Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Этичное продвижение психологов

Этичное продвижение психологов
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Программа будет актуальна психологам, которые хотят самостоятельно продвигать свои услуги в соцсетях. Вам расскажут, что такое этичный маркетинг и почему психологу важно отказаться от эмоциональных манипуляций в контенте. Также вы узнаете, как определить свою целевую аудиторию и собрать о ней информацию, как сформулировать продающее предложение и позиционирование.

В курс входит 16 тематических модулей, рассчитанных на 3 месяца. Курс доступен в двух тарифах: «Стандарт» и «Эксперт».

  • Личность и цели терапевта в частной практике

    • Сформируете настрой на курс и разберете роль личности в вашем продвижении.
    • Проделаете подготовительную работу, чтобы грамотно выбрать инструменты и каналы продвижения: оцените ресурсы и определите собственные цели — личные, профессиональные, финансовые.
  • Ниша и специализация

    Подберете нишу, которая подходит именно вам — в которой комфортно работать и продвигать услуги, коммуницировать с клиентами и не переживать из-за «конкурентов».

  • Целевая аудитория и ее потребности

    • Определите свою аудиторию, поймете, где ее найти и как с ней работать.
    • Научитесь собирать информацию об аудитории, чтобы создавать для нее вовлекающий контент и востребованные продукты.
  • Оффер или продающее предложение

    Сформулируете свое уникальное продающее предложение и научитесь рассказывать о своих услугах так, чтобы получать отклик у своей аудитории.

  • Бизнес-модель частной практики

    • Составите план по развитию своей практики и достижению целей, используя элементы бизнес-модели.
    • Будете знать, как грамотно использовать свои ресурсы и где найти недостающие.
  • Финансовый план

    • Научитесь смотреть на частную практику как на прибыльный коммерческий проект.
    • Рассчитаете план достижения финансовой цели, определите стоимость ваших услуг.
  • Продуктовая линейка и путь клиента

    Определитесь с собственными продуктами и составите из них свою базовую линейку, которая будет интересна вашей целевой аудитории.

  • Позиционирование, ценности и образ терапевта

    Сформулируете свое позиционирование и выявите общие с аудиторией ценности, чтобы работать искренне и продвигаться этично.

  • Трансляция смыслов

    Определите основные смыслы, которые будете транслировать в своем контенте, чтобы он был искренним, вовлекающим, интересным.

  • Визуальная упаковка

    • Найдете визуальный стиль для соцсетей, который будет передавать вас и ваши ценности.
    • Определитесь с цветами, шрифтами, метафорами и ассоциациями, которые подходят вам и вашей аудитории.
  • Продающий, экспертный и личный контент

    • Подберете форматы контента, которые подходят именно вам, научитесь грамотно совмещать экспертное и личное.
    • Составите свою матрицу контента для разных соцсетей, учитывая их особенности.
    • Узнаете, как постить регулярно и не выгореть.
  • Где искать клиентов. Трафик. Каналы продаж

    • Составите свой индивидуальный набор каналов продаж и будете знать, как туда привлекать клиентов — платно и бесплатно.
    • Узнаете, как продавать в соцсетях, учитывая современные реалии, и что нужно учесть при создании своего сайта.
  • Как продавать в текущей ситуации

    Узнаете, что изменилось в продажах и контенте в 2022 году, и что сейчас актуально, а что лучше не использовать.

  • Особенности продаж в нише психологии

    Научитесь доносить до аудитории ценность своих услуг и себя как специалиста, несмотря на сложность сферы психологии — «мягкой» ниши, где результат услуги сложно объективно оценить.

  • Баги мышления и стопперы продаж

    Отследите, что именно вам мешает продвигать свои услуги, и измените свои убеждения о деньгах и продажах на более эффективные.

  • Воронки продаж. Базовые схемы

    Разберете, что из себя представляют воронки, зачем нужны, какими бывают и чем отличаются в разных соцсетях, и напишите свою воронку для одного канала продвижения.

Чему научат на курсе
Продвигать себя, не переступая грань этики и профессионализма: без агрессивных прогревов, эмоциональных манипуляций и продающих триггеров
Особенность ниши психологии и какие инструменты этичного маркетинга можно в ней применять
Понимать свою нишу, аудиторию, ценности своего уникального продающего предложения
Продумывать базовую линейку собственных продуктов и визуал
Создавать матрицу контента
Подбирать каналы продаж и привлекать в них аудиторию
О школе
Психодемия
рейтинг 5.0
6 отзывов
18 курсов
Психодемия

Психодемия — онлайн-школа психологических профессий. Учебное заведение даёт современные знания и навыки для работы с людьми, поддерживает во время обучения и после, выдает официальные сертификаты и дипломы.

Школа проводит более 20 курсов по психологическому консультированию, коучингу, сексологии, HR и другим направлениям. Сотрудники лаборатории школы используют данные исследований, чтобы делать курсы эффективными. 

Как резиденты «Сколково», школа разрабатывает специальную онлайн-платформу для качественного обучения. Также «Психодемия» — единственная площадка, на которой с 2022 проходят практику студенты психологического факультета НИУ ВШЭ.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.