Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Коммерческий автор

Научитесь писать сильные тексты, искать постоянных заказчиков и высоко оценивать свою работу. Тариф с домашними заданиями и без обратной связи: для тех, кто готов учиться быстро и без посторонней помощи.
14 000 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
да
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа ориентирована на начинающих авторов коммерческих текстов. На уроках вы быстро освоите новую профессию, чтобы получать заказы, помогать бизнесу и зарабатывать через интернет из любой точки мира. Вы узнаете, как писать тексты в жанрах статья, кейс, анонс, лендинг, интервью. Также вы изучите правила стилистики и оформления текста.

Курс состоит из 14 видеолекций по 1,5 часа. В дополнительные материалы курса входят чек-листы, гайды и скринкасты по темам программы.

Главное о копирайтинге

Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера и его возможности профессионального роста. Рассмотрим этический кодекс.

Виды текстового контента и особенности его написания

Каким должен быть полезный и релевантный контент. Основные виды контента и особенности разработки каждого.

Текст для лендингов

Специфика лендинга и текста для него. Структура текста для лендинга: блоки и формы обратной связи. Почему текст для лендинга – это полноценный прототип.

Форматы контента, интеграция нестандартного контента в статьи

Нестандартные форматы: инфографики, видео, тесты, white paper. Что такое ньюсджекинг и чем он хорош? Какие типы контента самые виральные и как измерять вовлеченность. Что актуально для B2C, а что для B2B.

Источниковедение

Как выбрать тему, оптимизировать контент, собирать информацию и проверять ее достоверность (фактчекинг). Как написать глубокую статью по теме, в которой ты непрофессионал.

Структура, оформление

Разница восприятия печатного текста и текста в вебе. Роль структуры в восприятии. Основы HTML для коммерческих авторов. Учимся оформлять публикацию. Примеры хорошего и плохого оформления.


Стилистика

Как знание основ стилистики поможет писать увлекательные тексты. Зачем разбираться в стилистике, если редактор все поправит. Как реагируют читатели на тексты в разных стилях. Какими стилистическими приемами желательно овладеть и как это сделать. Примеры удачных попаданий, когда стиль «зашел».

Журналистика в коммерческом писательстве

 Коммерческий автор и журналист: их сходство и различия. Критерии хорошего журналиста. Форматы контента в журналистике. Куда податься?

Креативное письмо

Тренируем писательскую жилку с помощью разных методик. Утренние страницы. Метод от противного. Фрирайтинг: "Пятнашка" Марка Леви и авторский метод пятисловий. Кьюбинг и Шесть шляп мышления Эдварда де Боно.

Текстовый контент для соцсетей: посты и рекламные объявления

Общая концепция контента в соцсетях: что это и зачем она нужна. Как составить рубрикатор и контент-план. Стандартная структура поста. Форматы контента в разных соцсетях для коммерческих страниц: Instagram, ВКонтакте, Facebook.

Редактура и корректура

Вычитка и самовычитка – как проверить за собой, как не сократить текст настолько, что из него пропадет человечность. Как вносить правки, чтобы не убить авторский стиль. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки. Как проверять себя, на какие источники в плане правил русского языка нужно ориентироваться. Как быть в случае новых слов, которых еще нет в словарях.

Основы SEO

Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста. Где взять ключи. Как правильно разместить ключи в тексте. Как не переоптимизировать текст. Основные принципы SEO.

Где искать клиентов и как продавать свои услуги

Где найти проекты за приличные деньги. Как грамотно заявить о себе и прокачать личный бренд. Как собрать портфолио и составить коммерческое предложение.

Практическое занятие

Разбор ошибок каждого студента. Ответы на вопросы по итогам курса и закрытие «белых пятен» учеников. Практические советы каждому студенту по его проектам.

Чему научат

галочка
Писать тексты для бизнеса: анонсы, рекламные тексты, кейсы и статьи, лендинги, интервью
галочка
Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте
галочка
Базово разбираться в SEO и интернет-маркетинге
галочка
Искать заказчиков в известных и малоизвестных источниках