Курс подойдёт digital-специалистам, а также начинающим руководителям в маркетинге, PR и смежных сферах. Вы научитесь собирать классную команду и управлять ею, взаимодействовать с клиентами и решать конфликты, а также мотивировать сотрудников для развития профессиональных компетенций.
Программа состоит из 4 модулей и 21 онлайн-урока. Вы получите навыки работы в команде, а также сможете формировать здоровый климат в коллективе.
Digital-руководитель: создание команды и поиск специалистов
- Узнаете, зачем вообще нужна digital-команда, и из каких специалистов она состоит.
- Познакомитесь с обязанностями digital-руководителя. Научитесь составлять тестовые задания и размещать вакансии.
Организация эффективной работы
- Поймёте, как правильно ставить цели и распределять задачи в команде.
- Узнаете, как назначать дедлайны и определять приоритетность задач.
- Научитесь проводить эффективные собрания, брейнштормы и активности для сплочения команды.
- Сможете делегировать задачи и вовремя понимать, когда нужны дополнительные специалисты.
Отношения с клиентом
- Научитесь определять общие цели и предполагаемый результат.
- Поймёте, какие вопросы нужно задавать клиенту на старте и как презентовать свои идеи.
- Сможете грамотно отрабатывать критику и сглаживать неудачи.
Бонус: «Мы одна большая семья!» — почему надо бежать из команды, где транслируется такая политика
- Узнаете, из-за чего возникает выгорание у сотрудников, и как его можно избежать.
- Поймёте, чем вы можете быть полезны своим сотрудникам в плане их развития и карьерного роста.
- Сможете выстроить здоровую атмосферу в коллективе.