Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания Стажировка

SMM-менеджер от Нетологии

SMM-менеджер
Формат
Онлайн
Длительность
9 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Программа

Во время обучения также будете выполнять практические задания для вашего проекта и соберёте SMM-стратегию с реализацией для него. Если личного проекта нет — дадут учебный. В качестве итогового проекта вы подготовите коммерческого предложение для заказчика или отчёт руководителю.

  • Как начать работать в соцсетях

    Узнаете, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймёте, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберётесь, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.

    Полезные материалы: знакомство с интерфейсом Instagram.

    Модульная работа: создание и заполнение 4 площадок для проекта.

    • Развитие SMM: почему важно знать историю
    • Работа SMM-специалиста, функции соцсетей и мессенджеров
    • Выбор нишевых соцсетей для проекта
    • Автоматизация рабочих процессов в SMM. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Почему важно создать стратегию

    Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.

    Модульная работа: создание стратегии продвижения проекта в социальных сетях.

    • Создание УТП бренда
    • Важность создания стратегии
    • Понимание целевой аудитории
    • Компоненты стратегии
    • Имиджевое позиционирование: определение ниши по CENSYDIAM. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как написать хороший текст для соцсетей

    Научитесь создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуетесь в создании текстов для социальных сетей. Освоите сторителлинг и узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.

    Полезные материалы: шаблон контент-плана.

    Модульная работа: создание контент-плана проекта на 14 дней с примерами публикаций.

    • Важность создания плана публикации контента
    • Начало работы по написанию текстов
    • Сторителлинг
    • Брифинг и работа с заказчиком
    • Работа с заказчиком: от брифа до правок по контенту. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как создавать визуальное оформление соцсетей

    Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации и смонтировать видео.

    Модульная работа: создание концептуального и визуального оформления страницы проекта в социальных сетях.

    • Формат и концепция
    • Бренд как эмоция и визуальное нишевание
    • Серийность и стилевое единство
    • Смыслы и их визуализация
    • Adobe Photoshop
    • Adobe Illustrator
    • Приложения для работы с фото
    • Мобильные приложения: создаем фото- и видеоконтент
    • Создание масок для Instagram в Spark AR. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как привлечь подписчиков: таргетированная реклама

    Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и объявления с целями в Facebook. Освоите работу с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов и типичные ошибки. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры смотреть.

    Модульная работа: запуск таргетированной рекламной кампании бренда на выбранной площадке или полностью подготовленная таргетированная рекламная кампания.

    • Введение в таргетированную рекламу
    • Рекламный кабинет ВКонтакте: форматы, пиксель, ретаргетинг
    • TargetHunter
    • Рекламный кабинет Facebook: структура, особенности работы. ADS Manager
    • Business Manager. Цели рекламных кампаний, форматы, аудитории, пиксель
    • Рекламный кабинет myTarget
    • Работа с аудиториями, контекстный таргетинг
    • Реклама в TikTok
    • Топ проблем в период запуска и проведения рекламных кампаний. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как работает influencer-маркетинг. Поиск, подбор и коммуникация с блогерами

    Узнаете, что такое influencer-маркетинг. Научитесь правильно подбирать и проверять инфлюенсеров. Освоите эффективные форматы работы. Разберёте примеры ТЗ, договоров и актов. Изучите постановку целей, KPI и бюджетирование.

    Модульная работа: составление списка инфлюенсеров, наиболее подходящих для проекта и его целевой аудитории, сформированное предложение для работы с блогерами.

    • Основы influencer-маркетинга
    • Поиск и подбор блогеров
    • Форматы сотрудничества
    • Взаимодействие с инфлюенсерами
    • Стратегия и креатив
    • Запуск челленджа с блогерами: особенности механики, лайфхаки и советы. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как работает мессенджер-маркетинг. Создаём чатботы, рассылки, автоворонки

    Узнаете, что такое мессенджер-маркетинг и какие задачи он решает. Разберётесь, с чего начать внедрение автоворонок, как вести поиск проблемных мест. Пошагово рассмотрите создание рассылки и чатбота в конструкторе в трёх социальных сетях.

    Модульная работа: создание чатбота на выбранной платформе.

    • Знакомство с мессенджер-маркетингом
    • Подготовка к внедрению рассылки и чатбота
    • Основы создания рассылок, чатботов и автоворонок
    • Чатбот и рассылки в WhatsApp
    • Чатбот и рассылки в Telegram
    • Чатбот и рассылки во ВКонтакте
    • Создание сценария чатбота. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Работа с аудиторией

    Узнаете, что такое сообщество и как превратить в него аудиторию. Выберете правильный стиль общения и научитесь вовлекать подписчиков. Освоите ведение стрессовых коммуникаций. Рассмотрите средства автоматизации процесса и аналитику сообщества.

    Полезные материалы: инфографика по анализу проекта, глоссарий терминов по комьюнити-менеджменту, чеклист по запуску сообщества.

    Модульная работа: создание стратегии общения с подписчиками проекта.

    • Сообщество
    • Начало работы с сообществом
    • Работа с негативом, позитивом и репутацией
    • Активации и креативные механики работы с аудиторией
    • Аналитика сообщества
    • Средства автоматизации процесса
    • Определение необходимости для проекта комьюнити-менеджмента. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как развиваться SMM-специалисту

    Узнаете, что нужно для открытия своего агентства. Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Научитесь настраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Разберётесь с основами веб-аналитики Яндекс.Метрики.

    Полезные материалы: чеклист постановки задачи, структура презентации, шаблон делового письма, шаблон брифа.

    Модульная работа: выстраивание системы управления процессами в SMM.

    • Карьерный трек SMM-специалиста
    • Нюансы работы с заказчиками
    • Организация работы по SMM-проектам
    • Тайм-менеджмент: как делать свою работу вовремя и успевать жить
    • Планирование денег на продвижение
    • Отчёт клиенту
    • Организация рабочего пространства SMM-специалиста. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как использовать SMM в разных бизнес-нишах

    Научитесь оформлять аккаунт с учётом особенностей выбранной соцсети, наполнять его текстовым, фото- и видеоконтентом. Рассмотрите наиболее эффективные способы и инструменты продвижения аккаунтов. Узнаете, по каким критериям выбирать площадки, какой контент даёт наилучший отклик, как наладить успешное сотрудничество с блогерами. Сможете использовать инструменты SMM в разных нишах.

    • Ресторанный бизнес, сервисы доставки еды, фуд-проекты
    • Салоны красоты и косметические бренды
    • Fashion-индустрия: бренды одежды, обуви и аксессуаров
    • Строительные и мебельные компании, поставщики услуг и товаров для ремонта и строительства
    • Туристические услуги
  • Бонусный блок

    Поймёте особенности работы с b2b-сегментом. Разберётесь в новинках четырёх соцсетей. Изучите дополнительные инструменты продвижения: посевы, SMO, хэштеги.

    • Дополнительные инструменты для продвижения бизнеса
    • SMM для b2b
    • Новинки в SMM
  • Дипломный проект

    Во время обучения вы будете выполнять практические задания для вашего проекта. В итоге соберёте SMM-стратегию с реализацией. Если личного проекта нет, дадим учебный.

    Подготовка дипломного проекта представляет собой самостоятельное создание коммерческого предложения для заказчика или отчёта руководителю. Защита работы включает сдачу документа со стратегией и записи онлайн-презентации по нему.

  • Программа трудоустройства

    После окончания обучения вы сможете начать искать работу. Мы будем вам в этом помогать.

    • Резюме, портфолио, сопроводительное письмо
    • Площадки для поиска работы
    • Подборка вакансий и стажировок от партнёров Нетологии
    • Сообщество выпускников Нетологии
    • Каверзные вопросы на собеседовании. Тесты
Чему научат на курсе
Определять цели и задачи стратегии для эффективного продвижения в соцсетях
Создавать качественный фото- и видеоконтент для привлечения аудитории
Настраивать рекламу в соцсетях и отслеживать её результаты
Правильно выстраивать работу с лидерами мнений и известными блогерами
Применять популярные механики для увеличения активности подписчиков
Выстраивать лояльное комьюнити, которое будет доверять вам
Оценивать свою работу и доносить идеи заказчику
Формировать смету работ и обосновывать её заказчику
Создавать чатбота для упрощение процесса работы
О школе
Нетология
рейтинг 4.5
57 отзывов
291 курс
Нетология
До 01.03.2025 г. дополнительная скидка 10% по промокоду PODAROK10 на курсы из раздела Медицина и здоровье. До 31.12.2025 г. скидка 7% по промокоду digital на все курсы Нетологии.

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

**cut_button**

Разные по объёму программы длятся от 1 до 12 месяцев. На платформе опубликованы отзывы выпускников Netology и более 300 курсов по темам:

  • маркетинг,
  • бизнес и управление,
  • дизайн,
  • программирование,
  • аналитика,
  • soft skills,
  • творчество,
  • хобби,
  • финансы,
  • образование.

Во время обучения студенты смотрят видеоуроки с теорией, решают практические задачи, разбирают решения вместе с преподавателями на вебинарах. Также команда Нетологии помогает создать портфолио, написать резюме и пройти собеседование, а лучших студентов приглашают на стажировки. В финале курса студенты получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускники работают в Agima, Билайн, Kaspersky, Lamoda, Mail.ru Group, Нетология Групп, Рамблер, Skyeng, Альфа Банк и других известных компаниях.

Онлайн-программы магистратуры проходят в коллаборации с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, МФТИ, ИТМО, ТГУ. Магистранты стажируются в компаниях Ozon, Мегафон, Райффайзен Банк, Ростелеком, Авито, Doczilla, Platforma, Крок, Online Patent.

Обучение можно оплатить сразу одним платежом или оформить рассрочку. Выпускники могут оформить налоговый вычет на стоимость пройденного курса.

Для корпоративных клиентов Нетология предлагает 100 готовых курсов, а также возможность разработать отдельную программу на основе целей, задач и особенностей бизнеса. На корпоративных программах в школе учились сотрудники компаний Райффайзен Банк, Philips, Северсталь, РоссельхозБанк, Merz, Эр-Телеком.

Нетология — ваш источник знаний для роста в профессии.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
По другим курсам, которые проходят в Нетологии я ничего сказать не могу, но вот оцеить курс «SMM-менеджер» вполне могу, очень хороший. Темы все нужные, оказывается, есть куча сервисов для SMM специалистов, о которых я даже не догадывалась. Практики много, проверка вовремя, есть бонусный блок. Минусом мне показалось то, что немного затянулось во времени. Но мне очень понравилось.
Источник: topcheck.ru

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.