Программа подходит для людей, имеющих базовые навыки в Digital. Вы получите необходимые знания и навыки для работы интернет-маркетологом: разработка стратегии SMM, создание постов для соцсетей, работа с аудиторией. Также вас научат работать с инструментами продвижения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Telegram.
Обучение длится 6 месяцев. Программа состоит из 60 лекций и 60 практических заданий от практиков рынка, которые разделены на 8 блоков. В конце курса вас ждёт защита дипломного проекта и получение сертификата об успешном прохождении курса.
Блок 1: «Основы маркетинга и performance-маркетинг»
- Роль и место маркетолога в команде.
- Основы маркетинга.
- Анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Формирование УТП.
- Performance-маркетинг.
- Основы веб-аналитики.
- Основные типы бизнес-метрик.
- Сквозная аналитика.
- Методы сегментации клиентов и целевой аудитории.
Блок 2: «Контент-маркетинг»
- Стратегия и каналы маркетинга.
- Основы контент маркетинга 2020.
- Анатомия качественного контента.
- Оптимизация контентаБлог для бизнеса.
Блок 3: «Создание лендингов»
- Создание посадочных страниц.
- Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda.
Блок 4: «SMM-маркетинг»
- Как понять свою аудиторию? Анализ аудитории и конкурентов.
- Как создавать идеи? Раскладываем идею на контент.
- Основы создания рекламной графики для digital.
- Как писать не уныло и рекламно.
- Комьюнити-менеджмент.
- Работа с блогерами.
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях.
- Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей.
Блок 5: «Таргетированная реклама»
- Что такое таргетированная реклама.
- Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы.
- Ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории.
- Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию.
- Особенности продвижения компании во «ВКонтакте».
- Особенности продвижения компании в Facebook + Instagram.
- Подсчет конверсий для разных объектов продвижения — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Рекламный кабинет «ВКонтакте» и рекламный кабинет myTarget.
- Рекламный кабинет Facebook + Instagram.
Блок 6: «SEO и Контекстная реклама»
- Инструменты для прогноза поискового трафика и других типов контекстных кампаний.
- Конверсионные элементы лендинга и CTA-формы.
- Семантическое ядро для контекстной рекламы: типы ключевых слов, операторы соответствия.
- Яндекс.Директ.
- Google Ads.
Блок 7: «Веб-аналитика»
- Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты.
- Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica.
- GTM - особенности работы и основные возможности.
Блок 8: «Другие каналы/инструменты»
- Стоит ли работать с СРА-каналом?
- Email marketing: основы, стратегии, KPIs, виды рассылок и практические механики.
- Чат-боты.
- Вебинары.
- Подкасты: что как и зачем.
- Видео маркетинг на YouTube.
Дипломная работа и помощь с трудоустройством
- Работа над дипломным проектом для портфолио.
- Подготовка резюме.
- Подготовка к собеседованию.
- Финальная защита и консультации.