Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

SMM-менеджер

Поточный большой курс, включающий 164 час теории и практики.
140 800 ₽
84 480 ₽
стоимость обучения
2346 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 36 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Дата старта
30 августа 2021
Уровень сложности
для новичков
Длительность
9 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Во время обучения также будете выполнять практические задания для вашего проекта и соберёте SMM-стратегию с реализацией для него. Если личного проекта нет — дадут учебный. В качестве итогового проекта вы подготовите коммерческого предложение для заказчика или отчёт руководителю.

Как начать работать в соцсетях

Узнаете, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймёте, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберётесь, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.

Полезные материалы: знакомство с интерфейсом Instagram.

Модульная работа: создание и заполнение 4 площадок для проекта.

  • Развитие SMM: почему важно знать историю
  • Работа SMM-специалиста, функции соцсетей и мессенджеров
  • Выбор нишевых соцсетей для проекта
  • Автоматизация рабочих процессов в SMM. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Почему важно создать стратегию

Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.

Модульная работа: создание стратегии продвижения проекта в социальных сетях.

  • Создание УТП бренда
  • Важность создания стратегии
  • Понимание целевой аудитории
  • Компоненты стратегии
  • Имиджевое позиционирование: определение ниши по CENSYDIAM. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как написать хороший текст для соцсетей

Научитесь создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуетесь в создании текстов для социальных сетей. Освоите сторителлинг и узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.

Полезные материалы: шаблон контент-плана.

Модульная работа: создание контент-плана проекта на 14 дней с примерами публикаций.

  • Важность создания плана публикации контента
  • Начало работы по написанию текстов
  • Сторителлинг
  • Брифинг и работа с заказчиком
  • Работа с заказчиком: от брифа до правок по контенту. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как создавать визуальное оформление соцсетей

Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации и смонтировать видео.

Модульная работа: создание концептуального и визуального оформления страницы проекта в социальных сетях.

  • Формат и концепция
  • Бренд как эмоция и визуальное нишевание
  • Серийность и стилевое единство
  • Смыслы и их визуализация
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Приложения для работы с фото
  • Мобильные приложения: создаем фото- и видеоконтент
  • Создание масок для Instagram в Spark AR. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как привлечь подписчиков: таргетированная реклама

Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и объявления с целями в Facebook. Освоите работу с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов и типичные ошибки. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры смотреть.

Модульная работа: запуск таргетированной рекламной кампании бренда на выбранной площадке или полностью подготовленная таргетированная рекламная кампания.

  • Введение в таргетированную рекламу
  • Рекламный кабинет ВКонтакте: форматы, пиксель, ретаргетинг
  • TargetHunter
  • Рекламный кабинет Facebook: структура, особенности работы. ADS Manager
  • Business Manager. Цели рекламных кампаний, форматы, аудитории, пиксель
  • Рекламный кабинет myTarget
  • Работа с аудиториями, контекстный таргетинг
  • Реклама в TikTok
  • Топ проблем в период запуска и проведения рекламных кампаний. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как работает influencer-маркетинг. Поиск, подбор и коммуникация с блогерами

Узнаете, что такое influencer-маркетинг. Научитесь правильно подбирать и проверять инфлюенсеров. Освоите эффективные форматы работы. Разберёте примеры ТЗ, договоров и актов. Изучите постановку целей, KPI и бюджетирование.

Модульная работа: составление списка инфлюенсеров, наиболее подходящих для проекта и его целевой аудитории, сформированное предложение для работы с блогерами.

  • Основы influencer-маркетинга
  • Поиск и подбор блогеров
  • Форматы сотрудничества
  • Взаимодействие с инфлюенсерами
  • Стратегия и креатив
  • Запуск челленджа с блогерами: особенности механики, лайфхаки и советы. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как работает мессенджер-маркетинг. Создаём чатботы, рассылки, автоворонки

Узнаете, что такое мессенджер-маркетинг и какие задачи он решает. Разберётесь, с чего начать внедрение автоворонок, как вести поиск проблемных мест. Пошагово рассмотрите создание рассылки и чатбота в конструкторе в трёх социальных сетях.

Модульная работа: создание чатбота на выбранной платформе.

