Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Предлагают два варианта обучения: очно в Москве и онлайн. Рекомендуется начинающим маркетологам и специалистам, которые работают с рассылками. Очное обучение проходит в группах до 10 человек, а само занятие транслируется онлайн. Учат делать емейл-рассылки, которые повышают продажи и лояльность клиентов. В первый день интенсива разберёте, для чего нужен емейл-маркетинг, основные виды и особенности рассылок. Во второй — расскажут о сервисах емейл-маркетинга, автоматизации, agile-технологии и аналитике.
9 600 ₽
стоимость обучения
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для специалистов
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Содержание программы
Для чего нужен емейл-маркетинг?
  • I . Цели и задачи емейл-маркетинга. Основные элементы и аудит емейл-маркетинга.
  • II . Чек-лист. Стадии создания емейл-стратегии. Чек-лист.
  • III . О типах контента и частоте рассылок. Основные элементы емейл-сообщения. Что в них должно быть?
  • IV . Типы промоемейлов. Мгновенная распродажа. Логика отправки.
  • V . Контент-стратегия в емейл-маркетинге. Как это? Контент VS Промо. Что лучше?
  • VI . Частота рассылок. Практика: Провести аудит емейл-маркетинга своего или конкурентного проекта.
  • VII . Как не попасть в СПАМ? Смысл понятия
  • VIII . Легальные рассылки, новые поправки в закон (чек-лист), пользовательские соглашения. Особенности почтовых систем: Яндекс, Google, Mail.
  • IX . Технические требования к рассылкам. Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность. Механика решение проблем: double opt-in, отписки пользователей, негативные реакции подписчиков, почтовая репутация, антиспам сервисы. Чек-лист проверки доставляемости.
  • X . Легальные рассылки, новые поправки в закон (чек-лист), пользовательские соглашения . Особенности почтовых систем: Яндекс, Google, Mail. Технические требования к рассылкам. Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность. Механика решение проблем: double opt-in, отписки пользователей, негативные реакции подписчиков, почтовая репутация, антиспам сервисы. Чек-лист проверки доставляемости.
  • XI . Лидогенерация. Сбор базы подписчиков. Правильный подход к лидогенерации. Примеры.
  • XII . Юридические аспекты к сбору данных. Какие данные о пользователях нам нужны и откуда их брать.
  • XIII . Триггерные рассылки. Для чего нужны триггеры. Типы триггеров – сегмент и логика отправки.
  • XIV . Приветственная цепочка писем. Триггеры удержания. Сопровождение заказа.
  • XV . Поведенческие триггеры. Реактивация. Триггер «С днём рождения». Wishlist. Как его использовать.
Сервисы емейл-маркетинга, автоматизация, agile-технологии, аналитика
  • I . Сервисы емейл-маркетинга. Критерии выбора. ESP или внутренний рассыльщик писем.
  • II . Сервисы для email-рассылок: обзор, типы, какую выбрать. Самостоятельно и аутсорс.
  • III . Автоматизация емейл-маркетинга. Использование дополнительных полей в письмах.
  • IV . Таблицы данных и их типы. Сегментация - создание сложных сегментов в платформе email-маркетинга. Автоматизация отчётности.
  • V . Agile-технологии в емейл-маркетинге. Что это такое, как работают и для чего нужны Agile-сообщения?
  • VI . Варианты контента: таймеры, геолокация, погода, внутренние типы контента, сервисы для создания Agile-сообщений
  • VII . Альтернативные способы монетизации емейл-листа.Способы монетизации рассылок.
  • VIII . Партнёрские сети: модели оплаты, live ads, ко-регистрации. Практика: открыть аккаунт в SendPulse и сделать первую тестовую рассылку.
  • IX . Аналитика емейл-маркетинга. Метрики емейл-маркетинга: базовые и продвинутые.
  • X . Интеграция с GA и UTM-метки. Типы отчётов емейл-маркетолога. KPI емейл-маркетолога. A/B-тестирование.

Чему научат

Собирать и сегментировать базу контактов
Создавать таргетированные емейл-кампании с высокими показателями открытий, кликов и конверсий
Проводить A/B тестирования
Отправлять письма в INBOX и анализировать доставляемость рассылок

Преимущества курса

Полезные и приятные знакомства с сокурсниками и преподавателями. У каждой группы есть общий чат
Помощь в трудоустройстве
Ссылка на альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: