Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания Стажировка

SMM-менеджер

SMM-менеджер
Формат
Онлайн
Длительность
9 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Программа

Во время обучения также будете выполнять практические задания для вашего проекта и соберёте SMM-стратегию с реализацией для него. Если личного проекта нет — дадут учебный. В качестве итогового проекта вы подготовите коммерческого предложение для заказчика или отчёт руководителю.

  • Как начать работать в соцсетях

    Узнаете, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймёте, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберётесь, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.

    Полезные материалы: знакомство с интерфейсом Instagram.

    Модульная работа: создание и заполнение 4 площадок для проекта.

    • Развитие SMM: почему важно знать историю
    • Работа SMM-специалиста, функции соцсетей и мессенджеров
    • Выбор нишевых соцсетей для проекта
    • Автоматизация рабочих процессов в SMM. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Почему важно создать стратегию

    Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.

    Модульная работа: создание стратегии продвижения проекта в социальных сетях.

    • Создание УТП бренда
    • Важность создания стратегии
    • Понимание целевой аудитории
    • Компоненты стратегии
    • Имиджевое позиционирование: определение ниши по CENSYDIAM. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как написать хороший текст для соцсетей

    Научитесь создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуетесь в создании текстов для социальных сетей. Освоите сторителлинг и узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.

    Полезные материалы: шаблон контент-плана.

    Модульная работа: создание контент-плана проекта на 14 дней с примерами публикаций.

    • Важность создания плана публикации контента
    • Начало работы по написанию текстов
    • Сторителлинг
    • Брифинг и работа с заказчиком
    • Работа с заказчиком: от брифа до правок по контенту. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как создавать визуальное оформление соцсетей

    Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации и смонтировать видео.

    Модульная работа: создание концептуального и визуального оформления страницы проекта в социальных сетях.

    • Формат и концепция
    • Бренд как эмоция и визуальное нишевание
    • Серийность и стилевое единство
    • Смыслы и их визуализация
    • Adobe Photoshop
    • Adobe Illustrator
    • Приложения для работы с фото
    • Мобильные приложения: создаем фото- и видеоконтент
    • Создание масок для Instagram в Spark AR. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как привлечь подписчиков: таргетированная реклама

    Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и объявления с целями в Facebook. Освоите работу с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов и типичные ошибки. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры смотреть.

    Модульная работа: запуск таргетированной рекламной кампании бренда на выбранной площадке или полностью подготовленная таргетированная рекламная кампания.

    • Введение в таргетированную рекламу
    • Рекламный кабинет ВКонтакте: форматы, пиксель, ретаргетинг
    • TargetHunter
    • Рекламный кабинет Facebook: структура, особенности работы. ADS Manager
    • Business Manager. Цели рекламных кампаний, форматы, аудитории, пиксель
    • Рекламный кабинет myTarget
    • Работа с аудиториями, контекстный таргетинг
    • Реклама в TikTok
    • Топ проблем в период запуска и проведения рекламных кампаний. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как работает influencer-маркетинг. Поиск, подбор и коммуникация с блогерами

    Узнаете, что такое influencer-маркетинг. Научитесь правильно подбирать и проверять инфлюенсеров. Освоите эффективные форматы работы. Разберёте примеры ТЗ, договоров и актов. Изучите постановку целей, KPI и бюджетирование.

    Модульная работа: составление списка инфлюенсеров, наиболее подходящих для проекта и его целевой аудитории, сформированное предложение для работы с блогерами.

    • Основы influencer-маркетинга
    • Поиск и подбор блогеров
    • Форматы сотрудничества
    • Взаимодействие с инфлюенсерами
    • Стратегия и креатив
    • Запуск челленджа с блогерами: особенности механики, лайфхаки и советы. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как работает мессенджер-маркетинг. Создаём чатботы, рассылки, автоворонки

    Узнаете, что такое мессенджер-маркетинг и какие задачи он решает. Разберётесь, с чего начать внедрение автоворонок, как вести поиск проблемных мест. Пошагово рассмотрите создание рассылки и чатбота в конструкторе в трёх социальных сетях.

    Модульная работа: создание чатбота на выбранной платформе.

    • Знакомство с мессенджер-маркетингом
    • Подготовка к внедрению рассылки и чатбота
    • Основы создания рассылок, чатботов и автоворонок
    • Чатбот и рассылки в WhatsApp
    • Чатбот и рассылки в Telegram
    • Чатбот и рассылки во ВКонтакте
    • Создание сценария чатбота. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Работа с аудиторией

    Узнаете, что такое сообщество и как превратить в него аудиторию. Выберете правильный стиль общения и научитесь вовлекать подписчиков. Освоите ведение стрессовых коммуникаций. Рассмотрите средства автоматизации процесса и аналитику сообщества.

    Полезные материалы: инфографика по анализу проекта, глоссарий терминов по комьюнити-менеджменту, чеклист по запуску сообщества.

    Модульная работа: создание стратегии общения с подписчиками проекта.

    • Сообщество
    • Начало работы с сообществом
    • Работа с негативом, позитивом и репутацией
    • Активации и креативные механики работы с аудиторией
    • Аналитика сообщества
    • Средства автоматизации процесса
    • Определение необходимости для проекта комьюнити-менеджмента. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как развиваться SMM-специалисту

    Узнаете, что нужно для открытия своего агентства. Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Научитесь настраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Разберётесь с основами веб-аналитики Яндекс.Метрики.

    Полезные материалы: чеклист постановки задачи, структура презентации, шаблон делового письма, шаблон брифа.

    Модульная работа: выстраивание системы управления процессами в SMM.

    • Карьерный трек SMM-специалиста
    • Нюансы работы с заказчиками
    • Организация работы по SMM-проектам
    • Тайм-менеджмент: как делать свою работу вовремя и успевать жить
    • Планирование денег на продвижение
    • Отчёт клиенту
    • Организация рабочего пространства SMM-специалиста. Воркшоп
    • Консультация с экспертом по домашнему заданию
  • Как использовать SMM в разных бизнес-нишах

    Научитесь оформлять аккаунт с учётом особенностей выбранной соцсети, наполнять его текстовым, фото- и видеоконтентом. Рассмотрите наиболее эффективные способы и инструменты продвижения аккаунтов. Узнаете, по каким критериям выбирать площадки, какой контент даёт наилучший отклик, как наладить успешное сотрудничество с блогерами. Сможете использовать инструменты SMM в разных нишах.

    • Ресторанный бизнес, сервисы доставки еды, фуд-проекты
    • Салоны красоты и косметические бренды
    • Fashion-индустрия: бренды одежды, обуви и аксессуаров
    • Строительные и мебельные компании, поставщики услуг и товаров для ремонта и строительства
    • Туристические услуги
  • Бонусный блок

    Поймёте особенности работы с b2b-сегментом. Разберётесь в новинках четырёх соцсетей. Изучите дополнительные инструменты продвижения: посевы, SMO, хэштеги.

    • Дополнительные инструменты для продвижения бизнеса
    • SMM для b2b
    • Новинки в SMM
  • Дипломный проект

    Во время обучения вы будете выполнять практические задания для вашего проекта. В итоге соберёте SMM-стратегию с реализацией. Если личного проекта нет, дадим учебный.

    Подготовка дипломного проекта представляет собой самостоятельное создание коммерческого предложения для заказчика или отчёта руководителю. Защита работы включает сдачу документа со стратегией и записи онлайн-презентации по нему.

  • Программа трудоустройства

    После окончания обучения вы сможете начать искать работу. Мы будем вам в этом помогать.

    • Резюме, портфолио, сопроводительное письмо
    • Площадки для поиска работы
    • Подборка вакансий и стажировок от партнёров Нетологии
    • Сообщество выпускников Нетологии
    • Каверзные вопросы на собеседовании. Тесты
Чему научат на курсе
Определять цели и задачи стратегии для эффективного продвижения в соцсетях
Создавать качественный фото- и видеоконтент для привлечения аудитории
Настраивать рекламу в соцсетях и отслеживать её результаты
Правильно выстраивать работу с лидерами мнений и известными блогерами
Применять популярные механики для увеличения активности подписчиков
Выстраивать лояльное комьюнити, которое будет доверять вам
Оценивать свою работу и доносить идеи заказчику
Формировать смету работ и обосновывать её заказчику
Создавать чатбота для упрощение процесса работы
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
По другим курсам, которые проходят в Нетологии я ничего сказать не могу, но вот оцеить курс «SMM-менеджер» вполне могу, очень хороший. Темы все нужные, оказывается, есть куча сервисов для SMM специалистов, о которых я даже не догадывалась. Практики много, проверка вовремя, есть бонусный блок. Минусом мне показалось то, что немного затянулось во времени. Но мне очень понравилось.
Источник: topcheck.ru

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.