Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Сторителлинг как инструмент бизнеса

На этом курсе вы научитесь создавать истории для решения бизнес-задач.
18 900 ₽
16 900 ₽
стоимость обучения
1690 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 10 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
1.5 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа рассчитана на копирайтеров, журналистов, редакторов, PR- и SMM-специалистов, блогеров. Чтобы пройти курс, понадобятся базовые навыки написания и редактуры текстов.

Курс состоит из восьми лекций — каждый посвящён конкретной теме. Преподаватели расскажут об основных принципах и техниках сторителлинга, а также объяснят, как решать задачи бизнеса с помощью сторителлинга. После каждой лекции будут домашние задания. Вы прокачаете умение рассказывать истории и сможете применять его в разных сферах, не только в работе, но и в личной жизни.

Основы сторителлинга: цели, задачи, форматы

Узнаете, где и зачем можно применять сторителлинг и как он решает задачи бизнеса.

  • Что такое сторителлинг
  • Цели и задачи, которые можно решать с помощью сторителлинга
  • Критерии хорошего сторителлинга
  • Кейсы и примеры хорошего сторителлинга
  • Форматы сторителлинга: текст, подкаст, серия видеоисторий
Основные элементы сторителлинга

Научитесь отличать хорошую историю от плохой, описывать персонажа и выстраивать сюжет с помощью специальных техник и приёмов. 

  • Где взять идею для истории
  • Герой истории и его потребности
  • Сеттинг: выбираем место и время действия
  • Как строить сюжет истории
  • Техники и приёмы сторителлинга
  • Саспенс: как сделать так, чтобы вашу историю прочли до конца
Как привязать историю к бизнесу

Поймёте, как устроены продающие истории, и узнаете, чем отличается классический сторителлинг от сторителлинга для бизнеса.    

  • Почему старый маркетинг не работает
  • Способы вовлечения в начало истории
  • Хорошая продающая история — что это такое? Чем классический сторителлинг отличается от сторителлинга для бизнеса
  • Психология влияния сторителлинга на продажи
  • Что такое бренд-медиа и как с ним работать
Как создать наброски истории

Узнаете, как сделать героев живыми и интересными, задать место и время действия, придумать и разрешить конфликт.

  • Как описывать персонажей так, чтобы они вызывали симпатию
  • Как описывать конфликты
  • Как описывать место и время
Работа с историей: интервью

Научитесь находить интересных героев и проводить интервью, а также разберётесь, как работает сторителлинг в разных форматах — в текстах, аудио и видео.

  • Интервью для истории — с чего начать
  • Какие вопросы задавать, чтобы история получилась интересной
  • Как перевести устную историю в текст
  • На что обращать особое внимание в ответах
  • Текст, аудио, видео: как работать с историями в разных форматах
Методы усиления и управления историей

Поймёте, как написать историю, которая будет вызывать эмоции.

  • Нагнетание саспенса: зачем усиливать историю
  • Как работают базовые эмоции
  • Вербальные и невербальные истории
  • Как сделать выводы и донести финальную мысль
Области применения сторителлинга: Instagram stories и другие контексты

Узнаете, как и с помощью каких инструментов создавать эффектные stories, чтобы повышать вовлечение и охваты.

  • Как сторителлинг влияет на охваты и вовлечение
  • Тенденции в использовании сторителлинга для инструментов сторификации
  • Как создавать интересные stories, какие использовать инструменты и как удерживать внимание
Визуальный сторителлинг

Узнаете, что такое визуальный сторителлинг, как работать со статической и динамической визуализацией. Попрактикуетесь в создании видеоисторий.

  • Что такое визуальный сторителлинг
  • Статика vs динамика
  • Статика. Весёлые картинки
  • Где и как брать картинки
  • Динамика
  • Принципы работы с видео в 2021 году
  • Почему маркетинг недолюбливает креативность
Итоговая работа

Вы разработаете стратегию использования сторителлинга для задач бизнеса. Напишете историю с героем, персонажем и сеттингом. Проработаете вопросы для создания истории на основе интервью. Создадите видеоисторию. Преподаватели дадут подробный фидбек вашей работе.

Чему научат

Работать со структурой текста и сценария
Создавать видеоистории
Разрабатывать и внедрять в историю персонажей
Находить общий язык с читателем с помощью историй
Разбираться в драматургии и управлять эмоциями читателей
Адаптировать сторителлинг под задачи бизнеса

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: