Курс рекомендуется начинающим копирайтерам и SMM-менеджерам. Вы научитесь писать тексты разных форматов и создавать захватывающие истории. Поймёте, как продвигать контент в соцсетях и решать задачи бизнеса с помощью текста.
Курс состоит из 5 тематических модулей и проходит в течение 13 месяцев. В качестве итоговой работы вы подготовите 3 проекта по копирайтингу, SMM и сторителлингу.
Копирайтинг от А до Я 2.0
- Основы профессии.
- Форматы текста: статья.
- Форматы текста: карточки.
- Форматы текста: рассылка.
- Другие форматы текста.
- Как создаются сильные тексты.
- Как работать с клиентом и организовывать свою работу.
- Личный бренд.
Креативный копирайтинг для соцсетей
- Клиент хочет посты: с чего начать?
- Клиент всё ещё хочет посты: что дальше?
- Это всё хорошо, но где посты? Пишем!
- Текст — только часть контента: визуализируем
- Контент — только часть работы: готовим спецпроекты
Сторителлинг. Учимся писать истории
- Как начать писать
- Основы создания истории. Часть 1: психология читателя, архетипы и источники, композиция
- Основы создания истории. Часть 2: герой и его характер, образ рассказчика, диалог и монолог
- Работа в разных форматах: фикшн, нон-фикшн, блог
- Как зацепить читателя
- Стиль и редактура
- Бонус-модуль: «Игры с текстом»
Основы контент-маркетинга
- Введение. Знакомство с курсом
- Дефинитор. Как и зачем работает контент-маркетинг
- Монитор. Сбор и обработка первичных данных
- Интегратор. Выбор стратегии для бренда
- Интерпретатор. Проверка стратегий на примерах
- Креатор. Генерация идей, разработка концепции контент-маркетинга
- Стратег. Формулирование гипотез и обработка идей
- Координатор. Запуск процессов контент-маркетинга и проверка гипотез
- Аналитик. Оценка проектов в числах. Метрики и системы аналитики
- Взгляд сверху: разбор практических кейсов
Итоговые работы
- Тексты для рекламных каналов
- SMM-стратегия бренда
- История в одном из форматов