Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

UX-писатель

UX-писатель
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для специалистов
Трудоустройство
Нет
Программа

Рекомендуется копирайтерам, редакторам, SMM-специалистам, разработчикам, продакт-менеджерам и дизайнерам. Для обучения желательно иметь базовые навыки написания и редактуры текстов. Вы узнаете, какие задачи выполняет UX-редактор и какие особенности есть у текстов для интерфейсов. Также вы научитесь создавать макеты текстов для приложений и определять tone of voice.

В программу входит 8 тематических блоков, рассчитанных на 2 месяца. В ходе обучения вы будете смотреть видеолекции и участвовать в воркшопах, выполнять практические задания, проходить тесты и квизы.

  • Специфика текстов для интерфейса

    Погрузитесь в особенности написания текста для интерфейсов и узнаете, какие задачи решает UX-писатель.

    • Зачем нужны тексты для интерфейса: разбор примеров
    • Кто такой UX-редактор и чем конкретно он занимается
    • Какие бывают тексты для интерфейсов
    • Специфика интерфейсных текстов и основные правила
    • Практическое задание: собрать мудборд с хорошими и неудачными примерами текстов
  • Воркшоп: Job Stories и Storyframes

    Под руководством эксперта разработаете базовый макет текстов для приложения — job stories и story frames для приложения.

    Практическое задание: создать сторифреймы к приложению

  • Воркшоп: Создание продуктовых текстов

    На занятии потренируетесь в создании разных типов контента. Разберёте примеры: сообщения об ошибках, формы, экраны интерфейсов.

    Практическое задание: написать разные типы текстов для проекта

  • Основы UX-дизайна

    Разберётесь, как текст в интерфейсах связан с дизайном, какие принципы и инструменты нужно знать каждому UX-писателю.

    • Законы UX-дизайна
    • Как выглядят и работают главные программы для UX-редактора: Sketch и Figma
    • Как добавлять и редактировать компоненты
    • Практическое задание: отредактировать тексты в шаблоне в Figma
  • Основы UX-исследований

    Узнаете, почему важно изучать пользовательский опыт при создании нового продукта. Рассмотрите основные методы исследования и случаи, когда их использовать.

    • Основные концепции UX-исследования
    • Формирование гипотез
    • Методы тестирования
    • А/B-тестирование
    • Воронка продаж
    • Практическое задание: сформулировать гипотезу и придумать, как её протестировать
  • Редполитика и tone of voice

    Узнаете, как редакционная политика помогает упростить рабочие процессы и добиться точных результатов. И разберётесь, как создать tone of voice с учётом специфики продукта и целевой аудитории.

    • Что такое tone of voice и почему о нём не стоит забывать
    • Как разработать tone of voice
    • Как создать редакционную политику и правильно внедрить её в рабочие процессы
    • Практическое задание: найти tone of voice для приложения, бренда или страницы и написать небольшой текст
  • Метрики и анализ эффективности

    Расскажем, как и зачем UX-писателю работать с метриками. Разберём основные метрики и их применение, а также объясним, как использовать их для своих кейсов, портфолио и резюме.

    • Какими показателями можно измерить эффективность работы UX-писателя
    • Как переводить задачи в «язык» метрик
    • Когда и как измерять данные
    • Как UX-писателю использовать метрики для своих кейсов, портфолио и резюме
  • Постановка задачи и специфика работы с UX-писателем

    Разберётесь, почему UX-писателю важно уметь не просто писать текст, а делать так, чтобы этот текст помог пользователю и решил задачу бизнеса. Узнаете, как ставить ТЗ и оценивать эффективность.

    • Главные проблемы UX-писателя
    • Как работать с UX-писателем
    • Параметры эффективности работы UX-писателя
    • Практическое задание: сформулировать задачу и оставить исполнителю корректную обратную связь 
Чему научат на курсе
Создавать и анализировать пользовательские сценарии
Писать микротексты и соблюдать tone of voice
Тестировать и оптимизировать тексты
Выстраивать работу в команде
Работать в программах для проектирования интерфейсов
Оценивать эффективность контента
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.