Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Эмоциональный интеллект и лидерство

Вы научитесь управлять своими эмоциями, поймёте, как убеждать и вызывать доверие. Сможете наладить отношения с деловыми партнёрами, коллегами и начальством.
34 805 ₽
29 584 ₽
стоимость обучения
2465 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Обучение подойдёт менеджерам проектов/продуктов, руководителям, HR-специалистам, дизайнерам и разработчикам, менеджерам по работе с клиентам, офисным работникам.

Курс направлен на развитие эмоционального клиента — одной из ключевых сфер в soft skills. Это курс для тех, кому нужно часто коммуницировать с людьми, кто хочет научиться справляться со своими эмоциями, предотвращать выгорание и управлять своей продуктивностью, точно угадывать поведение собеседника, убеждать и вызывать доверие, ладить с коллегами и начальством.

Распознавание своих эмоций

Вы узнаете, какие бывают эмоции и состояния, чем они отличаются друг от друга. Поймёте, как проявляются эмоции и чем вызваны. Научитесь составлять карту эмоций, получать обратную связь от окружающих, правильно на неё реагировать и определять координаты своих ресурсных состояний.

Распознавание эмоций окружающих

Вы научитесь распознавать эмоции окружающих и определять их причины. Узнаете, что такое пирамида потребностей и эмпатия, поймёте, как ее развить. Сможете составить карту эмоций окружающих.

Самоуправление​

Вы поймёте, как управлять эмоциями и переключаться с отрицательных на положительные. Узнаете, как предотвратить выгорание или быстро справиться с ним.

Управление выгоранием

Вы научитесь диагностировать и работать с выгоранием и мотивацией. Поймёте, как определить вектор своего развития.

Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями

Вы узнаете, как эффективно разрешать конфликтные и кризисные ситуации и предотвращать их. Научитесь видеть ситуацию с разных сторон.

Итоговая работа

Сначала вы пройдёте тест по компетенциям курса и получите обратную связь от преподавателя. Потом сдадите практический экзамен, где проанализируете поведение людей и определите их эмоции.

Чему научат

галочка
Управлять своими эмоциями
галочка
Предотвращать выгорания и справляться с ними
галочка
Проявлять и развивать эмпатию
галочка
Распознавать эмоции окружающих и понимать их причины
галочка
Уверенно вести себя в кризисных и конфликтных ситуациях
галочка
Определять свои цели и задачи и стремиться к ним
галочка
Правильно мотивировать себя и достигать целей
галочка
Получать обратную связь от окружающих и правильно на неё реагировать

Преимущества курса

Онлайн в удобное время
Обучение на практике
Доступ к курсу навсегда

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: