Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

UX-писатель

На этом курсе вас научат создавать тексты для интерфейса.
34 800 ₽
20 880 ₽
стоимость обучения
2088 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 10 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
2 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Рекомендуется копирайтерам, редакторам, SMM-специалистам, разработчикам, продакт-менеджерам и дизайнерам. Для обучения желательно иметь базовые навыки написания и редактуры текстов. 

Во время обучения вас ждёт теория о работе с текстами для интерфейсов, онлайн-воркшопы с практикой, вебинары с обратной связью, практические задания с проверкой и итоговый проект с рекомендациями экспертов.

Специфика текстов для интерфейса

Погрузитесь в особенности написания текста для интерфейсов и узнаете, какие задачи решает UX-писатель.

  • Зачем нужны тексты для интерфейса: разбор примеров
  • Кто такой UX-редактор и чем конкретно он занимается
  • Какие бывают тексты для интерфейсов
  • Специфика интерфейсных текстов и основные правила
  • Практическое задание: собрать мудборд с хорошими и неудачными примерами текстов
Воркшоп: Job Stories и Storyframes

Под руководством эксперта разработаете базовый макет текстов для приложения — job stories и story frames для приложения.

Практическое задание: создать сторифреймы к приложению

Воркшоп: Создание продуктовых текстов

На занятии потренируетесь в создании разных типов контента. Разберёте примеры: сообщения об ошибках, формы, экраны интерфейсов.

Практическое задание: написать разные типы текстов для проекта

Основы UX-дизайна

Разберётесь, как текст в интерфейсах связан с дизайном, какие принципы и инструменты нужно знать каждому UX-писателю.

  • Законы UX-дизайна
  • Как выглядят и работают главные программы для UX-редактора: Sketch и Figma
  • Как добавлять и редактировать компоненты
  • Практическое задание: отредактировать тексты в шаблоне в Figma
Основы UX-исследований

Узнаете, почему важно изучать пользовательский опыт при создании нового продукта. Рассмотрите основные методы исследования и случаи, когда их использовать.

  • Основные концепции UX-исследования
  • Формирование гипотез
  • Методы тестирования
  • А/B-тестирование
  • Воронка продаж
  • Практическое задание: сформулировать гипотезу и придумать, как её протестировать
Редполитика и tone of voice

Узнаете, как редакционная политика помогает упростить рабочие процессы и добиться точных результатов. И разберётесь, как создать tone of voice с учётом специфики продукта и целевой аудитории.

  • Что такое tone of voice и почему о нём не стоит забывать
  • Как разработать tone of voice
  • Как создать редакционную политику и правильно внедрить её в рабочие процессы
  • Практическое задание: найти tone of voice для приложения, бренда или страницы и написать небольшой текст
Метрики и анализ эффективности

Расскажем, как и зачем UX-писателю работать с метриками. Разберём основные метрики и их применение, а также объясним, как использовать их для своих кейсов, портфолио и резюме.

  • Какими показателями можно измерить эффективность работы UX-писателя
  • Как переводить задачи в «язык» метрик
  • Когда и как измерять данные
  • Как UX-писателю использовать метрики для своих кейсов, портфолио и резюме
Постановка задачи и специфика работы с UX-писателем

Разберётесь, почему UX-писателю важно уметь не просто писать текст, а делать так, чтобы этот текст помог пользователю и решил задачу бизнеса. Узнаете, как ставить ТЗ и оценивать эффективность.

  • Главные проблемы UX-писателя
  • Как работать с UX-писателем
  • Параметры эффективности работы UX-писателя
  • Практическое задание: сформулировать задачу и оставить исполнителю корректную обратную связь 

Чему научат

Создавать и анализировать пользовательские сценарии
Писать микротексты и соблюдать tone of voice
Тестировать и оптимизировать тексты
Выстраивать работу в команде
Работать в программах для проектирования интерфейсов
Оценивать эффективность контента

Преимущества курса

Активный темп и интересные задачи для практической работы
Понятная программа с чёткими инструкциями

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: