Программа подойдёт для новичков со знанием ООП. Вы создадите прототип простого 2D-платформера. С каждым уроком вы будете добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя. В конце обучения у вас будет рабочий прототип, который можно доработать до полноценной игры и загрузить Steam, App Store, Google Play.
Блок 1. Пазл-платформер
- Лекция 1. Знакомство с Unity
- Лекция 2. Создание сцены и ее наполнение
- Лекция 3. Оживляем сцену
- Лекция 4. Физика и коллизии
- Лекция 5. Тайлсеты и камера
- Лекция 6. Анимация
- Лекция 7. Программирование игровых механик
- Лекция 8. Партиклы и инстанциирование
Блок 2. Боёвка и NPC
- Melee и разрушаемые объекты
- Модель данных игрока и текущей сессии
- Мобы и базовый AI
- Range атаки
- Стреляющие противники и стратегии ИИ
- Инвентарь. Модель данных и связывание
- Звук
- Чистый код, связность, зацепление
Блок 3. UI и новые игровые механики
- Введение в UI
- Скрины и HUD
- Диалоговые NPC. UI диалога
- Локализация
- Загрузка новых уровней
- Чекпоинты. Красивости (паралакс)
- Продвинутые механики: способности и прокачка
- Прокачка персонажа
Блок 4. Продвинутые игровые механики и «красивости»
- Освещение
- Эффекты камеры
- Coroutines
- Сражение с боссом
- Сражение с боссом-2
Блок 5. Оптимизация, аналитика, сборки
- Инструменты анализа производительности
- Память, атласы, пулы объектов
- Сборки под разные платформы, на что смотреть в параметрах. Ключи, подписи, бета тесты
- Unity Analytics. Ивенты, воронки
Финальная работа: Boss fight