Обучение подойдёт менеджерам проектов/продуктов, руководителям, HR-специалистам, дизайнерам и разработчикам, менеджерам по работе с клиентам, офисным работникам.
Курс направлен на развитие эмоционального клиента — одной из ключевых сфер в soft skills. Это курс для тех, кому нужно часто коммуницировать с людьми, кто хочет научиться справляться со своими эмоциями, предотвращать выгорание и управлять своей продуктивностью, точно угадывать поведение собеседника, убеждать и вызывать доверие, ладить с коллегами и начальством.
Вы узнаете, какие бывают эмоции и состояния, чем они отличаются друг от друга. Поймёте, как проявляются эмоции и чем вызваны. Научитесь составлять карту эмоций, получать обратную связь от окружающих, правильно на неё реагировать и определять координаты своих ресурсных состояний.
Вы научитесь распознавать эмоции окружающих и определять их причины. Узнаете, что такое пирамида потребностей и эмпатия, поймёте, как ее развить. Сможете составить карту эмоций окружающих.
Вы поймёте, как управлять эмоциями и переключаться с отрицательных на положительные. Узнаете, как предотвратить выгорание или быстро справиться с ним.
Вы научитесь диагностировать и работать с выгоранием и мотивацией. Поймёте, как определить вектор своего развития.
Вы узнаете, как эффективно разрешать конфликтные и кризисные ситуации и предотвращать их. Научитесь видеть ситуацию с разных сторон.
Сначала вы пройдёте тест по компетенциям курса и получите обратную связь от преподавателя. Потом сдадите практический экзамен, где проанализируете поведение людей и определите их эмоции.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.