3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

SMM-специалист

Курс подойдёт как совсем новичкам, так и тем, кто уже ведёт проекты, но хочет систематизировать знания и узнать новые фишки.
20 000 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс состоит из 23 онлайн-лекций по 1,5 часа, по ходу которых дают практические задания - их можно внедрять на реальном проекте.

Вам расскажут о социальных медиа и компетенциях SMM-менеджера, научат составлять SMM-стратегии, анализировать текущее состояние сообщества, ставить цели, анализировать активности конкурентов и искать свою целевую аудиторию.

Что такое SMM и кто такой SMM-специалист

Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

Аудит текущего сообщества и определение целей

Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

Анализ конкурентной среды

Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

Анализ целевой аудитории проекта

Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

Продвижение в Facebook

Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

Продвижение в Instagram

Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

Продвижение во «ВКонтакте»

Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

Продвижение в «Одноклассниках»

Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

Продвижение в TikTok

Возможности сервиса. Работа алгоритмов. Оформление и проработка УТП. Способы монетизации канала. Работа с контентом. Программы для монтажа роликов. Реклама и интеграции. Лайфхаки и полезные ссылки.

Основы дизайна в Figma: создание креативов

Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

Создание текстового контента для соцсетей

Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы

Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках»

Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях

Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

Гостевые публикации (посевы)

Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией

Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

Креативный SMM

Как сделать так, чтобы ваш контент завирусился. Где искать идеи для контента. Креативные техники в SMM: что работает в 2021 году. Примеры необычных маркетинговых ходов и концепций от компаний в разных нишах.

Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы. 

Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков

Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

Чему научат

галочка
Определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети
галочка
Нюансам продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
галочка
Воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста, анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных
галочка
Принципам работы алгоритмов соцсетей
галочка
Настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета

Преимущества курса

Все преподаватели — сотрудники агентства TexTerra
Личное сопровождение экспертами
Упор на практику
Систематизация материала

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.