Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Демо-доступ Домашние задания

Коммерческий автор

от Teachline
скидка Хочу промокод
18 000 ₽  за курс
Коммерческий автор
Формат
Видеоуроки
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Программа ориентирована на начинающих авторов коммерческих текстов. На уроках вы быстро освоите новую профессию, чтобы получать заказы, помогать бизнесу и зарабатывать через интернет из любой точки мира. Вы узнаете, как писать тексты в жанрах статья, кейс, анонс, лендинг, интервью. Также вы изучите правила стилистики и оформления текста.

Курс состоит из 14 видеолекций по 1,5 часа. В дополнительные материалы курса входят чек-листы, гайды и скринкасты по темам программы.

  • Главное о копирайтинге

    Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера и его возможности профессионального роста. Рассмотрим этический кодекс.

  • Виды текстового контента и особенности его написания

    Каким должен быть полезный и релевантный контент. Основные виды контента и особенности разработки каждого.

  • Текст для лендингов

    Специфика лендинга и текста для него. Структура текста для лендинга: блоки и формы обратной связи. Почему текст для лендинга – это полноценный прототип.

  • Форматы контента, интеграция нестандартного контента в статьи

    Нестандартные форматы: инфографики, видео, тесты, white paper. Что такое ньюсджекинг и чем он хорош? Какие типы контента самые виральные и как измерять вовлеченность. Что актуально для B2C, а что для B2B.

  • Источниковедение

    Как выбрать тему, оптимизировать контент, собирать информацию и проверять ее достоверность (фактчекинг). Как написать глубокую статью по теме, в которой ты непрофессионал.

  • Структура, оформление

    Разница восприятия печатного текста и текста в вебе. Роль структуры в восприятии. Основы HTML для коммерческих авторов. Учимся оформлять публикацию. Примеры хорошего и плохого оформления.


  • Стилистика

    Как знание основ стилистики поможет писать увлекательные тексты. Зачем разбираться в стилистике, если редактор все поправит. Как реагируют читатели на тексты в разных стилях. Какими стилистическими приемами желательно овладеть и как это сделать. Примеры удачных попаданий, когда стиль «зашел».

  • Журналистика в коммерческом писательстве

     Коммерческий автор и журналист: их сходство и различия. Критерии хорошего журналиста. Форматы контента в журналистике. Куда податься?

  • Креативное письмо

    Тренируем писательскую жилку с помощью разных методик. Утренние страницы. Метод от противного. Фрирайтинг: "Пятнашка" Марка Леви и авторский метод пятисловий. Кьюбинг и Шесть шляп мышления Эдварда де Боно.

  • Текстовый контент для соцсетей: посты и рекламные объявления

    Общая концепция контента в соцсетях: что это и зачем она нужна. Как составить рубрикатор и контент-план. Стандартная структура поста. Форматы контента в разных соцсетях для коммерческих страниц: Instagram, ВКонтакте, Facebook.

  • Редактура и корректура

    Вычитка и самовычитка – как проверить за собой, как не сократить текст настолько, что из него пропадет человечность. Как вносить правки, чтобы не убить авторский стиль. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки. Как проверять себя, на какие источники в плане правил русского языка нужно ориентироваться. Как быть в случае новых слов, которых еще нет в словарях.

  • Основы SEO

    Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста. Где взять ключи. Как правильно разместить ключи в тексте. Как не переоптимизировать текст. Основные принципы SEO.

  • Где искать клиентов и как продавать свои услуги

    Где найти проекты за приличные деньги. Как грамотно заявить о себе и прокачать личный бренд. Как собрать портфолио и составить коммерческое предложение.

  • Практическое занятие

    Разбор ошибок каждого студента. Ответы на вопросы по итогам курса и закрытие «белых пятен» учеников. Практические советы каждому студенту по его проектам.

Чему научат на курсе
Писать тексты для бизнеса: анонсы, рекламные тексты, кейсы и статьи, лендинги, интервью
Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте
Базово разбираться в SEO и интернет-маркетинге
Искать заказчиков в известных и малоизвестных источниках
О школе
Teachline
рейтинг 4.8
8 отзывов
14 курсов
Teachline

Teachline — это учебный центр онлайн-образования, основанный интернет-агентством TexTerra. Программа обучения состоит из 30 курсов по интернет-маркетингу и другим digital-профессиям. Преподаватели центра — специалисты TexTerra. Они делятся своим опытом и дают практические задания на реальных проектах. После окончания обучения вы получаете рекомендательные письма от преподавателей.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.