Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Демо-доступ Домашние задания Стажировка

SMM-специалист

от Teachline
скидка Хочу промокод
15 000 ₽  за курс
SMM-специалист
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс состоит из 23 онлайн-лекций по 1,5 часа, по ходу которых дают практические задания - их можно внедрять на реальном проекте.

Вам расскажут о социальных медиа и компетенциях SMM-менеджера, научат составлять SMM-стратегии, анализировать текущее состояние сообщества, ставить цели, анализировать активности конкурентов и искать свою целевую аудиторию.

  • Что такое SMM и кто такой SMM-специалист

    Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

  • Аудит текущего сообщества и определение целей

    Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

  • Анализ конкурентной среды

    Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

  • Анализ целевой аудитории проекта

    Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

  • Продвижение в Facebook

    Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

  • Продвижение в Instagram

    Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

  • Продвижение во «ВКонтакте»

    Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

  • Продвижение в «Одноклассниках»

    Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

  • Продвижение в TikTok

    Возможности сервиса. Работа алгоритмов. Оформление и проработка УТП. Способы монетизации канала. Работа с контентом. Программы для монтажа роликов. Реклама и интеграции. Лайфхаки и полезные ссылки.

  • Основы дизайна в Figma: создание креативов

    Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

  • Создание текстового контента для соцсетей

    Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

  • Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы

    Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

  • Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках»

    Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

  • Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях

    Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

  • Гостевые публикации (посевы)

    Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

  • Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией

    Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

  • Креативный SMM

    Как сделать так, чтобы ваш контент завирусился. Где искать идеи для контента. Креативные техники в SMM: что работает в 2021 году. Примеры необычных маркетинговых ходов и концепций от компаний в разных нишах.

  • Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы. 

    Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

  • SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков

    Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

Чему научат на курсе
Определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети
Нюансам продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
Воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста, анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных
Принципам работы алгоритмов соцсетей
Настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета
О школе
Teachline
рейтинг 4.8
8 отзывов
14 курсов
Teachline

Teachline — это учебный центр онлайн-образования, основанный интернет-агентством TexTerra. Программа обучения состоит из 30 курсов по интернет-маркетингу и другим digital-профессиям. Преподаватели центра — специалисты TexTerra. Они делятся своим опытом и дают практические задания на реальных проектах. После окончания обучения вы получаете рекомендательные письма от преподавателей.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.