Обучающий курс от контент-команды Email Soldiers. Никаких сложных сервисов, личных кабинетов и занудных вебинаров. Просто чат со ссылками на уроки и домашку.
Каждому ученику даётся бонус — час личного общения с куратором. Вы сможете созвониться с преподавателем и вместе разобрать домашку, задать вопросы или расспросить об особенностях профессии и поиска работы.
Акцент будет не на красивые слова и не на 50 приёмов, как начать. Вы разберёте текст с точки зрения маркетинга — когда вы в первую очередь думаете, чего хотите добиться от читателя.
Шаг 1 Ставим цель перед текстом
- Как сформулировать задачу для текста
- Два вида задач перед текстом: для бизнеса и для читателя
- Список вопросов для брифа
Шаг 2 Собираем информацию
- Источники информации
- Где искать эксперта
- Как подготовиться и провести интервью: тема, список вопросов, план, способ проведения, фиксация и обработка
- Как правильно брать интервью (подкаст)
Шаг 3 Формируем структуру текста
- Продумываем структуру будущего текста
- Как подступиться к тексту. Композиция
- Как написать достойный лид
- Голос и тон текста. Как общаться от имени компании
Шаг 4 Выбираем формат
- Как писать для кейсов
- Как писать для соцсетей и лендингов
- Как писать для email-рассылок
Шаг 5 Придумываем заголовки
- Как придумывать заголовки
- Как быть с подзаголовками
Шаг 6 Улучшаем готовый текст
- 15 способов испортить текст: от страдательного залога и канцелярщины до фичеризмов
- Редактируем омерзительные тексты
- Учимся находить ошибки и опечатки
Шаг 7 Наводим красоту
- Знаки препинания
- Таблицы и списки
- Числа и форматы. Раскладка Бирмана
- Расставляем визуальные якоря
- Принцип внутреннего и внешнего
- Как правильно оформлять ссылки в тексте
- Как сделать сносный скриншот
- Как и зачем иллюстрировать текст изнутри. Подбираем иллюстрации
- Как не нарушать закон, используя чужие иллюстрации
- Бонус: как оформлять гуглодоки
- Прикольные карточки с советами, которые можно распечатать