Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Интернет-маркетолог

скидка Хочу промокод
75 000 ₽  за курс
156 000 ₽
Интернет-маркетолог
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Программа подходит для людей, имеющих базовые навыки в Digital. Вы получите необходимые знания и навыки для работы интернет-маркетологом: разработка стратегии SMM, создание постов для соцсетей, работа с аудиторией. Также вас научат работать с инструментами продвижения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Telegram. 

Обучение длится 6 месяцев. Программа состоит из 60 лекций и 60 практических заданий от практиков рынка, которые разделены на 8 блоков. В конце курса вас ждёт защита дипломного проекта и получение сертификата об успешном прохождении курса.

  • Блок 1: «Основы маркетинга и performance-маркетинг»

    • Роль и место маркетолога в команде.
    • Основы маркетинга.
    • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
    • Формирование УТП.
    • Performance-маркетинг.
    • Основы веб-аналитики.
    • Основные типы бизнес-метрик.
    • Сквозная аналитика.
    • Методы сегментации клиентов и целевой аудитории.
  • Блок 2: «Контент-маркетинг»

    • Стратегия и каналы маркетинга.
    • Основы контент маркетинга 2020.
    • Анатомия качественного контента.
    • Оптимизация контентаБлог для бизнеса.
  • Блок 3: «Создание лендингов»

    • Создание посадочных страниц.
    • Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda.
  • Блок 4: «SMM-маркетинг»

    • Как понять свою аудиторию? Анализ аудитории и конкурентов.
    • Как создавать идеи? Раскладываем идею на контент.
    • Основы создания рекламной графики для digital.
    • Как писать не уныло и рекламно.
    • Комьюнити-менеджмент.
    • Работа с блогерами.
    • Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях.
    • Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей.
  • Блок 5: «Таргетированная реклама»

    • Что такое таргетированная реклама.
    • Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы.
    • Ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории.
    • Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию.
    • Особенности продвижения компании во «ВКонтакте».
    • Особенности продвижения компании в Facebook + Instagram.
    • Подсчет конверсий для разных объектов продвижения — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    • Рекламный кабинет «ВКонтакте» и рекламный кабинет myTarget.
    • Рекламный кабинет Facebook + Instagram.
  • Блок 6: «SEO и Контекстная реклама»

    • Инструменты для прогноза поискового трафика и других типов контекстных кампаний.
    • Конверсионные элементы лендинга и CTA-формы.
    • Семантическое ядро для контекстной рекламы: типы ключевых слов, операторы соответствия.
    • Яндекс.Директ.
    • Google Ads.
  • Блок 7: «Веб-аналитика»

    • Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты.
    • Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica.
    • GTM - особенности работы и основные возможности.
  • Блок 8: «Другие каналы/инструменты»

    • Стоит ли работать с СРА-каналом?
    • Email marketing: основы, стратегии, KPIs, виды рассылок и практические механики.
    • Чат-боты.
    • Вебинары.
    • Подкасты: что как и зачем.
    • Видео маркетинг на YouTube.
  • Дипломная работа и помощь с трудоустройством

    • Работа над дипломным проектом для портфолио.
    • Подготовка резюме.
    • Подготовка к собеседованию.
    • Финальная защита и консультации.
Чему научат на курсе
Разрабатывать стратегию SMM
Настраивать таргетированную рекламу
Создавать посты для соцсетей
Работать с аудиторией
Выбирать инструменты для SMM-продвижения
Брифовать заказчика
О школе
ProductStar
рейтинг 4.6
16 отзывов
82 курса
ProductStar

Скидка 60% на покупку курса по промокоду digital. Скидка считается от первоначальной стоимости курса и не суммируется с другими акциями. Действует до 31.12.2023 г.

ProductStar — это онлайн-школа, которая обучает диджитал профессиям на прикладных кейсах российских и международных компаний. Их курсы рассчитаны на маркетологов, топ-менеджеров, разработчиков, аналитиков, продуктовых и проектных менеджеров.

Спикеры школы — специалисты в своей области из ведущих компаний, таких как Skyeng, Сбербанк, Booking.com и др. Лучшие ученики получат рекомендации от спикеров курса.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.