Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Сторителлинг как инструмент бизнеса

На этом курсе вы научитесь создавать истории для решения бизнес-задач, изучите основные принципы и техники сторителлинга.
18 900 ₽ за курс
стоимость обучения
1575 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
2 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа рассчитана на копирайтеров, журналистов, редакторов, PR- и SMM-специалистов, блогеров. Чтобы пройти курс, понадобятся базовые навыки написания и редактуры текстов. Преподаватели расскажут об основных принципах и техниках сторителлинга, а также объяснят, как решать задачи бизнеса с помощью сторителлинга. 

Курс состоит из восьми лекций и проходит в течение 2 месяцев. После каждой лекции вы выполните домашнее задание. 

Основы сторителлинга: цели, задачи, форматы

Узнаете, где и зачем можно применять сторителлинг и как он решает задачи бизнеса.

  • Что такое сторителлинг
  • Цели и задачи, которые можно решать с помощью сторителлинга
  • Критерии хорошего сторителлинга
  • Кейсы и примеры хорошего сторителлинга
  • Форматы сторителлинга: текст, подкаст, серия видеоисторий
Основные элементы сторителлинга

Научитесь отличать хорошую историю от плохой, описывать персонажа и выстраивать сюжет с помощью специальных техник и приёмов. 

  • Где взять идею для истории
  • Герой истории и его потребности
  • Сеттинг: выбираем место и время действия
  • Как строить сюжет истории
  • Техники и приёмы сторителлинга
  • Саспенс: как сделать так, чтобы вашу историю прочли до конца
Как привязать историю к бизнесу

Поймёте, как устроены продающие истории, и узнаете, чем отличается классический сторителлинг от сторителлинга для бизнеса.    

  • Почему старый маркетинг не работает
  • Способы вовлечения в начало истории
  • Хорошая продающая история — что это такое? Чем классический сторителлинг отличается от сторителлинга для бизнеса
  • Психология влияния сторителлинга на продажи
  • Что такое бренд-медиа и как с ним работать
Как создать наброски истории

Узнаете, как сделать героев живыми и интересными, задать место и время действия, придумать и разрешить конфликт.

  • Как описывать персонажей так, чтобы они вызывали симпатию
  • Как описывать конфликты
  • Как описывать место и время
Работа с историей: интервью

Научитесь находить интересных героев и проводить интервью, а также разберётесь, как работает сторителлинг в разных форматах — в текстах, аудио и видео.

  • Интервью для истории — с чего начать
  • Какие вопросы задавать, чтобы история получилась интересной
  • Как перевести устную историю в текст
  • На что обращать особое внимание в ответах
  • Текст, аудио, видео: как работать с историями в разных форматах
Методы усиления и управления историей

Поймёте, как написать историю, которая будет вызывать эмоции.

  • Нагнетание саспенса: зачем усиливать историю
  • Как работают базовые эмоции
  • Вербальные и невербальные истории
  • Как сделать выводы и донести финальную мысль
Области применения сторителлинга: Instagram stories и другие контексты

Узнаете, как и с помощью каких инструментов создавать эффектные stories, чтобы повышать вовлечение и охваты.

  • Как сторителлинг влияет на охваты и вовлечение
  • Тенденции в использовании сторителлинга для инструментов сторификации
  • Как создавать интересные stories, какие использовать инструменты и как удерживать внимание
Визуальный сторителлинг

Узнаете, что такое визуальный сторителлинг, как работать со статической и динамической визуализацией. Попрактикуетесь в создании видеоисторий.

  • Что такое визуальный сторителлинг
  • Статика vs динамика
  • Статика. Весёлые картинки
  • Где и как брать картинки
  • Динамика
  • Принципы работы с видео в 2021 году
  • Почему маркетинг недолюбливает креативность
Итоговая работа

Вы разработаете стратегию использования сторителлинга для задач бизнеса. Напишете историю с героем, персонажем и сеттингом. Проработаете вопросы для создания истории на основе интервью. Создадите видеоисторию. Преподаватели дадут подробный фидбек вашей работе.

Чему научат

галочка
Работать со структурой текста и сценария
галочка
Создавать видеоистории
галочка
Разрабатывать и внедрять в историю персонажей
галочка
Находить общий язык с читателем с помощью историй
галочка
Разбираться в драматургии и управлять эмоциями читателей
галочка
Адаптировать сторителлинг под задачи бизнеса