  • Знакомство с мессенджер-маркетингом
  • Подготовка к внедрению рассылки и чатбота
  • Основы создания рассылок, чатботов и автоворонок
  • Чатбот и рассылки в WhatsApp
  • Чатбот и рассылки в Telegram
  • Чатбот и рассылки во ВКонтакте
  • Создание сценария чатбота. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Работа с аудиторией

Узнаете, что такое сообщество и как превратить в него аудиторию. Выберете правильный стиль общения и научитесь вовлекать подписчиков. Освоите ведение стрессовых коммуникаций. Рассмотрите средства автоматизации процесса и аналитику сообщества.

Полезные материалы: инфографика по анализу проекта, глоссарий терминов по комьюнити-менеджменту, чеклист по запуску сообщества.

Модульная работа: создание стратегии общения с подписчиками проекта.

  • Сообщество
  • Начало работы с сообществом
  • Работа с негативом, позитивом и репутацией
  • Активации и креативные механики работы с аудиторией
  • Аналитика сообщества
  • Средства автоматизации процесса
  • Определение необходимости для проекта комьюнити-менеджмента. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как развиваться SMM-специалисту

Узнаете, что нужно для открытия своего агентства. Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Научитесь настраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Разберётесь с основами веб-аналитики Яндекс.Метрики.

Полезные материалы: чеклист постановки задачи, структура презентации, шаблон делового письма, шаблон брифа.

Модульная работа: выстраивание системы управления процессами в SMM.

  • Карьерный трек SMM-специалиста
  • Нюансы работы с заказчиками
  • Организация работы по SMM-проектам
  • Тайм-менеджмент: как делать свою работу вовремя и успевать жить
  • Планирование денег на продвижение
  • Отчёт клиенту
  • Организация рабочего пространства SMM-специалиста. Воркшоп
  • Консультация с экспертом по домашнему заданию
Как использовать SMM в разных бизнес-нишах

Научитесь оформлять аккаунт с учётом особенностей выбранной соцсети, наполнять его текстовым, фото- и видеоконтентом. Рассмотрите наиболее эффективные способы и инструменты продвижения аккаунтов. Узнаете, по каким критериям выбирать площадки, какой контент даёт наилучший отклик, как наладить успешное сотрудничество с блогерами. Сможете использовать инструменты SMM в разных нишах.

  • Ресторанный бизнес, сервисы доставки еды, фуд-проекты
  • Салоны красоты и косметические бренды
  • Fashion-индустрия: бренды одежды, обуви и аксессуаров
  • Строительные и мебельные компании, поставщики услуг и товаров для ремонта и строительства
  • Туристические услуги
Бонусный блок

Поймёте особенности работы с b2b-сегментом. Разберётесь в новинках четырёх соцсетей. Изучите дополнительные инструменты продвижения: посевы, SMO, хэштеги.

  • Дополнительные инструменты для продвижения бизнеса
  • SMM для b2b
  • Новинки в SMM
Дипломный проект

Во время обучения вы будете выполнять практические задания для вашего проекта. В итоге соберёте SMM-стратегию с реализацией. Если личного проекта нет, дадим учебный.

Подготовка дипломного проекта представляет собой самостоятельное создание коммерческого предложения для заказчика или отчёта руководителю. Защита работы включает сдачу документа со стратегией и записи онлайн-презентации по нему.

Программа трудоустройства

После окончания обучения вы сможете начать искать работу. Мы будем вам в этом помогать.

  • Резюме, портфолио, сопроводительное письмо
  • Площадки для поиска работы
  • Подборка вакансий и стажировок от партнёров Нетологии
  • Сообщество выпускников Нетологии
  • Каверзные вопросы на собеседовании. Тесты

Чему научат

Определять цели и задачи стратегии для эффективного продвижения в соцсетях
Создавать качественный фото- и видеоконтент для привлечения аудитории
Настраивать рекламу в соцсетях и отслеживать её результаты
Правильно выстраивать работу с лидерами мнений и известными блогерами
Применять популярные механики для увеличения активности подписчиков
Выстраивать лояльное комьюнити, которое будет доверять вам
Оценивать свою работу и доносить идеи заказчику
Формировать смету работ и обосновывать её заказчику
Создавать чатбота для упрощение процесса работы

Зарплата

Специалиста без опыта
от 60000 ₽
С опытом от 1 года
от 100000 ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

Бесплатный доступ к курсу «Продвижение в Instagram»
Помощь с составлением резюме, подготовкой к собеседованию, с подбором вакансий
Обучение на практике и подробная обратная связь
Готовые кейсы в портфолио и помощь в их оформлении
Помощь с трудоустройством и поддержка на всех этапах
Постоянное обновление материалов курса
Государственная лицензия и официальные документы
Возможность получить налоговый вычет — 13%

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: