ключевой кадр для игры.
3D для 2D-художников
- Эскизирование в 3D-Coat
- Эскизный рендер в Octane
- Оверпейнт-основы
- 3D-Coat: основы воксельного моделирования
- Octane: основы рендера
- Композинг и оверпейнт
- Сложное моделирование
- Octane: реалистичный рендер
- Продвинутый композитинг
- Создание комплексных сцен
- Octane: углублённое изучение
- Финальный оверпейнт
Концепт-арт в играх
- Концепт локации
- Блокаут локации
- Детализация локации
- Наброски фигуры человека
- Пластическая анатомия
- Портрет
- Драпировка
- Концепт ключевого персонажа, эскизы
- Концепт ключевого персонажа
- Создание кейфрейма: эскизы
- Создание кейфрейма
Концепт-арт в кино
- Введение
- Композиция
- Создание концепт-арта для окружения
- Создание концепт-арта для интерьера
- Фотобашинг
- Выразительная динамика в движении тела человека
- Разбор человеческого тела
- Голова и портрет персонажа
- Складки и драпировки
- Рисование фантастических существ
Blender для 2D-художников
- Знакомство с программой Blender
- Инструменты скульптинга. Сравнение Blender и Zbrush
- Моделинг, быстрый блокинг и настройка освещения
- Текстурирование, настройка шейдинга. Поиск бесплатных 3D-моделей
- Рендер и его настройка
Итоговый проект
Концепт-арты для своей игры: вы создадите иллюстрации, концепт-арты персонажей и классов персонажей, ключевой кадр для игры.